К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Адаптация дроссельной заслонки на VAG. Всем шнуркоимеющим обращение.

0 - 22.02.2013 - 08:15
Дело было так.

Обратился ко мне товарищ с траблом.
При наборе с места(Фокс 1.8Т 2003г, тип двигателя забыл) машина очень заметно дергается.

Проверки и замены расходомера, насоса, промывка форсунок были сделаны незадолго до визита ко мне и результата не имели.
Мотор шепчет. Но косяк присутствует.

ПРИЧЕМ(глубокомысленно и подняв кверху указательный палец) как только он тупо, без всяких диагностик, снимает клемму с аккумулятора, то на некоторое время(до 30 км пробега) дефект уходит.
Эта цифирь в 30 км, как все поголовно понимают - это припи....е, пардон, приблизительное расстояние для полной самоадаптации, рекомендованное в толмутах VAG, и натокнула меня на ярчайшую\тупейшую (нужное подчеркнуть) мыслю...

Полез я в 60-й канал адаптэйшн фротл. И вот таков результат. Три раза адаптировал и все три раза получал довольно заметные результаты конечных положений потенциометров электрогазпедали.

Мысли есть у почтенной публики?



1 - 22.02.2013 - 08:21
Три раза адаптировал и все три раза получал довольно заметные РАЗНЫЕ результаты конечных положений потенциометров электрогазпедали.

Пропустил слово [b]РАЗНЫЕ[/b, пардон.
Гость
2 - 22.02.2013 - 08:23
1-kawi > Так может в потенциометрах и проблема ? Дребезг.
4 - 22.02.2013 - 08:33
Hi_Com
Спасибо за дельный совет.
Однако...
Спешу к клиентам, уже такси за мной едет, потому в поспешности допустил две оплошности.
Первую выше уже отметил. В п.№1.

А вторую сейчас допишу. Именно такое предположение и возникло. Гражданин нашел такую же электрогазпедальку от такого же двигателя у знакомого.
Они на прошлых выходных махнулись ими не глядя и поездили пару-тройку дней.
У моего клиента как был косяк, так и остался. А у его товарища с подозреваемой электрогазпедалькой дефекта так и непроявилось.
То есть отбраковка самой железяки тоже была неверной.

В любом случае спасибо за совет.
Тем более от умного человека.
Гость
5 - 22.02.2013 - 08:34
Отправь его к ОД? )))
Гость
6 - 22.02.2013 - 08:35
Хм, только хотел написать про сам потенциометр...
7 - 22.02.2013 - 08:35
13е
Ошибок нет.
Что ему дилеры?
Да и самому с такой заковыкой интерес разобраться.
Пусть даже и с форумской поддержкой.
Гость
8 - 22.02.2013 - 08:37
4-kawi > Вить, ну это по любому не корректное получение данных от какого то конечного устройства. Может и не устройство виновато а высохшая изоляция проводки, косяки в переходных разъёмах.
Гость
9 - 22.02.2013 - 09:28
Как бывший диагност выскажу своё ИМХО: у Фордгавно(думается что у Фольца аналогично, ибо евро-стандарт) педаль имеет 3 независимых потенциометра на случай выхода из строя. Если один не контачит, работают два других и высвечивается чек. Так что педаль отпадает, тем более была подкидка. Думается мне, что проблема в дроссельной заслонке и её адаптации (как правило в приграничных зонах некорректной работы чек не срабатывает, а двигатель иногда ловит запор). Как минимум промыть её впускной канал и кромку заслонки, смазать оси заслонки WD-40, в идеале конечно махнуться с рабочим донором на время.
Если не поможет, то поговорить с официалами на предмет залить заводскую свежую прошивку дилерским сканером (На Фордах это стоило недорого и прошивки постоянно обновлялись, причём существовало несколько версий заводского ПО, в зависимости от главной пары и типа бензина 92-95).
Гость
10 - 22.02.2013 - 09:31
...!!! и даже радиуса и типа резины !!!
Гость
11 - 22.02.2013 - 09:36
Цитата:
Сообщение от Romazan Посмотреть сообщение
смазать оси заслонки WD-40
Вот по этому и
Цитата:
Сообщение от Romazan Посмотреть сообщение
бывший диагност
Так ?
Гость
12 - 22.02.2013 - 10:06
Я чёт не понял, это чё наезд ?! Мне нельзя менять сферу по собственному ? Я должен у тебя спрашивать чё и как мне делать ?! Кышь с дороги !
Да, именно смазать !!! Попшикать !!! Побрызгать !!! ПОлить, плять !!! Только без фанатизма, только слегка !!! Чего не понятного ? После промывки дросселя в медно-гафитовые втулки заслонки попадает моющая жидкость, смывает графитовую плёнку, и дабы чтобы ось вращалась с лёгкостью на первых парах её нужно смазать.
Гость
13 - 22.02.2013 - 10:09
12-Romazan > Неадекват ?

