К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

5 (пять) бюджетных седанов. Топ-лист. 5koleso

Гость
0 - 10.07.2012 - 11:16
«Бюджетники». Они возглавляют списки продаж, ими гордятся компании, их производящие, их обожает народ. Чем не повод, чтобы собрать всех вместе и отправиться на них в пробег! В очередной, уже ставший традиционным, пробег по Карелии


УЧАСТНИКИ ТЕСТА

Lada Granta от 229 000 р.
Renault Logan от 338 000 р.
Volkswagen Polo Sedan от 424 700 р.
Hyundai Solaris от 443 000 р.
Kia Rio от 469 900 р.



Гость
1 - 10.07.2012 - 11:17
[b]Lada Granta от 229 000 р[/b
Вождение
На удивление приличная динамика. Все остальное — рулевое, тормоза, подвеска — требует доработки.
Салон

Довольно просторен и даже удобен. Радует большой багажник. Неплохи и материалы, из которых выполнен салон. Вполне приличная система отопления и вентиляции.

Комфорт
Довольно удобные сиденья. А вот шумоизоляция явно подкачала.


Безопасность
В максимальной комплектации две подушки и ABS.

Цена
Вне конкуренции.
2 - 10.07.2012 - 11:18
а текст завтра?
Гость
3 - 10.07.2012 - 11:18
Kia Rio от 469 900 р
Вождение
Приличная динамика, хваткие тормоза, довольно неплохая курсовая устойчивость. Огорчает лишь руль с недостаточной информативностью.

Салон
Довольно просторен и удобен. Интерьер продуман, уделено внимание и мелочам. А вот к эргономике все же придется привыкать.

Комфорт
Хорошая шумоизоляция. Расторопный климат-контроль. Аудиосистема всеядна.

Безопасность
В максимальной комплектации шесть подушек, ABS и ESP.

Цена
На уровне конкурентов.
Гость
4 - 10.07.2012 - 11:18
Выбывать будут в порядке очереди:
1
5
4
3
2
Гость
5 - 10.07.2012 - 11:19
Volkswagen Polo Sedan от 424 700 р.

Вождение
Довольно неплохо сбалансирован по управляемости и ездовому комфорту. Работа 6‑ступенчатой АКП заслуживает похвалы.


Салон
Удобен, но не лишен просчетов. Не так просторен. Складывающиеся спинки заднего сиденья увеличивают объем багажника.

Комфорт
В максимальной комплектации по этому показателю придраться к автомобилю сложно.

Безопасность
В топовой комплектации четыре подушки, ABS и ESP.

Цена
На уровне, конкурентов.
Гость
6 - 10.07.2012 - 11:20
Renault Logan от 338 000 р.Вождение
По управляемости звезд с неба не хватает, однако и упрекнуть его в ее недостатке повода нет. Динамика тоже вполне сносна. Работа тормозов на уровне.

Салон
Просторен и вполне удобен. Новые формы интерьера сделали его менее утилитарным. Большой багажник.

Комфорт
Шумоизоляция явно недостаточна. Не слишком хороша и эргономика. А вот подвеска безупречна на любой дороге.

Безопасность
2 подушки, 5 ремней, ABS — вот и весь набор.

Цена
Вполне адекватна.
Гость
7 - 10.07.2012 - 11:22
HYUNDAI SOLARIS
Честно говоря, называть Hyundai Solaris бюджетным автомобилем язык не поворачивается. Уж очень он полноценный. Более того, Hyundai Solaris производит впечатление продвинутого транспортного средства. И по насыщенности электронными атрибутами (бесключевой доступ и таковой же запуск двигателя, «оптитронные» шкалы приборов и USB- разъем…), и по качеству общего восприятия. На поверку автомобиль тоже неплох. Довольно просторный салон, комфортабельный для четырех человек, дополнен емким багажником, способным «проглотить» утварь дачника или туриста. Полный электропакет для этой машины в порядке вещей. Шумоизоляция Solaris по стать автомобилям бизнес-класса. Вместе с тем подлокотник неудобен. Он слишком низкий и, несмотря на возможность продольной регулировки, недостаточно выдвигается вперед. «Бархатная» подвеска, с аппетитом глотающая дорожную мелочевку, на серьезных неровностях склонна к пробоям. Двигатель мощностью 123 л.с. в паре с 4-х ступенчатым автоматом обеспечивают машину тем запасом резвости, которого хватает для динамичной езды, чуть выше среднего уровня.


