0
- 21.08.2013 - 16:33
|
Хочу перевести свою машину с 95 на 92 бензин У меня Рено Меган — новая. Но денег сейчас немного, всё-таки лето побило по карману. Поспрашивал знакомых, особого чёткого ответа от них не получил. Будет ли с этого мне какая-нибудь выгода? Боюсь, если увеличится расход топлива, то в деньгах я не особо выиграю, а вот за двигатель переживаю. Или лучше остаться на 95-том, а экономить на еде?)
| | |
81
- 22.08.2013 - 21:40
| А я датчик детонации недавно поменял. Без него не прёт вообще и жрёт 20-25л 98 бенза, вот это я навеселился пока он глючил)) | | |
82
- 22.08.2013 - 23:08
| 81-brano >у меня бак меньше недели... если я за месяц на идиотизме зашкерю 2-2,5 тыщи, так тока заздрасте... 10 бутылок хортицы!!!!!!!!!! | | |
83
- 22.08.2013 - 23:08
| лять многа насчитал, но даже если тыща полторы, то профит уже чувствуецо)))) | | |
84
- 22.08.2013 - 23:12
| новый трэнд - 95-98 для идиотов! | | |
85
- 22.08.2013 - 23:45
| уже год как заправляю 92 форой на подсолнухе, расход такой же а тянет даже лучше) | | |
86
- 22.08.2013 - 23:46
| 85-bad panda > извини... | | |
87
- 23.08.2013 - 08:30
| эта "автоматическая подстройка" лишь позволяет эксплуатировать двигатель на более низкооктановом топливе без ущерба для последнего. Поэтому говорить что "разницы нет" по крайней мере безграмотно. | | |
88
- 23.08.2013 - 08:38
| пипец афтор пукнул и слился, а вы скубётесь третий день ))) | | |
89
- 23.08.2013 - 09:04
|
пробовал и 95 и 92 разницы ноль Двигатель M50B20 | | |
90
- 23.08.2013 - 09:13
| Цитата:
у меня на 95 сглаживается потеря мощности от кондера, жрет меньше не значительно, свечи меняю раз в 30 тыщ. просто я попробовал и тот, и тот и на 95 мне удобней. спешл фо алкохолик : ты вася всё, что якобы сэкономил уже давно потратил на лишний расход и на разного рода карбклинеры, которыми чистишь заслонки на НОВОМ ффг3 и на почти НОВОМ мандюке)) оттого там и говно внутри, оттого не прет и глохнешь на светофорах, оттого свечи в гавне. ДУМАЙ! у меня пробег на одной машине 160ткм, на другой 150ткм, так ни на одной даже намека нет на грязь в дросселе, я специально приемную трубускидывал и смотрел. | | |
91
- 23.08.2013 - 09:34
| 41_ ты может и прав в своих суждениях и я думаю совершенно так же, но поверь от того что ты отписал, у автора темы, мозга не прибавиться, да и ты круче не станешь, вывод зачем пускать слова на ветер? | | |
92
- 23.08.2013 - 09:37
| и вообще нищеброд это такое относительное понятие, могу сказать тебе точно что все кто тут сидят и пишут, 99,9 % нищебротов , в том числе и ты и я, а сильные мира сего у них другие игры и другие заботы | | |
93
- 23.08.2013 - 09:44
| а че не таг?йа даже ижика тока 95 кормил. а по деньгам.ну разници нет шо 95 шо 92.тока на 92 и ижик и приора едет хуже и жрут больше.в итоге бабла уходит одинаково. и еще а че низзя в вазы и прочее лить 95?в обчем пачиму? | | |
94
- 23.08.2013 - 09:48
|
94-Falcon >а там какая степень сжатия была? на приоре я думаю, форсированный двиг, вот и едет она хуже на 92. я на 95 поездил месяц, разницы не увидел. ну может зимой оно бы легче заводилось. | | |
95
- 23.08.2013 - 09:51
|
91-БолодимирТру > почитай ветку форд фокус гавна.... там льют исключительно 95-й и один фиг где то к 25-30 тысячам моют заслонку... это все из-за евро 5... решение официалов: либо мыть либо перепрошить мозги на евро 4... и бензин тут не при чем... хайгировский карб клинер стоит 230 рублей, хватит его прочисток на 10... чистить 20 минут... раз в 30 тысяч... зато авто поехала, как не ехала с покупки (потому как с покупки была обкатка и т.д.)... 94-Falcon > разница 92 и 95 сейчас 4 рубля... 200 рублей с бака... я не мелочный, я не вижу в этом смысла... | | |
96
- 23.08.2013 - 09:52
| 95-Dark_Rider > зимой легче заводится на 92-м... | | |
97
- 23.08.2013 - 09:56
| у ижика 9.3 а у приоры 11 | | |
98
- 23.08.2013 - 09:56
|
96- так получается што форт таки гамно?? О_о я его серьезным людям советовал... мне на 95 однозначно комфортнее ехать из-за лучшего подхвата. а будь у меня авто, куда производитель рекомендовал бы 92- - лил бы 92 и не парился бы. тем более при смене бензина разницу можно почуствовать только бака через 2, адаптируется эбу постепенно. | | |
99
- 23.08.2013 - 09:58
| тока моральное удовлетворение при заправке .и все.а общие затраты на топливо будут одинаковое | | |
100
- 23.08.2013 - 10:03
| 99-БолодимирТру > жди предъявы... пойми и прости))... | | |
101
- 23.08.2013 - 10:04
| каратажник тебя бил после покупки ффг? | | |
102
- 23.08.2013 - 10:08
| сразу учуеш.датчик детонации будет сразу реагировать и загонять зажигание позже | | |
103
- 23.08.2013 - 10:08
| 102-БолодимирТру > ноу коментс... | | |
104
- 23.08.2013 - 11:24
| ну так ты сам и ответил на свои вопросы) у ижика почти 10, приоре так сам конструктор велел | | |
105
- 23.08.2013 - 13:00
| 88-Зампотех >разницы нет для стабильности работы, а высокооктановые бензины закладывают для увеличения паспортных показателей мощности - разводят покупателей! А в пробках пофигу - 92 или 95! | | |
106
- 23.08.2013 - 13:02
| Цитата:
| | |
107
- 23.08.2013 - 13:03
| 106-pauk-42 >а ты только по пробкам ездишь? | | |
108
- 23.08.2013 - 14:25
| 107- лично я думаю, что прям отложения в дросселе из-за эконорм с их егр и прочей подачей выхлопных газов во впуск, но с другой стороны считаю, что бензин здесь играет не последнюю роль в плане содержания гамна в этих выхлопных газах. ты думаю понял о чем я. | | |
109
- 23.08.2013 - 14:48
| 109-БолодимирТру >я так думаю, дроссель засирается содержащимися в картерных газах, которые засасываются во впуск через сапун, частицами масла в перемешку с поступающий через хреновый воздухофильтр пылью. Может фильт и не хреновый, но все равно что то пролазит. А бензин на заслонку в инжекторе не попадает никак | | |
110
- 23.08.2013 - 14:51
| где то я уже это слышал...ах, да, "комплектации машин с ксеноном делают дороже чисто из маркетинговых соображений. А так он не дороже, чем на китайском рынке" | | |
111
- 23.08.2013 - 14:51
|
110- да не, клапан егр отводит часть выхлопных газов назад во впуск, а газ это продукт горения того самого бензина, например плохо сгоревшего 92го.. вентиляция картерных газов другое, оно тоже засирает впуск, но насколько видно по старым двигам - моим митсу например - засирание не критичное, мало того почти незаметное. | | |
112
- 23.08.2013 - 14:53
| to 70, 71! вы потупить или поглупить сюда пришли??? (95 с кучей присадок катализаторы быстрей убьёт, а 76 не допустим по мануалу) | | |
113
- 23.08.2013 - 15:01
| 113-Olympic >ну-ка давай по пунктам: какие присадки содержатся в АИ-95, способные убить каталитический нейтрализатор и почему? | | |
114
- 23.08.2013 - 15:07
| 113-Olympic >к 114: сразу и разберемся, кто тупит и кто глупит | | |
115
- 23.08.2013 - 15:34
|
6 лет проработал в нефтяном бизнесе, всё топливо можно сказать «руками трогал»… Природного 95го в глаза не видел, он весь «присаженный»… выглядит это так: банка французской присадки объемом 3.750л выливают на 5-6т бензина… смесь адская! концентрация — тоже!.. А ведь присадки тоже подделывают и нет ни каких гарантий, что тот же Лукойл или Роснефть не стремятся купить присадки через тендер дешевле, и вот тут и всплывают сюрпризы!!! :)) Природный только 92, к сожалению… на нем и езжу всю жизнь, ни на одной из машин в двигло не лазили ни разу и с топливной аппаратурой проблем не имел… Очень сочувствую владельцам дизелей… это отдельная тема вообще, можно тут не один том написать :( (Так что 115 беги на кухню, огузок и там разбирайся! ;-) А лучше заправляйся 92 и проблем не будет) | | |
116
- 23.08.2013 - 15:40
| 116-Olympic >расскажи подробнее - где кем и когда ты работал? | | |
117
- 23.08.2013 - 16:31
| залил 92 почувствовал разницу - вернулся на 95, всё | | |
118
- 23.08.2013 - 17:46
| Цитата:
ага а 92 видел.йа валяюсьь | | |
119
- 23.08.2013 - 17:51
| ты лучше матчасть изучи лапоть.... | | |
120
- 23.08.2013 - 17:54
| ну просвети про природный 92-й))) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |