37-mitr >Залил нескольким клиентам ... |
mitr от жешь упертый.. если налил то покайся и слей обратно!!! эти 0w20 появились в угоду экологам и якобы экономичность движка повышают... но ресурс уменьшают.... много где написано, что такие масла ТОЛЬКО для приспособленных под них двигатели. |
сматря что ты заливал до этого. ясен пень если лилось 5w30-5w40 то в подшипниках уже установился зазор для масла данной густоты, соответствнно если ты зальешь более текучее масло то толшина масляной пленки будет тоньше, возмжен ее разрыв и работа деталей трения в отсутсвии масляного клина, что не есть гуд. |
43-1HFLY > если вязкость 20, то разрыв и так 100% будет. Я ж автору говорю, пусть воды нальёт, результат примерно тот же будет. |
44-чо ты заладил со своей водой! [url]http://images.yandex.ru/yandsearch?source=psearch&text=5w20%20%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%BD&noreask=1&pos=7&rpt=simage&lr=35&uinfo=sw-1349-sh-655-fw-1124-fh-449-pd-1&img_url=http%3A%2F%2Fforum.kia-club.ru%2Falbum_mod%2Fupload%2F515f2ec7bbe88d58e4cddc8fb6328164.jpg[/url] |
Это масло не жидкое ,а с широким темперотурным диапазоном применения. 100% синтетика . которая тем и отличается от минералки , что в поцессе работы практически не меняет свою вязкость. Минеральная основа густеет при понижении температуры и превращается в воду при увеличении, синь способна работать при более широком диапазоне без изменения своих свойств. А экономичность как раз достигается тем самым лёгким вращением деталей мотора на холодную. |
46-mitr > ДАТЫЧО!!! Правда чтоль? У этого масла индекс вязкости 20. Ты правда надеешься, что твой мотор долго проживёт на этом масле? |
47- а почему нет? Я пока ни чего не заливал, только знаю что 5в30 официалы больше не льют, точнее льют но только в дизеля . Вам не кажется , что если если официал отказался от форд формулы , то в магазинах теперь появится залипуха. Я в магазине масло не беру , беру у оф сервисов. Вот в этот раз предложили 100 влить кастрол, форд формулу к дилерам не поставляют теперь вообще. Последним моим походом в магазин за маслом стала покупка кастрла в окее. Это было на прошлой машине , чуть двиг не запарол. Теперь только в провереных местах или у дилеров. |
он чуть не запорол свой дуратек кастролом.надо же.и как это произощло?причем кастрол то? |
49-Это было на прошлой машине , - то был шевроле. для тех кто сравнивает с водой - [url]http://www.automatriks.ru/product/10679/[/url] Удивляюсь дремучести нашего народа!!! Чо все мнят себя великими спецами если реально даже не вникали в тему ? Насрал и улетел! Помню как все доказывали , что незя в десятко лить синь, мотор стукнет, жидкое, мотор в 80х разработан , а теперь МОТЮЛЬ по 2400 за банку заливают . Оно как ... оказывается всё подходит и даже лучше чем лукоил что дедушка советовал. |
50-mitr >сегодня у оффа Мб спецом спросили-какое масло льете-всем маслоМБ(мобил).5-40.другого не знаем. |
не лучше лука однозначно, мне мой моторист приказал литьтока минералку в тазик-лью. |
50-mitr > чувак, у этого масла нет вязкости! ты слепой что-ли? тем более заливать эту дрянь в старый мотор. 20 тысяч - начинают задираться вкладыши 40 тысяч - стук поршневой на холодном моторе 60 тысяч - как повезёт на этом масле мотор и правда будет лучше крутиться, но ценой плохого масла и ресурса соответственно. в принципе лей что хочешь, хоть 0W-0, мотор твой и епстись с ним потом тебе, или следующему покупашке, если вовремя сольешь. |
мда, тут мнение шершня имеет преимущество. т.к масло 0w20 и иже с ним, было разработано и одобрено для двигателей новой волны который собираются с очень малыми допусками, не имеют как правило ремонтных размеров, являясь одноразовыми, служат по 150-200 тыс после чего по задумки маркетологов должны быть утилизированы вместе с машиной, естественно все это подается под соусом заботы об экологии, а лох получает сокращение расхода в 0.5-0.7 литра экономии топлива и вот такой дорогой, высокотехнологичный одноразовый двигатель. зачем дергать судьбу за яики заливая в старое пихло масло с малой вязкостью лишь хозяину этой авты известно.. |
54-INFLY > даже для новых одноразовых двигателей использовать рекомендованное производителем масло 5W-20 - абсурдно в российских условиях. Дилеру то по барабану, даже на этой ослиной моче вместо масла двигатель отходит гарантийный период. Если у машины электронный термостат и отсутствует масляный радиатор - то нужно забыть о маслах без вязкости и лить нормальное масло с индексом вязкости 30-40, или даже 50, если ресурс важнее расхода топлива. |
55-Шершень >а чо не 60. Для ресурса турбины самое оно же будет, да? |
56-PaciFic > 60 дорогое масло, для совсем уж экстремальных условий. Себе я лью 5W-50, хотя у меня масляный радиатор установлен и температура масла редко когда за 100 градусов переваливает. Можно спокойно лить 5W-40, но на всякий пожарный лью 5W-50. |
57-Шершень >я за вас рад, особенно сильно счастлив за ваш масляный радиатор и температура масла в нем приводит меня в состояние эйфории. Тем не менее, на вопрос вы случайно не отвечаете или специально игнорируете? Отвечая на другой вопрос, который никто не задавал? |
53/54- Уважаемые доктора тихнических наук ! Я не в курсе вашего авторитета в области химии и моторо строения , но здаётся что вершков нахватались... Вчера говорил с фордовским мотористом , мнение которого считаю более авторитетным для меня , так он сказал что на работе всем его льёт (в оф сервисе)и себе в форда с пробегом более 20000км залил . Всем доволен и всем рекомендует. |
58-PaciFic > Турбине то какое дело до этого масла? Она и на минералке от лукойла будет крутиться точно так же, как на мотюле. Тут куда важнее состояние поршневой группы, воздушного фильтра и клапана вентиляции картерных газов. Газовый подпор в сливном патрубке - пагубное дело. |
59-mitr > от нас тебе что надо? Ты для себя уже твердо решил, что будешь лить 5W-20. Лей, маркетологи плохого не посоветуют. |
58 - приятно видеть толковое мнение ! Только я не думаю что турбине так уж всё равно. |
60-Шершень >ну дык для турбины воще чо нить с вязкостью солидола надо разработать - ей же покер))) а по надежности моторы из пресловутых милионников трилиардниками станут - все верно?)) |
Даже более того, в тестах на термоокислительную стабильность (что и нужно для турбины) минералка от лукойла показала просто превосходные результаты. [img]http://img15.imageshack.us/img15/1966/13563192.jpg[/img] Сравнить с другими маслами можно тут [url]http://bmwservice.livejournal.com/27699.html[/url] |
Я так понел, что механизмы, вращающиеся с частотой более 10 тыс об/мин, грм. управляемые масляным клином и прочие радости - все для лохов. Главное шоп погуще было, верно? |
63-PaciFic > кроме как утрировать и доводить до абсурда - ничего на ум не приходит? |
66-Шершень >игнорирование прямых вопросов в купи с абсолютно безапеляционными высказываниями это признак широчайших знаний в области, безспорно. да... |
65-PaciFic > главное шоп ты машину купил, она у тебя 100 тыс. отъездила на 0W-10, и ты её на утиль сдал со стуканувшим мотором. Вот это для реальных пацанов тема. |
67-PaciFic > доведение до абсурда и пихание солидола в турбину - тоже признак широчайших знаний. |
68-Шершень >я рад, что тебя беспокоит, что главное для меня))) Главное ВЕРИТЬ в абсолютность своего знания, да?))) |
70-PaciFic > обосрался - притворись троллем |
Я возможно тоже в чем-то неправ, и если кто знающий поправит - буду только рад. Но говорить, что 5W-20 это хорошее масло - это даже не смешно. |
71-Шершень >Спасибо тебе за честность и самокритичность. Чтобы всем понятно было, развей сомнения: 1. У тебя, как я понимаю из безапеляционных заявлений, серьезная лаборатория под рукой, хроматографы, спектрографы, испытательные машины и стенды, оборудование для моторных и ресурсных испытаний, и конечно же тысячи человекочасов испытаний масел различной вязкости во всех возможных условий, терабайты статистики и прочий, сопутствующий антураж за плечами?. 2. Образование в виде машиностроительного техникуума + непоколибимый авторитет самого себя перед самим собой? 3. Опыт работы гайкокрута и поддоноподставлятеля в точке по замене масла в гаражах? |
72-Шершень >для жарки картофана - однозначно гавно, чо... |
73-PaciFic > что ты до меня докопался? Ладно, признаю, масло Форд 5W-20 - просто ниибическое масло, созданное лучшими японскими инженерами под музыку Вагнера, подходящее для любых моторов вплоть до 5ТДФ с любыми пробегами, обеспечивающее миллионный ресурс и беспроблемную эксплуатацию мотора. Только остынь. |
75-Шершень >красава, а5 ниодного ответа, ни на один вопрос)))) Давайдосвидания... |
76-PaciFic > Давайдосвидания |
[quote=mitr;29495831] Всем кто по теме -спасибо! Всёже есть люди которые уже залили себе 5W-20 ? [/quote] Знакомые заливали в Акцента, нормально все было. Если рассудить логически... Вода не вода, индекс вязкости там стандартный, около 180, вытекать ни откуда оно не будет, т.к. 5W-30 не на жаре такое же, как 5W-20. Второй момент - разница верхней границы в 10 единиц лежит в неформальных "допусках". В те же древние хундаи гец, акцент, соната льют и 5W-50, и 5W-30. [b]Вобщем если хавать не будет этот 5W-20 - то можно пользоваться[/b], т.к. температуру двигателя поддерживает система охлаждения и она особо не зависит от температуры окр.среды. |
имхо зря вы его переубеждаете. он спрашивает совета только для того, что бы убедится в своей правоте, но никак не правоте. |
Шершень - авторитет !!! Тут за него многие заступятся! |
Текущее время: 20:59. Часовой пояс GMT +3. |