В итоге динамические характеристики у Hyundai Solaris, хоть и ненамного, но лучше. Невольно отметили для себя и то, что рулевое управление «корейца» практически полностью лишено обратной связи. Руль одинаково пуст — что при маневрировании на парковках, что при движении на скорости по трассе. Особенно это неприятно в затяжных поворотах, например на развязках. Теперь о подвеске. Что ж, стараниями конструкторов она действительно стала намного адекватнее. И в поворотах машину хорошо держит, и по прямой идет без раскачки. Торможения и динамичный старт также практически не сказываются на дифференте. В общем, все довольно неплохо. Но стоит съехать с асфальта, как начинаются проблемы. Пробои на грейдере шли один за другим, в связи с чем на Solaris, ради его же целости, больше 20 км/ч мы ехать не рисковали. Плюс к этому отметили удивительную способность автомобиля пачкаться. Ну и нельзя, конечно, не вспомнить про клиренс. Те 160 мм, которые заявляет производитель, не идут ни в какое сравнение даже со 155 мм Logan. Причина в том, что у Solaris слишком низко висит защита двигателя, она-то и съедает львиную долю дорожного просвета. И там, где Logan пролетал на ура, Solaris прикладывался пластиком. Но вот в чем не упрекнуть «корейца», так это в отсутствии шумоизоляции. На хорошей дороге на сотне в машине можно совершенно спокойно разговаривать вполголоса. Не менее качественна и виброизоляция. Такое заключение мы сделали исходя из следующего. Во-первых, даже на разбитой дороге кроме жутких ударов в подвеске мы в салоне больше ничего не слышали. Ни одна деталь не издала ни звука, что говорит еще и о качественной подгонке их друг к другу. Во-вторых, даже при максимальной громкости аудиокомплекса в салоне практически нет резонансных звуков.
Гость
8 - 10.07.2012 - 11:23
7-SaMet >садись - пиятьсцкнх!
Гость
9 - 10.07.2012 - 11:23
В общем то, Объективно и вполне реалистично.

Рекомендую статью тем, кто выбирает новое авто в ценнике до 500 - 550 рублей.

У меня все.
Гость
10 - 10.07.2012 - 11:26
руки до кровавых мозолей не стёр ещё?:)
Гость
11 - 10.07.2012 - 11:27
9-SaMet >садись - пиятьсцкнх! (с)
12 - 10.07.2012 - 11:28
реклама саляры
язабан
Гость
13 - 10.07.2012 - 11:30
про хюндай солярис самет сам текст писаал?
или это изложение?
чо это у всех по полочкам и кратко, а про солярис пелена текста?
гамно какое то
Гость
14 - 10.07.2012 - 11:33
Как мне настокерел этот Солярис со своим Саметом...
Гость
15 - 10.07.2012 - 11:33
13-Владимер >
Автор: Игорь Кузнецов, фоторедактор, 50 лет, водительский стаж 30 лет, личный автомобиль - Skoda Yeti

А какого отзыва ты еще ждал от ВАГотрочера )))
Гость
16 - 10.07.2012 - 11:48
самет дожил до таких лет, потерял волосы на голове и верит в искренность журнашлюх.)))
Гость
17 - 10.07.2012 - 11:56
Солярис не куплю из принципа, это как фф2 в свое время был, потянуло вонищей планктона даже)
Гость
18 - 10.07.2012 - 12:17
17-Хороший ЙА >это как фф2 в свое время был
а что-то изменилось в имидже фф?
Гость
19 - 10.07.2012 - 12:20
О боже.. Тупые журналюги.
Гость
20 - 10.07.2012 - 12:24
Тема о 5-ти машинах вообще то..
Если кто то стоит перед выбором, то сравнительный тест весьма кстати..тем более что достаточно правдиво пишут люди.
Гость
21 - 10.07.2012 - 12:25
ВАГ опят всех уделол! Полоседан ВАГинь!
Гость
22 - 10.07.2012 - 12:26
в каждом полуседане есть частичка ламборгини, бентли и бугатти!
Гость
23 - 10.07.2012 - 12:27
а если очень постарацца то и дукати!
Гость
24 - 10.07.2012 - 12:27
21-CTPAX > Внимательно прочитай статью..
Выводы там весьма однозначны: унылый, но зато ВОльксваген))
Гость
25 - 10.07.2012 - 12:29
Ваг рулед! Плевать на заказные статьи!
Гость
26 - 10.07.2012 - 12:29
"зато ВОльксваген" - от ета самое главное! дороже золота!
Гость
27 - 10.07.2012 - 12:34
в списке не хватает новой представительской ауди а4 96года
Гость
28 - 10.07.2012 - 12:36
27-161rus >какой же ты дурак тогорот!
Гость
29 - 10.07.2012 - 12:37
28- апаморде?
Гость
30 - 10.07.2012 - 12:38
шильдикопоклонство детектед.
В свое время лахам впаривали китайские балалайки ПАНАСОНИК и часы с 14 мелодиями Мантана... так лахам то все равно, что все это никакого отношения к японии не имело.. Главное шильдик и соответствие моде.
Гость
31 - 10.07.2012 - 12:39
29-161rus >убедил.
Гость
32 - 10.07.2012 - 12:40
30- этот опус к чему например? или против чего?
Гость
33 - 10.07.2012 - 12:41
32-161rus >всетаке какой же ты дурак тогорот!
Гость
34 - 10.07.2012 - 12:42
33- извини
Гость
35 - 10.07.2012 - 12:55
киа рио лучше соляриса и внешне,и в салоне, и по управляемости как ни странно
Гость
36 - 10.07.2012 - 12:57
35-fischer > возможно. но технически они идентичны.
Гость
37 - 10.07.2012 - 13:00
как раз таки корейцы и впаривают зачастую свою продукцию лохам )) а полоседан это не шильдик это настоящий фольксваген
Гость
38 - 10.07.2012 - 13:09
37-CTPAX > Но есть авто лучше ) Или ты имеешь в виду комплектацию, которой нет у нас со стоимостью выше чем у более лучших машин?
Гость
39 - 10.07.2012 - 13:40
а что это ни кто не написал, что приору вообще списали???! :)


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены