![]() |
А я датчик детонации недавно поменял. Без него не прёт вообще и жрёт 20-25л 98 бенза, вот это я навеселился пока он глючил)) |
81-brano >у меня бак меньше недели... если я за месяц на идиотизме зашкерю 2-2,5 тыщи, так тока заздрасте... 10 бутылок хортицы!!!!!!!!!! |
лять многа насчитал, но даже если тыща полторы, то профит уже чувствуецо)))) |
новый трэнд - 95-98 для идиотов! |
уже год как заправляю 92 форой на подсолнухе, расход такой же а тянет даже лучше) |
85-bad panda > извини... |
[quote=pauk-42;31835802]У современных машин автоматически идет подстройка расхода под октановое число, поэтому для двигателя нет большой разницы 92 или 95, для него важнее стиль езды - наездник, или любишь машинку! [/quote] эта "автоматическая подстройка" лишь позволяет эксплуатировать двигатель на более низкооктановом топливе без ущерба для последнего. Поэтому говорить что "разницы нет" по крайней мере безграмотно. |
пипец афтор пукнул и слился, а вы скубётесь третий день ))) |
пробовал и 95 и 92 разницы ноль Двигатель M50B20 |
[quote=21093;31836855] нищеброды громче всех орут про нищебродство)) про франшизу че-нить слышал,любитель 'брендовых' заправок?)) [/quote] отэто ты уел меня отец! откуда мне знать то, я наверное как и ты лучше догда на захауха-нефть буду заливаться. разницы то нету, т.к. может азс и по франшизе работать))) бугого, чо тока не придумают. у меня на 95 сглаживается потеря мощности от кондера, жрет меньше не значительно, свечи меняю раз в 30 тыщ. просто я попробовал и тот, и тот и на 95 мне удобней. спешл фо алкохолик : ты вася всё, что якобы сэкономил уже давно потратил на лишний расход и на разного рода карбклинеры, которыми чистишь заслонки на НОВОМ ффг3 и на почти НОВОМ мандюке)) оттого там и говно внутри, оттого не прет и глохнешь на светофорах, оттого свечи в гавне. ДУМАЙ! у меня пробег на одной машине 160ткм, на другой 150ткм, так ни на одной даже намека нет на грязь в дросселе, я специально приемную трубускидывал и смотрел. |
41_ ты может и прав в своих суждениях и я думаю совершенно так же, но поверь от того что ты отписал, у автора темы, мозга не прибавиться, да и ты круче не станешь, вывод зачем пускать слова на ветер? |
и вообще нищеброд это такое относительное понятие, могу сказать тебе точно что все кто тут сидят и пишут, 99,9 % нищебротов , в том числе и ты и я, а сильные мира сего у них другие игры и другие заботы |
[quote=Алкоголик;31836887]я валяюсь када 95 льют в какой нить таз.[/quote] а че не таг?йа даже ижика тока 95 кормил. а по деньгам.ну разници нет шо 95 шо 92.тока на 92 и ижик и приора едет хуже и жрут больше.в итоге бабла уходит одинаково. и еще а че низзя в вазы и прочее лить 95?в обчем пачиму? |
94-Falcon >а там какая степень сжатия была? на приоре я думаю, форсированный двиг, вот и едет она хуже на 92. я на 95 поездил месяц, разницы не увидел. ну может зимой оно бы легче заводилось. |
91-БолодимирТру > почитай ветку форд фокус гавна.... там льют исключительно 95-й и один фиг где то к 25-30 тысячам моют заслонку... это все из-за евро 5... решение официалов: либо мыть либо перепрошить мозги на евро 4... и бензин тут не при чем... хайгировский карб клинер стоит 230 рублей, хватит его прочисток на 10... чистить 20 минут... раз в 30 тысяч... зато авто поехала, как не ехала с покупки (потому как с покупки была обкатка и т.д.)... 94-Falcon > разница 92 и 95 сейчас 4 рубля... 200 рублей с бака... я не мелочный, я не вижу в этом смысла... |
95-Dark_Rider > зимой легче заводится на 92-м... |
[quote=Dark_Rider;31840805]а там какая степень сжатия была?[/quote] у ижика 9.3 а у приоры 11 |
96- так получается што форт таки гамно?? О_о я его серьезным людям советовал... мне на 95 однозначно комфортнее ехать из-за лучшего подхвата. а будь у меня авто, куда производитель рекомендовал бы 92- - лил бы 92 и не парился бы. тем более при смене бензина разницу можно почуствовать только бака через 2, адаптируется эбу постепенно. |
[quote=Алкоголик;31840840] 92 и 95 сейчас 4 рубля... 200 рублей с бака..[/quote] тока моральное удовлетворение при заправке .и все.а общие затраты на топливо будут одинаковое |
99-БолодимирТру > жди предъявы... пойми и прости))... |
[quote=Алкоголик;31841102] 99-БолодимирТру > жди предъявы... пойми и прости))... [/quote] каратажник тебя бил после покупки ффг? |
[quote=БолодимирТру;31840944] почуствовать только бака через 2, адаптируется эбу постепенно. [/quote] сразу учуеш.датчик детонации будет сразу реагировать и загонять зажигание позже |
102-БолодимирТру > ноу коментс... |
[quote=Falcon;31840936] Цитата: Сообщение от Dark_Rider а там какая степень сжатия была? у ижика 9.3 а у приоры 11 [/quote] ну так ты сам и ответил на свои вопросы) у ижика почти 10, приоре так сам конструктор велел |
88-Зампотех >разницы нет для стабильности работы, а высокооктановые бензины закладывают для увеличения паспортных показателей мощности - разводят покупателей! А в пробках пофигу - 92 или 95! |
[quote=БолодимирТру;31840125] Цитата: Сообщение от 21093 нищеброды громче всех орут про нищебродство)) про франшизу че-нить слышал,любитель 'брендовых' заправок?))отэто ты уел меня отец! откуда мне знать то, я наверное как и ты лучше догда на захауха-нефть буду заливаться. разницы то нету, т.к. может азс и по франшизе работать))) бугого, чо тока не придумают. у меня на 95 сглаживается потеря мощности от кондера, жрет меньше не значительно, свечи меняю раз в 30 тыщ. просто я попробовал и тот, и тот и на 95 мне удобней.спешл фо алкохолик : ты вася всё, что якобы сэкономил уже давно потратил на лишний расход и на разного рода карбклинеры, которыми чистишь заслонки на НОВОМ ффг3 и на почти НОВОМ мандюке)) оттого там и говно внутри, оттого не прет и глохнешь на светофорах, оттого свечи в гавне. ДУМАЙ! у меня пробег на одной машине 160ткм, на другой 150ткм, так ни на одной даже намека нет на грязь в дросселе, я специально приемную трубускидывал и смотрел. [/quote] а ты думаешь грязь на дросселе от бензина? И как он на него попадает, если форсы прыскают прямо в цилиндр? |
106-pauk-42 >а ты только по пробкам ездишь? |
107- лично я думаю, что прям отложения в дросселе из-за эконорм с их егр и прочей подачей выхлопных газов во впуск, но с другой стороны считаю, что бензин здесь играет не последнюю роль в плане содержания гамна в этих выхлопных газах. ты думаю понял о чем я. |
109-БолодимирТру >я так думаю, дроссель засирается содержащимися в картерных газах, которые засасываются во впуск через сапун, частицами масла в перемешку с поступающий через хреновый воздухофильтр пылью. Может фильт и не хреновый, но все равно что то пролазит. А бензин на заслонку в инжекторе не попадает никак |
[quote=pauk-42;31844669]88-Зампотех >разницы нет для стабильности работы, а высокооктановые бензины закладывают для увеличения паспортных показателей мощности - разводят покупателей! А в пробках пофигу - 92 или 95! [/quote] где то я уже это слышал...ах, да, "комплектации машин с ксеноном делают дороже чисто из маркетинговых соображений. А так он не дороже, чем на китайском рынке" |
110- да не, клапан егр отводит часть выхлопных газов назад во впуск, а газ это продукт горения того самого бензина, например плохо сгоревшего 92го.. вентиляция картерных газов другое, оно тоже засирает впуск, но насколько видно по старым двигам - моим митсу например - засирание не критичное, мало того почти незаметное. |
to 70, 71! вы потупить или поглупить сюда пришли??? (95 с кучей присадок катализаторы быстрей убьёт, а 76 не допустим по мануалу) |
113-Olympic >ну-ка давай по пунктам: какие присадки содержатся в АИ-95, способные убить каталитический нейтрализатор и почему? |
113-Olympic >к 114: сразу и разберемся, кто тупит и кто глупит |
6 лет проработал в нефтяном бизнесе, всё топливо можно сказать «руками трогал»… Природного 95го в глаза не видел, он весь «присаженный»… выглядит это так: банка французской присадки объемом 3.750л выливают на 5-6т бензина… смесь адская! концентрация — тоже!.. А ведь присадки тоже подделывают и нет ни каких гарантий, что тот же Лукойл или Роснефть не стремятся купить присадки через тендер дешевле, и вот тут и всплывают сюрпризы!!! :)) Природный только 92, к сожалению… на нем и езжу всю жизнь, ни на одной из машин в двигло не лазили ни разу и с топливной аппаратурой проблем не имел… Очень сочувствую владельцам дизелей… это отдельная тема вообще, можно тут не один том написать :( (Так что 115 беги на кухню, огузок и там разбирайся! ;-) А лучше заправляйся 92 и проблем не будет) |
116-Olympic >расскажи подробнее - где кем и когда ты работал? |
залил 92 почувствовал разницу - вернулся на 95, всё |
[quote=Olympic;31846675]95 с кучей присадок катализаторы быстрей убьёт, а 76 не допустим по мануалу[/quote] че эта? [quote=Olympic;31847374]Природного 95го в глаза не видел, он весь «присаженный»[/quote] ага а 92 видел.йа валяюсьь |
[quote=Falcon;31848943]йа валяюсьь[/quote] ты лучше матчасть изучи лапоть.... |
[quote=Алкоголик;31848988]ты лучше матчасть изучи лапоть.... [/quote] ну просвети про природный 92-й))) |
Текущее время: 04:01. Часовой пояс GMT +3. |