ЛОЛИК походу первый гонарар вчистую влупил на авто..теперь доказует шо правильно сделал))))))) |
104-LOLIK > Витег, а я и не завидую. Я свое авто никому не навязываю. Мне [filolog]пох[/filolog], кто на чем катает. А вот ты уже лет 5-6 рвеш попу за равы. Т.е. ты и оправдываешь свою покупку. |
[quote=зе Рокке Пальбоа;35077675]весь рынок авто терпит полубабское гомно вместо брутальных мужских дизайнов[/quote] Слушай, ну откуда у тебя столько уверенности, что ты прав? Каждый год несколько уже лет растёт рынок кроссоверов во всем мире, а ты порешь тут какую то ахинею.) Бап уже приплёл, дизайнинг брутальный. Прекращай курить всякую гадость. |
127 Ааа вот оно че. А я думаю че за фанатик упертый отрицает очевидное. Зря спорил получается время тратил. |
[quote=nikotin_093;35077856]104-LOLIK > Витег[/quote] Какой куёок... Попутал что ли? |
[quote=зе Рокке Пальбоа;35078004]А я думаю че за фанатик упертый отрицает очевидное.[/quote] Идиот, статистику кроссоверов глянь. Алень сцкнх.))) |
74-qazwsx123456789 > "А разве Субару не дорогая в обслуге?, это отпугивает." Тут такой момент присутствует - Субару, или близко по понятиям Лендровер,Джип, это определённая "философия". То что дарят эти машины, нужно пропустить через себя. Только тогда ты понимаешь, за что ты её ценишь. Так вот, у Субару за вполне вменяемые деньги на вторичном рынке есть отличный, в меру комфортный, семейный кроссовер. Он не мал для семьи, не велик для одного-двух. И залезет в умеренные епеня, если Вы его туда посчитаете нужным послать. И главное - вернётся своим ходом, выполнив порученную ему работу как обычную. На то он и Лесник. При минимальном уходе авто с большим ресурсом, гораздо большим чем у многих других. В плане затрат на обслугу ну где-то так , если взять в условных единицах для машин одного класса: Форд 10; Хёндай 10-11; Киа 12; Тойота 14-15; Субару, Вольво 15; Хонда, БМВ 16; Мерсы, Ауди, Лендровер 17-20. |
[quote=LOLIK;35078018]статистику кроссоверов глянь. Алень сцкнх.))) [/quote] Да я и без статистики вижу что каждая курица хочет купить кроссовер, потому что модно и безопасно. А что безопасно только при лобовом ударе и только с более мелкой машиной не знают. Боковой удар в заднее колесо - почти гарантированный переворот если хотя бы 40км/ч (типичная городская авария), последствия можете погуглить. Крыша прижатая к полу об столб даже на крепком крузаке. Легковушки просто закручивает, при этом они всеми колесами трут землю и гасят скорость. Смысла для города не вижу никакого в паркетах. Ни зимой ни летом ни на бордюрах. Я точно знаю что только 10% гоняют паркеты по реальному подобию пиздорожья, остальные покупают машину побольше, не зная о минусах и возят за собой эту лишнюю массу. Почитайте че пишет знаменитый Вальтер Рель про паркетники, он говорит что это вообще не машины а мутанты. И пригодны только для спецефических условий. А в россии их берут потому что выглядит солиднее (хотя че солидного в этих обмылках не знаю). Глава мицубиси вообще очень удивлен популярностью паркетов в россии, видимо знает что это компромиссный авто. Ну я считаю единственный плюс это клиренс и салон, но многие эти значения раздувают и ездят по асфальту 1-4 человека в машине ))) НУ это уже не мое дело, однако про минусы нужно знать. Мне например страшно было на гелике в поворотах, водила не закладывал особо а ощущение будто машина щас на бок ляжет. Страшно. Чуть занесет бордюр цепанешь и кувырком ))) Всю машину потом чинить и вытягивать. Хотя мне реально пофиг че я распинаюсь, кто хочет пусть покупает )))) |
