0
- 26.01.2014 - 11:32
|
какие отзывы использования на немцах, сколько доливаете, как зимой эксплуатация?
| |
1
- 26.01.2014 - 11:38
| фото? | |
2
- 26.01.2014 - 11:38
| чего фото ? | |
3
- 26.01.2014 - 11:39
| По-моему мочевину в РФ используют только на грузовых дизелях.Легковые машины с такими моторами официально в РФ не поставляются,т.к никаких налоговых и пр. льгот за использование экологичных ДВС в нашей стране нет.И смысла переплачивать за такую машину не наблюдаю. | |
4
- 26.01.2014 - 11:40
| речь идет о машинах ,которые с евро 5 | |
5
- 26.01.2014 - 11:40
| У меня евро5 ТДИ 3.0.Никакой мочевины нет. | |
6
- 26.01.2014 - 11:41
| да машин уже не мало ездит, у мерсов дизелей с шилдиком БЛЮТЭК | |
7
- 26.01.2014 - 11:41
| кос у тебя диллерская РФ? вообще то это которые с европы и америки покупали? | |
8
- 26.01.2014 - 11:41
| эт чё с евро-5 дизелем нада в бак сцать 0_0 | |
9
- 26.01.2014 - 11:42
| Повторюсь ещё раз:легковые дитзеля,официально ввезённые в РФ обходятся без исп. мочевины.Хотя наверное есть "оригиналы",притащившие БУ из Германии. | |
10
- 26.01.2014 - 11:44
| Я искренне не понимаю,нафига заморачиваться этой фичей,если нет ни таможенных,ни налоговых льгот на эти машины?Только гемор:наши "ремонтники" с обычным мотором разобраться зачастую не в силах,а тут ещё и какая то мочевина. | |
11
- 26.01.2014 - 11:44
| вчера снесли эту тему... | |
12
- 26.01.2014 - 11:47
| почему снесли? хотел почитать ее нифига нет? просто сам хотел вытащить машину с Америки -ну очень жирные там комплектации, а там эта хрень уже в 11 году была, у немцев в Европе тоже вроде | |
13
- 26.01.2014 - 11:48
| 2-диагностика > этой приблуды. | |
14
- 26.01.2014 - 11:54
| http://images.yandex.ru/yandsearch?s...1%8F%20bluetec возле крышки заливной еще одна пробка для заливки идет , но ее расход очень маленький как понял | |
15
- 26.01.2014 - 11:57
| видел в городе катаються, на ауди , мерсах это есть, интересно много геммороя от этой фигни? | |
16
- 26.01.2014 - 12:05
|
15-диагностика > смотри https://www.youtube.com/watch?v=ezUPuUHGa04 там и без знания английского всё понятно, вкратце - раз в 2 года надо обслуживать. ИМХО - в России это геморрой, я бы не стал возиться с этим. | |
17
- 26.01.2014 - 12:28
| да в России вроде с этого года тоже на немцах новых будет она | |
18
- 26.01.2014 - 12:29
| меня больше на ауди она интересует | |
19
- 26.01.2014 - 12:43
| 8-Maddog >нет, под себя, там в сиденях система трубопроводов! | |
20
- 26.01.2014 - 12:45
| ребят я с вас фигею как кто задат вопрос на форуме, так все сводиться к детскому саду, нечего сказать так пройдите мимио, так нет надо обязательно ересть написать! | |
21
- 26.01.2014 - 12:48
| Кстати черная сетра с быком на борту, автобус фк краснодар, который за 700 т.евро, использует мочевину! | |
22
- 26.01.2014 - 13:01
| 18-диагностика > какой сакральный смысл покупки авто за бугром? при одинаковой стоимости? если нашли дешевле чем у нас на mobile.de то это не значит что всё хорошо, скорее авто убитая, испанская-итальянская или тупо мошенники (думаете их там нет? могу огорчить). Единственный плюс в б/у машинах оттуда - это лучшее состояние из-за дорог, сервиса и топлива, но при желании и здесь у нас можно найти машину в отличном состоянии и за те же деньги, если у самого знаний для этого недостаточно, то можно воспользоваться услугами специалиста и перед покупкой проверить авто на проверенном СТО (желательно у нормального офдиллера). А эти бубны с мочевиной можно решить эмулятором который будет говорить ЭБУ что система работает как надо и никакого обслуживания, как я понял впрыск идет уже за катализаторами и лямбдами и на работу ДВС она никак не влияет. | |
23
- 26.01.2014 - 13:02
| щас пазики наши выпускают новые, движок от каминса тыкают, и мочевину внедряют в них | |
24
- 26.01.2014 - 13:03
| я не первую машину пригоняю и смотрю историю там ее обслуживания с пробегом, с америкой тоже есть связи | |
25
- 26.01.2014 - 13:13
| а ввобще тема у кого она есть на авто и кто как эксплуатирует? | |
26
- 26.01.2014 - 13:26
|
24-диагностика > а машину смотрите? или истории хватает? 25-диагностика > видимо таких на форуме нет, т.к. большинство то и к дизелю настроены скептически, а к дизелю с мочевиной так и подавно. По теме: судя по буржуйским роликам на ютубе расход её 30 литров на 10000 миль, 2,5 галлона жижи (не оригинал) стоит 11 баксов, 2,5 галлона оригиналmyjq жижи стоит 300 баксов. | |
27
- 26.01.2014 - 13:50
| в америке смотрят и в германии тоже, потом мне вин кидают я историю пробиваю, с этим проблем нет, ща езжу на дизеле 3.0 с германии, машина отличная, но хочу обновить, а новые идут с мочевиной, но видно на форуме действительно таких нет, на грузовых эта система вообще давно | |
28
- 26.01.2014 - 13:52
| AdBlue цена ее не дорогая 20л-600-700 руб | |
29
- 26.01.2014 - 13:56
| 27-диагностика > сам посматриваю на дизель, в этом году планирую взять, но внутри меня борьба дизель против бензина ещё не закончена до конца, но дизель пока побеждает, особенно как удалось прокатиться на bmw 530d e62, собственно с того момента и задумался о дизеле :) | |
30
- 26.01.2014 - 14:13
|
Maddog личку глянь | |
31
- 26.01.2014 - 14:14
| В Славянск на базу Магнита загляни, там многие такие | |
32
- 26.01.2014 - 14:25
| ребят речь о легковых машинах | |
33
- 26.01.2014 - 14:33
| 32-диагностика > не знаю как на легковых, но на грузовых адблю системно отключается | |
34
- 26.01.2014 - 14:38
| Отключали на пикапе эту фигню, реклама на всех трассах висит..... | |
35
- 26.01.2014 - 17:03
| на грузовых знаю, интересуют легковые | |
36
- 26.01.2014 - 17:05
|
31-поздний >Магнин закупает машины с AdBlue только для международки! Внутри страны все обычные. Но и у нас не за горами закон о Евро 5. Так что редкое появление канистр с AdBlue на заправках, скоро станет обычным явлением! Для справки. AdBlue это 33% раствор мочевины, кристализуется при -11С. Это торговая марка, переводится - добавь голубова! Имеет светло синий цвет! В общем инфы про него много, почитайте. | |
37
- 26.01.2014 - 17:12
| 36-Yurich >за какими горами-уже евро-5 ввели. | |
38
- 26.01.2014 - 17:33
|
2 диагностика: Моторы 3.0tdi в Европе с 2009г уже шли Евро6, а к официальным дилерам в РФ поставляют "спец" версии под Евро5 без AdBlue. Пригоняли много Ауди 3.0tdi с AdBlue, все ездят, никаких проблем не испытывают. На панели загорается лампочка, когда мочевина на исходе, и пишет на сколько км её примерно осталось. В 20л канистрах покупать неудобно, т.к. при открытии ее надо всю использовать. Гораздо удобнее в маленьких, 1.89л.![]() ![]() Так что, можешь смело обновлять своё авто. | |
39
- 26.01.2014 - 18:24
| В общем с "евро-7" будем "шанель" добавлять в бензин,а из глушителя будет выходить чистый воздух альпийских гор. | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |