К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

50 тыщ на Кастрюле-Мангатек. Это плохо?

Гость
0 - 10.03.2014 - 19:03
Получилось вот что:



Гость
41 - 11.03.2014 - 13:13
Как специалист, очень сомневаюсь, что в 0 двигатель после длительной езды на Магнатеке! Я видел десятки вскрытых двигателей после этого масла - у всех, без исключения, ГАРАНТИРОВАННЫЙ налет на деталях: обычно темно-бардовый - это фирменный цвет внутри, после Магнатека, или, более светлый невнятный какой-то "серо-буро-малиновый". Однако, если двигатель старой школы, "холодный", то налетом все и ограничивается - никакого шлама может не быть. А, некоторые двигатели имели отличный беспроблемный пробег на этом, в целом, спорном масле. Такой цвет как в 0 может быть при езде на Edge нулевке, и, опять-таки, если двигатель не очень горячий и с большим картером. Иначе детали "ловят" сначала золотистый, потом коричневый налет. ВСЕ масла Кастрол красят двигатели!
Гость
42 - 11.03.2014 - 13:22
41-BRAVO1 > На чо готов поспорить с автором, м?
Гость
43 - 11.03.2014 - 13:24
0 зачем ты это дерьмо рекламируешь кот. никто не покупает? барыжишь маслами??
Гость
44 - 11.03.2014 - 13:32
38-bb8 >От тут нашел, это старый боян https://www.drive2.ru/cars/bmw/5_ser...0376152757824/
Гость
45 - 11.03.2014 - 13:41
Жаль я не сфоткал двигло, когда ремень порвало, и в первом цилиндре у клапана шляпка отрвалась и воткнулась в поршень при этом поцарапав цилиндр и расхреначив седло в голове, я тогда попутал и был огорчён предвещая ремонт в сотню тыров, в итоге 75 косарей и то потому как голову восстановили, самое обидное что ремень не прошёл даже 40тыщ, а должен был 60


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены