Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   95 или 92? (http://forums.kuban.ru/f1059/95_ili_92_a-4663965.html)

Ni9999 22.08.2013 21:40

А я датчик детонации недавно поменял. Без него не прёт вообще и жрёт 20-25л 98 бенза, вот это я навеселился пока он глючил))

Алкоголик 22.08.2013 23:08

81-brano >у меня бак меньше недели... если я за месяц на идиотизме зашкерю 2-2,5 тыщи, так тока заздрасте... 10 бутылок хортицы!!!!!!!!!!

Алкоголик 22.08.2013 23:08

лять многа насчитал, но даже если тыща полторы, то профит уже чувствуецо))))

z18xer 22.08.2013 23:12

новый трэнд - 95-98 для идиотов!

kasir 22.08.2013 23:45

уже год как заправляю 92 форой на подсолнухе, расход такой же а тянет даже лучше)

Алкоголик 22.08.2013 23:46

85-bad panda > извини...

aaaaaa1967 23.08.2013 08:30

[quote=pauk-42;31835802]У современных машин автоматически идет подстройка расхода под октановое число, поэтому для двигателя нет большой разницы 92 или 95, для него важнее стиль езды - наездник, или любишь машинку! [/quote] эта "автоматическая подстройка" лишь позволяет эксплуатировать двигатель на более низкооктановом топливе без ущерба для последнего. Поэтому говорить что "разницы нет" по крайней мере безграмотно.

КалашникОФФ 23.08.2013 08:38

пипец афтор пукнул и слился, а вы скубётесь третий день )))

BMW_E34 23.08.2013 09:04

пробовал и 95 и 92 разницы ноль
Двигатель M50B20

Болодимир 23.08.2013 09:13

[quote=21093;31836855] нищеброды громче всех орут про нищебродство)) про франшизу че-нить слышал,любитель 'брендовых' заправок?)) [/quote]
отэто ты уел меня отец! откуда мне знать то, я наверное как и ты лучше догда на захауха-нефть буду заливаться. разницы то нету, т.к. может азс и по франшизе работать))) бугого, чо тока не придумают.
у меня на 95 сглаживается потеря мощности от кондера, жрет меньше не значительно, свечи меняю раз в 30 тыщ. просто я попробовал и тот, и тот и на 95 мне удобней.
спешл фо алкохолик : ты вася всё, что якобы сэкономил уже давно потратил на лишний расход и на разного рода карбклинеры, которыми чистишь заслонки на НОВОМ ффг3 и на почти НОВОМ мандюке)) оттого там и говно внутри, оттого не прет и глохнешь на светофорах, оттого свечи в гавне. ДУМАЙ! у меня пробег на одной машине 160ткм, на другой 150ткм, так ни на одной даже намека нет на грязь в дросселе, я специально приемную трубускидывал и смотрел.

Snejder 23.08.2013 09:34

41_ ты может и прав в своих суждениях и я думаю совершенно так же, но поверь от того что ты отписал, у автора темы, мозга не прибавиться, да и ты круче не станешь, вывод зачем пускать слова на ветер?

Snejder 23.08.2013 09:37

и вообще нищеброд это такое относительное понятие, могу сказать тебе точно что все кто тут сидят и пишут, 99,9 % нищебротов , в том числе и ты и я, а сильные мира сего у них другие игры и другие заботы

Falcon 23.08.2013 09:44

[quote=Алкоголик;31836887]я валяюсь када 95 льют в какой нить таз.[/quote]
а че не таг?йа даже ижика тока 95 кормил.
а по деньгам.ну разници нет шо 95 шо 92.тока на 92 и ижик и приора едет хуже и жрут больше.в итоге бабла уходит одинаково.
и еще а че низзя в вазы и прочее лить 95?в обчем пачиму?

Dark_Rider 23.08.2013 09:48

94-Falcon >а там какая степень сжатия была?
на приоре я думаю, форсированный двиг, вот и едет она хуже на 92. я на 95 поездил месяц, разницы не увидел.
ну может зимой оно бы легче заводилось.

Алкоголик 23.08.2013 09:51

91-БолодимирТру > почитай ветку форд фокус гавна.... там льют исключительно 95-й и один фиг где то к 25-30 тысячам моют заслонку... это все из-за евро 5... решение официалов: либо мыть либо перепрошить мозги на евро 4...
и бензин тут не при чем...
хайгировский карб клинер стоит 230 рублей, хватит его прочисток на 10... чистить 20 минут... раз в 30 тысяч... зато авто поехала, как не ехала с покупки (потому как с покупки была обкатка и т.д.)...
94-Falcon > разница 92 и 95 сейчас 4 рубля... 200 рублей с бака... я не мелочный, я не вижу в этом смысла...

Алкоголик 23.08.2013 09:52

95-Dark_Rider > зимой легче заводится на 92-м...

Falcon 23.08.2013 09:56

[quote=Dark_Rider;31840805]а там какая степень сжатия была?[/quote]
у ижика 9.3 а у приоры 11

Болодимир 23.08.2013 09:56

96- так получается што форт таки гамно?? О_о
я его серьезным людям советовал...
мне на 95 однозначно комфортнее ехать из-за лучшего подхвата. а будь у меня авто, куда производитель рекомендовал бы 92- - лил бы 92 и не парился бы.
тем более при смене бензина разницу можно почуствовать только бака через 2, адаптируется эбу постепенно.

Falcon 23.08.2013 09:58

[quote=Алкоголик;31840840] 92 и 95 сейчас 4 рубля... 200 рублей с бака..[/quote]
тока моральное удовлетворение при заправке .и все.а общие затраты на топливо будут одинаковое

Алкоголик 23.08.2013 10:03

99-БолодимирТру > жди предъявы... пойми и прости))...

Болодимир 23.08.2013 10:04

[quote=Алкоголик;31841102] 99-БолодимирТру > жди предъявы... пойми и прости))... [/quote]
каратажник тебя бил после покупки ффг?

Falcon 23.08.2013 10:08

[quote=БолодимирТру;31840944] почуствовать только бака через 2, адаптируется эбу постепенно. [/quote]
сразу учуеш.датчик детонации будет сразу реагировать и загонять зажигание позже

Алкоголик 23.08.2013 10:08

102-БолодимирТру > ноу коментс...

Dark_Rider 23.08.2013 11:24

[quote=Falcon;31840936] Цитата: Сообщение от Dark_Rider а там какая степень сжатия была? у ижика 9.3 а у приоры 11 [/quote]
ну так ты сам и ответил на свои вопросы) у ижика почти 10, приоре так сам конструктор велел

pauk-42 23.08.2013 13:00

88-Зампотех >разницы нет для стабильности работы, а высокооктановые бензины закладывают для увеличения паспортных показателей мощности - разводят покупателей! А в пробках пофигу - 92 или 95!

aaaaaa1967 23.08.2013 13:02

[quote=БолодимирТру;31840125] Цитата: Сообщение от 21093 нищеброды громче всех орут про нищебродство)) про франшизу че-нить слышал,любитель 'брендовых' заправок?))отэто ты уел меня отец! откуда мне знать то, я наверное как и ты лучше догда на захауха-нефть буду заливаться. разницы то нету, т.к. может азс и по франшизе работать))) бугого, чо тока не придумают. у меня на 95 сглаживается потеря мощности от кондера, жрет меньше не значительно, свечи меняю раз в 30 тыщ. просто я попробовал и тот, и тот и на 95 мне удобней.спешл фо алкохолик : ты вася всё, что якобы сэкономил уже давно потратил на лишний расход и на разного рода карбклинеры, которыми чистишь заслонки на НОВОМ ффг3 и на почти НОВОМ мандюке)) оттого там и говно внутри, оттого не прет и глохнешь на светофорах, оттого свечи в гавне. ДУМАЙ! у меня пробег на одной машине 160ткм, на другой 150ткм, так ни на одной даже намека нет на грязь в дросселе, я специально приемную трубускидывал и смотрел. [/quote] а ты думаешь грязь на дросселе от бензина? И как он на него попадает, если форсы прыскают прямо в цилиндр?

aaaaaa1967 23.08.2013 13:03

106-pauk-42 >а ты только по пробкам ездишь?

Болодимир 23.08.2013 14:25

107- лично я думаю, что прям отложения в дросселе из-за эконорм с их егр и прочей подачей выхлопных газов во впуск, но с другой стороны считаю, что бензин здесь играет не последнюю роль в плане содержания гамна в этих выхлопных газах. ты думаю понял о чем я.

aaaaaa1967 23.08.2013 14:48

109-БолодимирТру >я так думаю, дроссель засирается содержащимися в картерных газах, которые засасываются во впуск через сапун, частицами масла в перемешку с поступающий через хреновый воздухофильтр пылью. Может фильт и не хреновый, но все равно что то пролазит. А бензин на заслонку в инжекторе не попадает никак

aaaaaa1967 23.08.2013 14:51

[quote=pauk-42;31844669]88-Зампотех >разницы нет для стабильности работы, а высокооктановые бензины закладывают для увеличения паспортных показателей мощности - разводят покупателей! А в пробках пофигу - 92 или 95! [/quote] где то я уже это слышал...ах, да, "комплектации машин с ксеноном делают дороже чисто из маркетинговых соображений. А так он не дороже, чем на китайском рынке"

Болодимир 23.08.2013 14:51

110- да не, клапан егр отводит часть выхлопных газов назад во впуск, а газ это продукт горения того самого бензина, например плохо сгоревшего 92го..
вентиляция картерных газов другое, оно тоже засирает впуск, но насколько видно по старым двигам - моим митсу например - засирание не критичное, мало того почти незаметное.

KMG 23.08.2013 14:53

to 70, 71! вы потупить или поглупить сюда пришли??? (95 с кучей присадок катализаторы быстрей убьёт, а 76 не допустим по мануалу)

aaaaaa1967 23.08.2013 15:01

113-Olympic >ну-ка давай по пунктам: какие присадки содержатся в АИ-95, способные убить каталитический нейтрализатор и почему?

aaaaaa1967 23.08.2013 15:07

113-Olympic >к 114: сразу и разберемся, кто тупит и кто глупит

KMG 23.08.2013 15:34

6 лет проработал в нефтяном бизнесе, всё топливо можно сказать «руками трогал»… Природного 95го в глаза не видел, он весь «присаженный»… выглядит это так: банка французской присадки объемом 3.750л выливают на 5-6т бензина… смесь адская! концентрация — тоже!.. А ведь присадки тоже подделывают и нет ни каких гарантий, что тот же Лукойл или Роснефть не стремятся купить присадки через тендер дешевле, и вот тут и всплывают сюрпризы!!! :)) Природный только 92, к сожалению… на нем и езжу всю жизнь, ни на одной из машин в двигло не лазили ни разу и с топливной аппаратурой проблем не имел…
Очень сочувствую владельцам дизелей… это отдельная тема вообще, можно тут не один том написать :(

(Так что 115 беги на кухню, огузок и там разбирайся! ;-) А лучше заправляйся 92 и проблем не будет)

masterr3 23.08.2013 15:40

116-Olympic >расскажи подробнее - где кем и когда ты работал?

ifhgtq 23.08.2013 16:31

залил 92 почувствовал разницу - вернулся на 95, всё

Falcon 23.08.2013 17:46

[quote=Olympic;31846675]95 с кучей присадок катализаторы быстрей убьёт, а 76 не допустим по мануалу[/quote]
че эта?
[quote=Olympic;31847374]Природного 95го в глаза не видел, он весь «присаженный»[/quote]
ага а 92 видел.йа валяюсьь

Алкоголик 23.08.2013 17:51

[quote=Falcon;31848943]йа валяюсьь[/quote]
ты лучше матчасть изучи лапоть....

Falcon 23.08.2013 17:54

[quote=Алкоголик;31848988]ты лучше матчасть изучи лапоть.... [/quote]
ну просвети про природный 92-й)))


Текущее время: 04:01. Часовой пояс GMT +3.