Кстати интересная тенденция . Все машины становятся больше и больше. Нынешняя троечка беха уже больше позапрошлой пятерки :-) а мы удивляемся че машины дорожают :-) |
135 Ок я понял ))) Умолкаю ) |
Ну и чаво вы тут все-таки насоветовали?Погавкались и все?:))) Ото покупай Гранда Старекса дизеля и будет у тебя счастье!:))) |
[quote=зе Рокке Пальбоа;35079252]Да я и без статистики вижу что каждая курица хочет купить кроссовер, потому что модно и безопасно.[/quote] Ещё, раз. ИДИОТ, читай статистику, не будь смешным. [url]http://hyundai-tucson.org/rost-populyarnosti-krossoverov-avtomobilej-klasa-suv-v-sovremennom-mire[/url] [url]http://crossovery.ru/news/rejting-prodazh-krossoverov-za-yanvar-iyul-2013-goda/[/url] [url]http://www.km.ru/avto/2014/01/27/avtoprom-v-mire/730757-krossovery-okazyvayutsya-vygodnee[/url] И перестань завидовать тем курицам, которые способны купить себе кроссовер а не кусок гавна в виде твоей придуры. вот тебе нагляднее ИДИОТУ. По России. [img]http://crossovery.ru/wp-content/uploads/2013/08/stat-sales.jpg[/img] По США [img]http://crossovery.ru/wp-content/uploads/2013/08/Screen-Shot-2013-08-09-at-20.27.46.jpg[/img] По Канаде. [img]http://crossovery.ru/wp-content/uploads/2013/08/Screen-Shot-2013-08-09-at-20.28.20.jpg[/img] И только такой ИДИОТ как ты может пороть полную ахинею и кичится своей придурой. Даун [filolog]блять[/filolog]. |
[quote=зе Рокке Пальбоа;35079471] 135 Ок я понял ))) Умолкаю ) [/quote] А хрена тебе ещё сказать то, тупоголовому на такое в тойже Европе. Продажи УПАЛИ, а на кроссы при этом продажи выросли. Думай тупой башкой, если она у тебя с фаршем.))) [quote=зе ] Немецкий производитель престижных автомобилей Audi сообщил об увеличении продаж кроссоверов Q3 и Q5 на 3% по итогам марта, что в сумме с уже проданными с начала года экземплярами доводит увеличение сбыта этих моделей до 6,8% (рекордные 369 500 ед. кроссоверов) по сравнению с тем же периодом прошлого года. На родном европейском рынке продажи Audi, на который приходится половина оборота дочерней компании группы Volkswagen, упали в марте на 3,2% до 82 800 по сравнению с февралем. Падение объясняется продолжающимся долговым кризисом зоны евро. Согласно заявлению главы Audi по продажам, Луки де Мео, компания, будучи вторым по величине брендом в мире роскошных автомобилей, продолжит в ближайшие месяцы увеличивать свои продажи. Всего же в марте 2013 года Audi реализовала 147 700 легковых автомобилей и SUV по сравнению с 143 442 единицами за тот же период годом раньше. [/quote] |
[quote=LOLIK;35079546]И перестань завидовать тем курицам, которые способны купить себе кроссовер а не кусок гавна в виде твоей придуры. [/quote] Я мог купить машину за 2.3 ляма, только она мне накер не нужна, я взял хату и делаю там ремонт, поставлю хорошую технику и буду кайфовать )) А курицы пускай каско платят и кредиты ))) Я на них ровняться не собираюсь мне техно-дом гораздо интереснее и аппаратура. А не колхозные паркетники ))) Придет время поменяю приору, но не на паркетник, а на нормальный седан, который будет ехать и рулиться, а не мычать и жрать из-за массы, ложась на бок от удара ОКИ сбоку ))) [quote=LOLIK;35079581]Audi сообщил об увеличении продаж кроссоверов Q3 и Q5 на 3% по итогам марта, что в сумме с уже проданными с начала года экземплярами доводит увеличение сбыта этих моделей до 6,8% (рекордные 369 500 ед. кроссоверов) по сравнению с тем же периодом прошлого года.[/quote] Маркетологи работают. Бабы покупают права и интуитивно пассивно защищаясь покупают машины повыше. Ониж очкуют от всего и лезут повыше на слона вместо того чтобы оседлать дикую лошадь в лице седана ))) Вот эти куры и увеличивают продажи, не зная о куче минусов зад-ратых универсалов чем и являются все SUV (паркетники). Канада и США толстожопые им там побольше машины надо ))) Только что на парковке табриса 5 паркетников в ряд заняли 7 парковочных мест, потому что не помещяются в ширину ))) Отличная машина для города ))) А че Соболя сразу не берут? Там места еще больше )))) Красивое название КРОССОВЕР делает свое дело. Назвали бы КУВЫРКАШКА - никто бы не покупал )))) |
124-LOLIK >бедненький мерседес.2 литра-360лс.тяжко ему наверное еще и 4 цилиндровый. |
[quote=зе Рокке Пальбоа;35079651]ложась на бок от удара ОКИ сбоку[/quote] логики 0.0 |
[quote=bad panda;35079676]логики 0.0 [/quote] Логики действительно ноль )) Зато физики 100% )))))) |
*не читая* РАВ4(3) рестайл 2010-2012 гг. предлагали уже? И в бюджет автора помещается и багажник огромный и в обслуга копейки, да и нилаеццо он))) |
141-зе Рокке Пальбоа > Слы, смешной. Ещё раз для тупых. ....сообщил об [b]увеличении продаж кроссоверов Q3 и Q5 на 3% по итогам марта[/b], что в сумме с уже проданными с начала года экземплярами доводит увеличение сбыта этих моделей до 6,8% . Когда продажи в общем [b]упали в марте на 3,2%[/b] Ты дурак или прикидываешься?))) У тебя мозг есть или мякина в тупой башке? |
144-зе Рокке Пальбоа > физики без логики не бывает. Если ты перестанешь как попугай повторять заученные фразы, а хоть раз попытаешься разобраться в сути вопроса, то поймешь как заблуждаешься. Но, видимо не судьба, чего-то не хватает. Проще повторять за кем-то. |
[quote=128;35079704] *не читая* РАВ4(3) рестайл 2010-2012 гг. предлагали уже? И в бюджет автора помещается и багажник огромный и в обслуга копейки, да и нилаеццо он))) [/quote] Один мЕЕЕстный дэбил говорит что он переворачивается.))) Он на нём один раз ездил и жёсткий ппц.))) Носит же земля таких идиотов,ппц. |
[quote=зе Рокке Пальбоа;35079651]Я мог купить машину за 2.3 ляма, только она мне накер не нужна, я взял хату и делаю там ремонт,[/quote] По себе тех куриц то не равняй. У них давно есть и квартиры и хаты и дачи с семьёй. И только ты, пукнув-пёрднув, собрав последнее решил купить "хату" и лепишь там ремонты. Убогий .... |
Для тех кто думает что паркетники прочные и безопасные ))) Крузак крышей об столб на скорости 40км/ч с трупами [url]http://rusdtp.ru/26257-v-krasnodare-v-krupnom-dtp-pogib-pomoschnik-sudi-foto-video.html[/url] Сальто паркетника на люке [url]http://www.youtube.com/watch?v=Q-RZpm9ezy8[/url] Кувырок вбок [url]http://www.youtube.com/watch?v=9pbv_HLeS9Q[/url] И еще есть КУЧИ видео где паркеты падают на бок, но они в сборках и найти сходу не получится. Каждый день смотрю аварии и от ударов сбоку опрокидываются только паркетники, легковые просто закручивает. Джипы и паркетники при ударе в бок имеют на 40% выше вероятность опрокидывания из за высокого центра тяжести. В таких случаях отсутствие или снижение контакта колес с дорогой не возволяет гасить скорость скольжением. Высокая инерция большой массы несет машину по законам физики с увеличенной силой и стремиться ее опрокинуть. Далее появляется риск удара крышей об столб бордюр здание или другие авто. А огромная масса расплющивает машину. Прочность джипов это миф. Они мощнее сделаны но только для того чтобы выдерживатьсвой же вес, однако исследования показывают что этот запас прочности недостаточный и уступает даже легкому классу B. Для примера Протестированный Smart ForTwo "заработал" рейтинг 5,4, то есть его крыша выдержала вес, в 5,4 раза больший веса самой малолитражки. Chevrolet Aveo смог выдержать лишь в 3,09 раза большую нагрузку. Далее расположились такие модели, как Toyota Yaris (3,78), Hyundai Accent/Kia Rio (3,72), Mini Cooper (3,44) и Honda Fit (3,42). Вот вам и статистика и испытания ))) |
[quote=зе Рокке Пальбоа;35079750]Джипы и паркетники при ударе в бок имеют на 40% выше вероятность опрокидывания из за высокого центра тяжести. В таких случаях отсутствие или снижение контакта колес с дорогой не возволяет гасить скорость скольжением. Высокая инерция большой массы несет машину по законам физики с увеличенной силой и стремиться ее опрокинуть. [/quote] Ха-ха ну я ж говорю попугай, из темы в тему одно и тоже )) |
[quote=bad panda;35079710]физики без логики не бывает. [/quote] Это заявка на нобелевскую премию ))) Раскрывай свой талант )))) [quote=LOLIK;35079735]По себе тех куриц то не равняй. У них давно есть и квартиры и хаты и дачи с семьёй. Убогий .... [/quote] Очень рад за них )) А мы люди простые ))) Только это никак не влияет на серьезные минусы, я бы даже сказал НЕДОСТАТКИ паркетников ))) Паркетники - это как всесезонная резина. Ни то ни се ))) |
[quote=bad panda;35079762]Ха-ха ну я ж говорю попугай, из темы в тему одно и тоже )) [/quote] Это между прочим цитата из исследований американского института безопасности. Чтоб ты знал ))))) |
[quote=зе Рокке Пальбоа;35079767]Паркетники - это как всесезонная резина. Ни то ни се )))[/quote] Теоретег, сцкнх.) Когда надо на дальняк переть одному под 150-180, я еду на седане. И то-причина одна- экономия. По гололёду- ТОЛЬКО на кроссе! Объяснять такому, как ты смысл- не вижу. ))) Когда на дальняк семьёй, я еду с огромным удовольствием на кроссе под те же 150-180. Хрена тебе чтото объяснять убогому в хате ,где никак ремонт не закончится.)))) Катайся на придуре безопасной ,кто мешает. Только тут дурака не включай. Смешно выглядишь ппц.) |
148-LOLIK > ааа, ну если он переворачивается, то ппц конечно))) Даже не знаю что теперь делать с этой инфой.) Наверно он каких-то гламурных автожурналов много прочитал на ночь... там такое бывает редакторы бахают...)) |
[quote=128;35079802]там такое бывает редакторы бахают...))[/quote] Да и он под наркотегами явно.)) Или просто дурак. |
150-зе Рокке Пальбоа > там на ютюбе очень много роликов когда легковушки переворачиваются в городе при авариях... поищи поиском в ютюбе... сильно удивишься) |
153-зе Рокке Пальбоа > Если твои мозги умеют чуть больше чем просто копипастить, то обрати внимание на картинку, которую я выложил ниже и попробуй разобраться. [img]http://s006.radikal.ru/i213/1405/17/57ca2b7c0f69.jpg[/img] 1. На каком из рисунков 1) или 2) вероятность опрокидывания выше? 2. Паркетник и легковой автомобиль имеют одинаковое отношение высоты к ширине, на ссылках геометрические размеры типичного паркетоса Q5 и Приоры: [url]http://auto.ru/cars/audi/q5/i_res/group-offroad_5d/mod-74386/[/url] [url]http://auto.ru/cars/vaz/priora/group-sedan/mod-88486/[/url] Q5 a=1655 мм; b=1617 мм Priora a=1420 мм; b=1410 мм А значит геометрически нет никаких предпосылок к опрокидыванию более высокой машины, так как она и шире. 3. Исходя из первого и второго пунктов, при приложении опрокидывающей силы, расположенной на одинаковом расстоянии от земли, более низкая машина имеет более высокую вероятность к опрокидыванию. |
[quote=128;35079802]Наверно он каких-то гламурных автожурналов много прочитал на ночь[/quote] Смотрите ))) Этот человек называет реальные видео гламурными журналами ))) Совсем ума нет походу )))) И я обьясню почему - потому что у него паркетник, я этого товарища по прошлым темам помню )))) Отрицает явную дейтвительность. И такие как он будут советовать курочкам покупать паркетники. Так что курочки думайте кого слушать, прежде чем принимать советы к действию ))) Я-то плохого не посоветую, ибо не заинтересован :) [quote=LOLIK;35079801]По гололёду- ТОЛЬКО на кроссе! [/quote] По гололеду на шипах надо ездить если че ))) Или ты из тех кто считает что 4х4 даже на лысой летней резине дорогу держит? ))))) |
[quote=bad panda;35079815]Q5 a=1655 мм; b=1617 мм Priora a=1420 мм; b=1410 мм[/quote] Вот ты считаешь себя умным а про высоту массы внутри машины забыл. И забыл что у паркетников крыша и стекла намного больше и тяжелее, к тому же мотор и седоки расположенны выше, относительно пропорций. К тому же есть закон ньютона, чем выше падать - тем сильнее удар, а если машина еще и тяжелая - то закон ньютона действует еще сильнее. Физики блин ))) Вы че думаете в институтах бехопасности про 40% с потолка взяли и вы умнее них? ))) |
а Рокки прав)))) а с ним спорят одна из форумских истеричек) и анженер, у которого при одной и тойже скорости, в зависимости от нагрузки, обороты двигателя меняются)))))) Рокии, тебе не взападло с троллями спорить?))) |
159-зе Рокке Пальбоа > Мне честно тоже по-барабану что купит автор... Я о том что перевернуть любую машину не сложно... много случаев когда переворачивают седаны, универсалы ... и что с того? На них теперь тоже опасно ездить?))) Можно мильон ссылок найти на ютюбе... [url]http://www.youtube.com/watch?v=ZWKLDtIRKGk[/url] [url]http://www.youtube.com/watch?v=k3KCgfdwWB8[/url] [url]http://www.youtube.com/watch?v=pMjA9tU5Zi0[/url] [url]http://www.youtube.com/watch?v=I5BT78SXTIE[/url] [url]http://www.youtube.com/watch?v=ooH_TNZ7oEY[/url] |
[quote=зе Рокке Пальбоа;35079870]И забыл что у паркетников крыша и стекла намного больше и тяжелее[/quote] Схерале??? Ты ж прямо сейчас это докажешь? [quote=зе Рокке Пальбоа;35079870]К тому же есть закон ньютона, чем выше падать - тем сильнее удар[/quote] что за детский лепет? Ну-ка внятно сформулируй. По логике вещей центр тяжести пузотерки и центр тяжести паркетника находятся примерно в одном месте относительно геометрического центра автомобиля. Так как у паркетника тяжелее колеса, полноприводная трансмиссия и подвеска, это утяжеляет низ и опускает центр тяжести. Опять же рассмотри на примере соплатформенных автомобилей Q5 и A4 allroad. Масса первого 1830кг, второго 1725 кг. Всего 100 кг разница около 5%. Что конечно никак не превращается в 40% большего опрокидывающего эффекта. В общем включай мозги, не будь попугаем. |
161-Злобный Баркас > Роки не прав. Более того он не то что не прав, он тупо копирует бред не разбираясь. |
[quote=Злобный Баркас;35079903]у которого при одной и тойже скорости, в зависимости от нагрузки, обороты двигателя меняются[/quote] ха-ха на 3-й и на 4-й передачи при одинаковой скорости разные обороты. вот дятел ) |
[quote=bad panda;35079928]он тупо копирует бред не разбираясь. [/quote] БРЕД АМЕИКАНСКОГО ИНСТИТУТА БЕЗОПАСНОСТИ )))) Ты конечно поумнее них будешь )) Тут не поспоришь ))) [quote=Злобный Баркас;35079903]у которого при одной и тойже скорости, в зависимости от нагрузки, обороты двигателя меняются))))))[/quote] У него еще законы физики без законов логики не работают ))) Че ты мне раньше не сказал про этого чудесного инженера )))) Трачу тут свое время ))) Все короче я поехал короче ))))) |
[quote=зе Рокке Пальбоа;35079991]Все короче я поехал короче )))))[/quote] в общем слился, попугай? Так и знал что не своим мозгом живешь а копипастами. Удачи. |
Текущее время: 08:49. Часовой пояс GMT +3. |