86-он же mugen > В таком случае можно определять скорость на глаз:) Короче, вот бмв на китайской резине: [url]http://youtu.be/1mDatc1Ra8g[/url] Давай тойоту, будем мерить скорость:))))) |
121 а5 виртуальный секс? не я пас) |
122-он же mugen > Ну, тогда ищи средства для реального замера скорости:) |
123-Buba > сори, я совсем забыл, что пешу на форуме чотких пацанов не признающих сток измерительные приборы и пользующихся исключительно эталонами из международного бюро мер и весов)) |
124-он же mugen > еще тут принято оспаривать результаты не удобные ссылаясь на некорректный замер, при этом свой результат тем же замером приравнивается к телеметрии:))) бугогск |
119-523i > кароче ты судовольствием работал бы токарем за трудодни на заводе вместо администратора какова нить бутика в галерее за бабло? самоотвержено. |
125-Владимер > а ещо принято умничать о мероприятиях теми кто их не посещал) |
127-он же mugen > эт ты ща про себя? Не?:)) Я про встречи в лобке и труподроме, када нонда байкса дала ребятам прикурить:)) |
128-Владимер >Теперь, с подачи мугена, я имею полное право говорить что кто то неправильно нажал на кнопку и нондо ни фига не выиграла)))) |
126-он же mugen >ну да. там хоть не скушно |
129-Buba > во-во:)) я как нажимающий кнопку заявляю, что кнопка была строго нажата у бмв м3 и белой бывшей 318is, ну и есесено у удачного с завода. Их времена можна считать кристально чистыми:)))))))) бугогого |
131-Владимер > чувак, незабывай что пинг у кнопки нажатой на айфоне и нокии разный. это очень важный момент на самом деле и скорей всего все эти непонятки напрямую связаны с этим нюансом. я больше чем уверен) |
131-Владимер >я счастлив! |
19 to Kos - тут вообще не соглашусь. Был кашкай - абс срабатывал только зимой по заледенелому снегу при резком торможении. При плавном все норм. Зато по асфальту ни разу у меня так абс не сработал, даже когда пришлось экстренно оттормаживаться от пьяных пешиков, гуляющих туда-сюда на красный, с 80 км/ч Зато на тигуане не дай Бог во время торможения попасть на микро кочку-ямку-неровность, сразу трещит... Причем трещит и не особо останавливается. Справедливости ради скажу, что по нормальному покрытию Тигуан достойно тормозит, а сама педаль более мягкая. Т.е. реакция педали в прогрессии. От слабой чувствительности к сильной. На кашкае при легком прикосновении к педали уже чувствовалось, как хватают тормоза. На мой взгляд одни из лучших тормозов в своем ценовом диапазоне. .. но на закуску скажу, что на кашкае колодки и передние диски прохаживали почти одинаково - чуть больше 30т.км. На 4 ТО колодки были в состоянии 35 передние, 45% задние и передние тормозные диски на минимуме (что-то вроде 8 мм +-) А на тигуане за 30 т.км износ диска составил процентов 10 и колодки помелочи... Так что хз - если б можно было как-то донастроить абс, чтобы позже схватывала - я был бы первый на очереди.. В остальном всё бенч - это ж ваг =) |
Еще дедушка учил,что на кочках,ямах и рельсах не надо тупо давить на тормоз,надо думать головой и учить законы физики! А надеяться на электронику,что она сама за тебя будет и в воздухе тормозить,это как минимум глупо. законы физики никто не отменял еще!!! |
[quote=TheOne;26712008]Зато по асфальту ни разу у меня так абс не сработал[/quote] Это заслуга не АБС, а хорошей резины. |
136 - и там, и там одинаковые бриджи ) На мой взгляд резина вообще без претензии на супер характеристики) Середнячок |
тут кстати писали в теме, что влияет жесткость подвески. Кашкай гораздо более жесткий, мб в этом кроется ответ =) |
137, значит другой асфальт был. Потому что работа АБС упирается только в сцепление с дорогой. |
138, подвеска тоже влияет на сцепление, особенно на кочках |
139 - я просто к тому, стиль вождение одинаковый, но на тигуане, по всей видимости, настройка абс более ранняя, что сказывается. Либо причина в моем предыдущем посте. |
Текущее время: 14:37. Часовой пояс GMT +3. |