Я написал про то , что ВД 40 это не смазка.
Гость
14 - 22.02.2013 - 10:40
Ага, причём полный неадекват.
http://ru.wikipedia.org/wiki/WD-40
Читать раздел "Назначение WD40".
Вопросы есть ?
Гость
15 - 22.02.2013 - 10:42
14-Romazan > да всё и так понятно,чё напрягаешься то.
Гость
16 - 22.02.2013 - 11:15
Та спакоин как удаф,
Держи краба :)
17 - 22.02.2013 - 11:20
Вы уж извините, что в ваш диалог вмешиваюсь.
Дроссельную мыли и чистили.
Причем не только механические части, но и резистивные слои.
Спиртом(гады, лучше бы я его выпил :-)
Это толку не дало.
Уже писал выше, что даже замена на заведомо исправную заслонку результата тоже не принесла.
Заковыка где то рядом, но в другом месте.
Гость
18 - 22.02.2013 - 11:48
Виктор, про заслонку в этой теме не было ни слова. Полагаясь на опыт работы с Фордами в подобных случаях чудил именно дроссель и именно после адаптации. И никая чистка,промывка, замена форсов, ДМРВ, свечей не давала результата. Чудил шаговый двигатель привода ДЗ. И только методом тыка (подкидкой рабочей ДЗ) удавалось выявить причину. Ищите рабочего донора, это будет фактически бесплатная процедура.
19 - 22.02.2013 - 12:01
Romazan

Ты проглядел просто.
В п.№4 в 9ч33мин я писал

А вторую сейчас допишу. Именно такое предположение и возникло. Гражданин нашел такую же электрогазпедальку от такого же двигателя у знакомого.
Они на прошлых выходных махнулись ими не глядя и поездили пару-тройку дней.
У моего клиента как был косяк, так и остался. А у его товарища с подозреваемой электрогазпедалькой дефекта так и непроявилось.
То есть отбраковка самой железяки тоже была неверной.
20 - 22.02.2013 - 12:03
Мы так с 90-х годов еще по старинке называем дроссельную заслонку с электроприводом :-)

А то что под ногой у водилы обзываем электронным акселератором.

Вот такая "неправильная" терминология :-)
21 - 22.02.2013 - 12:04
14-Romazan >XDDDDDDDD
Гость
22 - 22.02.2013 - 12:09
21-Dark_Rider > А то ! Целых 15 % масла!
23 - 22.02.2013 - 12:18
22-Hi_Com >ыыы)
Гость
24 - 22.02.2013 - 12:20
23-Dark_Rider > ЫЫЫ - это 50 % растворителя этого же масла в составе. бггг
25 - 22.02.2013 - 12:22
24-Hi_Com >промолчу, атозабаняткхерам
Гость
26 - 22.02.2013 - 14:03
20 понятно :) Вить, мысли разные идут в голову, но всё вокруг да около...были случаи, на моторах Форд 1.8-2.0 Дуратек загрязнялась камера сгорания и ничего не помогало (никакие промывки WINSом и прочей химией) , только механическая очистка через впускной тракт после снятия впускного коллектора (удовольствие ещё то), проявлялось как раз подёргиванием при наборе оборотов после адаптации (правда показания дросселя при этом были одинаковые, заслонка по графику открывалась на 100% равномерно, но, возможно, алгоритм адаптации Фольца ставит свои значения каждый раз по своему, ибо имеет место быть ещё и наличие турбины). Сам понимаешь, истинная причина может быть в чём угодно: от фигового бенза до вздувшегося кондёра в ЭБУ, криво принимающего показания в период адаптации. Положись на интуицию.
Гость
27 - 22.02.2013 - 15:59
А резистор бензонасоса есть? Мож напрямую попробовать ?
Гость
28 - 22.02.2013 - 18:28
Можно попробовать сгенерировать новый код готовности.
29 - 22.02.2013 - 19:04
remix
Давай еще раз.

Прошу участников данной беседы не серчать и не принимать близко к сердцу данный диалог.

Обладая(пусть и угнанной) версией VAS-PC 19/09/01/01 хотел бы уточнить о функции генерации нового кода готовности.
Всегда, склонив голову, готов принять инфу от более высоких спецов, которым сам(может и пониже) являюсь.
Но, если чёс - сам пойми, братское сердце..
В эту ветку лохи побздехивают лезть.
.
Заранее спасибо за подсказ.
200р на телефон не переведу, а нормальные взаимовы..е, взвимоотношения в городе Краснодар - гарантирую.
Если по делу...
Гость
30 - 22.02.2013 - 19:22
kawi, может давай созвонимся как? Что смогу, попробую рассказать, а то так писать долго. А если коротко, то код готовности генерируется через ведомые функции.
31 - 22.02.2013 - 19:38
+7 909 458 66
VAS 10.01.01
Без головы дилерской.
Можно заглавие песни 20 летназад?
Гость
32 - 23.02.2013 - 00:58
Как вариант: поищи утечки воздуха, проверь вакуумные трубки.
Гость
33 - 23.02.2013 - 01:38
31-kawi> найди кого нибудь с диагностикой, желательно что то вроде autologic VW , заслонку нужно просто адаптировать после промывки, только обязательно сотри все коды перед адаптацией, все найдешь в google...главное найти электрика с VAG tool, удачи .
34 - 23.02.2013 - 02:38
Мальчики :-)
Вы кажется не слышете даже себя сами?
Даже VAS 5254 воруем.
Видно на этом форуме не найду ответа...
Мальчики, извините, мы на разных Планетатах живем.
35 - 23.02.2013 - 09:45
Цитата:
Сообщение от Romazan Посмотреть сообщение
Читать раздел "Назначение WD40".
этопросто керосин под далением.нада смазку искать с силиконом.
кстати как мыть кромку заслонки у электродроселя?
еще по фокусу 1 вопрос.там дроссель пластиковый и на заслонке по кромке какаято хрень типа герметика.
анасамом дроселе написано шо его мыть нельзя.
я правльна поняли или нет?
Гость
36 - 23.02.2013 - 10:33
34-kawi >Ну тут же удали достойный ответ. ЭБУ глючит. Но это, похоже пока никто не проверял?
37 - 23.02.2013 - 10:49
Дядя
Думал об этом.
Крепко думал.
И до советов и после советов, особенно.
Благодарен тем, кто тратит время на этот трабл.
.
Только вот какая заковыка.
Машина выпендривалась.
Затем.
Комп был на перепрошивке у Корбофоса.
По поводу изоляции катализатора.
Не знаю фулл флеш или нет шил он, как то стесняюсь без владельца авто ему звякать, тем более, что тип двигла позабыл(кажись AUK).
Но если фулл-флеш, то даже и после него как был косяк, так и остался.
Андрей, Corbo, здесь не при чём, просто не хотел сразу уводить в эту сторону коллективную мысль...
Гость
38 - 23.02.2013 - 11:37
Я не про прошивку, а про железку. Подпалили например что-то.. С донора снять и поставить сюда.
CRV
39 - 23.02.2013 - 12:31
По аналогии с некоторыми другими моделями.Есть такая же головная боль.Дроссельная заслонка беспричинно сваливается в аварию.Связана она как правило с обратными хлопками во впуск из за пропусков воспламенения.Решается полной чисткой системы впуска,дожига,топливной системы и адаптацией .Для мицубиси в обязательном порядке перезагрузка ЭБУ,для ДЭУ резет мемори и адаптация ДПКВ.В принципе все стандартно.
Ну и в окончание - хороший бензин и новые свечи.
Гость
40 - 23.02.2013 - 16:26
38-Дядя> прав, заменой с донора или наоборот ставить на работающую машину и смотреть, что получится, методом тыка…


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены