К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

95 или 92?

Гость
0 - 21.08.2013 - 16:33
Хочу перевести свою машину с 95 на 92 бензин У меня Рено Меган — новая. Но денег сейчас немного, всё-таки лето побило по карману. Поспрашивал знакомых, особого чёткого ответа от них не получил. Будет ли с этого мне какая-нибудь выгода? Боюсь, если увеличится расход топлива, то в деньгах я не особо выиграю, а вот за двигатель переживаю. Или лучше остаться на 95-том, а экономить на еде?)


81 - 22.08.2013 - 21:40
А я датчик детонации недавно поменял. Без него не прёт вообще и жрёт 20-25л 98 бенза, вот это я навеселился пока он глючил))
Гость
82 - 22.08.2013 - 23:08
81-brano >у меня бак меньше недели... если я за месяц на идиотизме зашкерю 2-2,5 тыщи, так тока заздрасте... 10 бутылок хортицы!!!!!!!!!!
Гость
83 - 22.08.2013 - 23:08
лять многа насчитал, но даже если тыща полторы, то профит уже чувствуецо))))
Гость
84 - 22.08.2013 - 23:12
новый трэнд - 95-98 для идиотов!
Гость
85 - 22.08.2013 - 23:45
уже год как заправляю 92 форой на подсолнухе, расход такой же а тянет даже лучше)
Гость
86 - 22.08.2013 - 23:46
85-bad panda > извини...
87 - 23.08.2013 - 08:30
Цитата:
Сообщение от pauk-42 Посмотреть сообщение
У современных машин автоматически идет подстройка расхода под октановое число, поэтому для двигателя нет большой разницы 92 или 95, для него важнее стиль езды - наездник, или любишь машинку!
эта "автоматическая подстройка" лишь позволяет эксплуатировать двигатель на более низкооктановом топливе без ущерба для последнего. Поэтому говорить что "разницы нет" по крайней мере безграмотно.
Гость
88 - 23.08.2013 - 08:38
пипец афтор пукнул и слился, а вы скубётесь третий день )))
Гость
89 - 23.08.2013 - 09:04
пробовал и 95 и 92 разницы ноль
Двигатель M50B20
Гость
90 - 23.08.2013 - 09:13
Цитата:
Сообщение от 21093 Посмотреть сообщение
нищеброды громче всех орут про нищебродство)) про франшизу че-нить слышал,любитель 'брендовых' заправок?))
отэто ты уел меня отец! откуда мне знать то, я наверное как и ты лучше догда на захауха-нефть буду заливаться. разницы то нету, т.к. может азс и по франшизе работать))) бугого, чо тока не придумают.
у меня на 95 сглаживается потеря мощности от кондера, жрет меньше не значительно, свечи меняю раз в 30 тыщ. просто я попробовал и тот, и тот и на 95 мне удобней.
спешл фо алкохолик : ты вася всё, что якобы сэкономил уже давно потратил на лишний расход и на разного рода карбклинеры, которыми чистишь заслонки на НОВОМ ффг3 и на почти НОВОМ мандюке)) оттого там и говно внутри, оттого не прет и глохнешь на светофорах, оттого свечи в гавне. ДУМАЙ! у меня пробег на одной машине 160ткм, на другой 150ткм, так ни на одной даже намека нет на грязь в дросселе, я специально приемную трубускидывал и смотрел.
Гость
91 - 23.08.2013 - 09:34
41_ ты может и прав в своих суждениях и я думаю совершенно так же, но поверь от того что ты отписал, у автора темы, мозга не прибавиться, да и ты круче не станешь, вывод зачем пускать слова на ветер?
Гость
92 - 23.08.2013 - 09:37
и вообще нищеброд это такое относительное понятие, могу сказать тебе точно что все кто тут сидят и пишут, 99,9 % нищебротов , в том числе и ты и я, а сильные мира сего у них другие игры и другие заботы
93 - 23.08.2013 - 09:44
Цитата:
Сообщение от Алкоголик Посмотреть сообщение
я валяюсь када 95 льют в какой нить таз.
а че не таг?йа даже ижика тока 95 кормил.
а по деньгам.ну разници нет шо 95 шо 92.тока на 92 и ижик и приора едет хуже и жрут больше.в итоге бабла уходит одинаково.
и еще а че низзя в вазы и прочее лить 95?в обчем пачиму?
94 - 23.08.2013 - 09:48
94-Falcon >а там какая степень сжатия была?
на приоре я думаю, форсированный двиг, вот и едет она хуже на 92. я на 95 поездил месяц, разницы не увидел.
ну может зимой оно бы легче заводилось.
Гость
95 - 23.08.2013 - 09:51
91-БолодимирТру > почитай ветку форд фокус гавна.... там льют исключительно 95-й и один фиг где то к 25-30 тысячам моют заслонку... это все из-за евро 5... решение официалов: либо мыть либо перепрошить мозги на евро 4...
и бензин тут не при чем...
хайгировский карб клинер стоит 230 рублей, хватит его прочисток на 10... чистить 20 минут... раз в 30 тысяч... зато авто поехала, как не ехала с покупки (потому как с покупки была обкатка и т.д.)...
94-Falcon > разница 92 и 95 сейчас 4 рубля... 200 рублей с бака... я не мелочный, я не вижу в этом смысла...
Гость
96 - 23.08.2013 - 09:52
95-Dark_Rider > зимой легче заводится на 92-м...
97 - 23.08.2013 - 09:56
Цитата:
Сообщение от Dark_Rider Посмотреть сообщение
а там какая степень сжатия была?
у ижика 9.3 а у приоры 11
Гость
98 - 23.08.2013 - 09:56
96- так получается што форт таки гамно?? О_о
я его серьезным людям советовал...
мне на 95 однозначно комфортнее ехать из-за лучшего подхвата. а будь у меня авто, куда производитель рекомендовал бы 92- - лил бы 92 и не парился бы.
тем более при смене бензина разницу можно почуствовать только бака через 2, адаптируется эбу постепенно.
99 - 23.08.2013 - 09:58
Цитата:
Сообщение от Алкоголик Посмотреть сообщение
92 и 95 сейчас 4 рубля... 200 рублей с бака..
тока моральное удовлетворение при заправке .и все.а общие затраты на топливо будут одинаковое
Гость
100 - 23.08.2013 - 10:03
99-БолодимирТру > жди предъявы... пойми и прости))...
Гость
101 - 23.08.2013 - 10:04
Цитата:
Сообщение от Алкоголик Посмотреть сообщение
99-БолодимирТру > жди предъявы... пойми и прости))...
каратажник тебя бил после покупки ффг?
102 - 23.08.2013 - 10:08
Цитата:
Сообщение от БолодимирТру Посмотреть сообщение
почуствовать только бака через 2, адаптируется эбу постепенно.
сразу учуеш.датчик детонации будет сразу реагировать и загонять зажигание позже
Гость
103 - 23.08.2013 - 10:08
102-БолодимирТру > ноу коментс...
104 - 23.08.2013 - 11:24
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Dark_Rider а там какая степень сжатия была? у ижика 9.3 а у приоры 11
ну так ты сам и ответил на свои вопросы) у ижика почти 10, приоре так сам конструктор велел
Гость
105 - 23.08.2013 - 13:00
88-Зампотех >разницы нет для стабильности работы, а высокооктановые бензины закладывают для увеличения паспортных показателей мощности - разводят покупателей! А в пробках пофигу - 92 или 95!
106 - 23.08.2013 - 13:02
Цитата:
Сообщение от БолодимирТру Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от 21093 нищеброды громче всех орут про нищебродство)) про франшизу че-нить слышал,любитель 'брендовых' заправок?))отэто ты уел меня отец! откуда мне знать то, я наверное как и ты лучше догда на захауха-нефть буду заливаться. разницы то нету, т.к. может азс и по франшизе работать))) бугого, чо тока не придумают. у меня на 95 сглаживается потеря мощности от кондера, жрет меньше не значительно, свечи меняю раз в 30 тыщ. просто я попробовал и тот, и тот и на 95 мне удобней.спешл фо алкохолик : ты вася всё, что якобы сэкономил уже давно потратил на лишний расход и на разного рода карбклинеры, которыми чистишь заслонки на НОВОМ ффг3 и на почти НОВОМ мандюке)) оттого там и говно внутри, оттого не прет и глохнешь на светофорах, оттого свечи в гавне. ДУМАЙ! у меня пробег на одной машине 160ткм, на другой 150ткм, так ни на одной даже намека нет на грязь в дросселе, я специально приемную трубускидывал и смотрел.
а ты думаешь грязь на дросселе от бензина? И как он на него попадает, если форсы прыскают прямо в цилиндр?
107 - 23.08.2013 - 13:03
106-pauk-42 >а ты только по пробкам ездишь?
Гость
108 - 23.08.2013 - 14:25
107- лично я думаю, что прям отложения в дросселе из-за эконорм с их егр и прочей подачей выхлопных газов во впуск, но с другой стороны считаю, что бензин здесь играет не последнюю роль в плане содержания гамна в этих выхлопных газах. ты думаю понял о чем я.
109 - 23.08.2013 - 14:48
109-БолодимирТру >я так думаю, дроссель засирается содержащимися в картерных газах, которые засасываются во впуск через сапун, частицами масла в перемешку с поступающий через хреновый воздухофильтр пылью. Может фильт и не хреновый, но все равно что то пролазит. А бензин на заслонку в инжекторе не попадает никак
110 - 23.08.2013 - 14:51
Цитата:
Сообщение от pauk-42 Посмотреть сообщение
88-Зампотех >разницы нет для стабильности работы, а высокооктановые бензины закладывают для увеличения паспортных показателей мощности - разводят покупателей! А в пробках пофигу - 92 или 95!
где то я уже это слышал...ах, да, "комплектации машин с ксеноном делают дороже чисто из маркетинговых соображений. А так он не дороже, чем на китайском рынке"
Гость
111 - 23.08.2013 - 14:51
110- да не, клапан егр отводит часть выхлопных газов назад во впуск, а газ это продукт горения того самого бензина, например плохо сгоревшего 92го..
вентиляция картерных газов другое, оно тоже засирает впуск, но насколько видно по старым двигам - моим митсу например - засирание не критичное, мало того почти незаметное.
Гость
112 - 23.08.2013 - 14:53
to 70, 71! вы потупить или поглупить сюда пришли??? (95 с кучей присадок катализаторы быстрей убьёт, а 76 не допустим по мануалу)
113 - 23.08.2013 - 15:01
113-Olympic >ну-ка давай по пунктам: какие присадки содержатся в АИ-95, способные убить каталитический нейтрализатор и почему?
114 - 23.08.2013 - 15:07
113-Olympic >к 114: сразу и разберемся, кто тупит и кто глупит
Гость
115 - 23.08.2013 - 15:34
6 лет проработал в нефтяном бизнесе, всё топливо можно сказать «руками трогал»… Природного 95го в глаза не видел, он весь «присаженный»… выглядит это так: банка французской присадки объемом 3.750л выливают на 5-6т бензина… смесь адская! концентрация — тоже!.. А ведь присадки тоже подделывают и нет ни каких гарантий, что тот же Лукойл или Роснефть не стремятся купить присадки через тендер дешевле, и вот тут и всплывают сюрпризы!!! :)) Природный только 92, к сожалению… на нем и езжу всю жизнь, ни на одной из машин в двигло не лазили ни разу и с топливной аппаратурой проблем не имел…
Очень сочувствую владельцам дизелей… это отдельная тема вообще, можно тут не один том написать :(

(Так что 115 беги на кухню, огузок и там разбирайся! ;-) А лучше заправляйся 92 и проблем не будет)
Гость
116 - 23.08.2013 - 15:40
116-Olympic >расскажи подробнее - где кем и когда ты работал?
Гость
117 - 23.08.2013 - 16:31
залил 92 почувствовал разницу - вернулся на 95, всё
118 - 23.08.2013 - 17:46
Цитата:
Сообщение от Olympic Посмотреть сообщение
95 с кучей присадок катализаторы быстрей убьёт, а 76 не допустим по мануалу
че эта?
Цитата:
Сообщение от Olympic Посмотреть сообщение
Природного 95го в глаза не видел, он весь «присаженный»
ага а 92 видел.йа валяюсьь
Гость
119 - 23.08.2013 - 17:51
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
йа валяюсьь
ты лучше матчасть изучи лапоть....
120 - 23.08.2013 - 17:54
Цитата:
Сообщение от Алкоголик Посмотреть сообщение
ты лучше матчасть изучи лапоть....
ну просвети про природный 92-й)))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены