К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

500 люмен на один стоп сигнал

Гость
0 - 02.04.2013 - 14:33
Есть идея воткнуть 5 диодов по ватту в салонный стоп сигнал. Есть радиатор под это дело
3х13 см + 11 ребер по 3мм. Хватит ли?



Гость
1 - 02.04.2013 - 14:34
[*****]?
Гость
2 - 02.04.2013 - 14:34
вопрос - нахера? кубаноид? буду слепить ярким красным сзади стоящих чтоб в пробке в жопу не въехали??
Гость
4 - 02.04.2013 - 14:36
Цитата:
Сообщение от Звездатый Посмотреть сообщение
вопрос - нахера?
баян! см. п.1!)
Гость
5 - 02.04.2013 - 14:36
Цитата:
Сообщение от xxxxxxxxx Посмотреть сообщение
люмены это китайские террористы?
Не..китайские террористы-это хунвейбины! :-)
Гость
6 - 02.04.2013 - 14:37
приора?
Гость
7 - 02.04.2013 - 14:37
4-Звездатый > не баян! в п. 1 пять звёздочек )
Гость
8 - 02.04.2013 - 14:39
Цитата:
Сообщение от аскари Посмотреть сообщение
Есть идея воткнуть 5 диодов по ватту в салонный стоп сигнал.
Та чё уж мелочиться?! Надо выводить их на крышу, на мигалку. Но делать ее из трех: впереди белое сектло, по бокам желтые, а сзади красное.....и стоп сигнал, и дальний свет, и габариты и маяк в одном флаконе :-)))) 5 диодов и вращающееся зеркало-вот наше все :-)))
Гость
9 - 02.04.2013 - 14:40
Кого тут 500 люмен слепит??? Кроты что ле? :)
10 - 02.04.2013 - 14:40
лучше в щиток приборов вставь, можешь даже исчо поярче заколхозить
11 - 02.04.2013 - 14:41
Такого радиатора на теплоотведение 5 ватт не хватит, разве что кратковременно, иначе поплавит вокруг себя.
1-ваттные диоды это что? Надо выяснять, вдруг это китайские ватты.

У меня два Cree XM-L EZW по 10 ватт прогревают алюминиевый радиатор от 478 сокета, что в руки не возьмешь. Зато заменяют 100-ваттную лампочку в комнате :)
Гость
12 - 02.04.2013 - 14:42
http://www.youtube.com/watch?v=7I1ZNvObi0c
Гость
13 - 02.04.2013 - 14:45
ох автор троллина
Гость
14 - 02.04.2013 - 14:51
11, ну так я редко тормоз нажимаю.
Гость
15 - 02.04.2013 - 14:53
14-аскари, прикольно тебе)
Гость
16 - 02.04.2013 - 14:54
13, ни че не троллина. Я ж не габариты засвечиваю. Да и стоп сигнал под тонировкой стекла.
17 - 02.04.2013 - 15:20
9-аскари >а давай ночью вкерачим прожектор от вертолета, шоп наверняка.
Гость
18 - 02.04.2013 - 15:23
диоды стоп сигнал в радиатор, чё то мозг взорвался от этого))))))
19 - 02.04.2013 - 15:33
автор, тебе к радистам. А так как форум ЗаРулем, то поинтересуюсь: напркуа оно тебе?
Гость
20 - 02.04.2013 - 15:36
хош как у долпаебов на мерсах с класса новых стопы горели так чтоб в автах позади темные очки одевали и кремом от загара мазались?
Гость
21 - 02.04.2013 - 15:42
20-INFLY > +500
я им блть дальний вкл. сцкнх
шоб знале.
Гость
22 - 02.04.2013 - 15:44
21, годная идея!! а то сцкнх заманале со своими китайскими фонареками в стопах.
ЗЫ. Мерседес уже не тот(
Гость
23 - 02.04.2013 - 15:46
19, так встали звезды)) у меня слабо светит сей сигнал +диоды за пол цены, плюс свободное время. Ну и я люблю удивлять, в дополнение ко всему.
Гость
24 - 02.04.2013 - 15:48
http://www.youtube.com/watch?v=3nMmpq2RUUE
ставь такой, точно слепить не будет
Гость
25 - 02.04.2013 - 15:49
0-аскари > Иногда хочется кинуть кирпич в автомобиль, водитель которого не отключает яркие стоп-сигналы (против тумана). Они реально слепят.
Гость
26 - 02.04.2013 - 15:54
25, согласен! А еще иногда хочеться кинуть шлакоблок в авто у которого стопы не работают, особенно если это высокий джип или микроавтобус.
Гость
27 - 02.04.2013 - 16:16
18, мощные диоды греются сильно. Им нужен радиатор. Как на процессоре в компе, например.
Гость
28 - 02.04.2013 - 16:24
27 А как ты их питать хочешь? напрямки? Или резюками гасящими?

надеюсь ты знаешь о стабилизации тока
Гость
29 - 02.04.2013 - 16:27
28, резюками ессно. Их еще найти правда нужно.
Гость
30 - 02.04.2013 - 16:36
29 песта твоим светодиодам значит.

На мощные светодиоды ставятся драйверы так называемые. Стабилизаторы тока. Почитай в гугле
31 - 02.04.2013 - 16:41
14-аскари >если на кратковременную работу, то покатит.
В 1-ваттные диоды 100 лм/ватт мне что-то слабо верится, что за диоды?
32 - 02.04.2013 - 16:43
30-MadMotor >драйверы ставятся, когда у тебя напряжение питания плавает, например с 4,2 до 2,9 на литиевой батарее.
12-вольтовые диоды напряжение в бортовой сети 12-13 вольт переварят как нефиг.
33 - 02.04.2013 - 16:47
29-аскари >ток стабилизируется не резюками, а хотя бы через LM317, которые надо охлаждать и тп.
во избежание лишних соплей надо брать либо 12-вольтовые диоды, либо цеплять 4 3-вольтовых последовательно.
Гость
34 - 02.04.2013 - 16:55
3 трех вольтовых с резистором, и 2 с резистором другим уже ессно))
Гость
35 - 02.04.2013 - 17:04
32-Dimking > не глупите. Ставятся они как раз таки в идеале всегда. А слово "потянет" это очень размыто, т.к. как раз таки бортовая сеть плавает в некотором пределе, а изменение напряжения на десятые доли на характеристике приводят к кратному увеличению тока.

Что ж тогда в прожекторах не ставят резисторы? БП потянет же! М? Хоть раз прожектор открывали? Ремонтили? Вообще курс электронной техники прослушивали или всё от знакомых? если так, то мой совет матчасть чуток

33-Dimking > а вы не знаете, что светодиод питается током, а не напряжением? Если конечно правильно поймёте значение слова "питается"

Прошу, не вводите человека в заблуждение

Они не трёх вольтовые, они на определённый ток
36 - 02.04.2013 - 18:05
35-MadMotor >да что Вы такое говорите? Если в сети постоянное напряжение, может быть Вы подскажете мне необходимость драйвера?
Гость
37 - 02.04.2013 - 18:18
В бортовой сети оно колеблется от 12 до 14,4 вольт. Какое постоянное? вы ВАХ светодиода посмотрите, который применять собираетесь.

При изменении напряжения от 12 до 14 вольт токи светодиода могут колебаться от номинального до превышающего максимальный в несколько раз. Посмотрите ВАХ светодиода, будьте добры. И всё встанет на свои места.

Драйвер как раз таки что бы ток через светодиод при отклонениях питающего напряжения оставался номинальным. Именно для этого. Иначе светодиод при превышении номинала оооочень быстро помирает. Прям мгновенно
Гость
38 - 02.04.2013 - 18:21
вот самый первый ресурс. тут про драйверы есть. В том числе ВАХ.

http://www.qrz.ru/schemes/contribute/constr/led2/
Гость
39 - 02.04.2013 - 18:23
ну а в целом хоть латром ограничивайте, мне ж не холодно. Я на светодиодах собак переел. Так что мой совет драйвер, дальше дело хозяйское
40 - 02.04.2013 - 18:29
35-MadMotor >а вы не знаете, что светодиод питается током, а не напряжением?

Интернетов начитался, да? А святым духом он не питается? :)
Дорогой товарищ, передо мной сейчас эти драйверы на столе раскиданные валяются.
И спецификаций и графиков на светодиоды я, поверьте, в силу владения языком поболее Вас начитался.

"Питается током" означает, что чаще всего регулируется ток, а не напряжение. Хотя примитивный стабилизатор на LM 317 (тоже валяются передо мной в собранном и разобранном виде) можно подключить и как стабилизатор тока, так и стабилизатор напряжения. При этом во втором случае диод будет получать ток в соответствии с его графиком ток-напряжение.

Поскольку афтор нас реально троллит с "1-ваттными диодами", то я не знаю о чем идет речь. Скорей всего, о продукции китайского сельскго хозяйства с надписью "1W".

Второе. Стабилизатор надо будет куда-то девать и как-то охлаждать, это головняк. И чем больше мы будем ронять напряжение на нем, тем больше надо охлаждать. В малом корпусе фонаря это чревато.

Конечно, разбиратели прожекторов вряд ли читали, но например Cree XR-E прекрасно питается от 2,7 до 5 вольт (мощный овердрайв, проверено). И если зацепить 4 таких диода в сеть напряжением 12,5...13 вольт, то они возьмут примерно номинальный ток 350 мА. Только получит он при этом порядка 100 люмен на штуку, что немало. Можно рискнуть с четырьмя XP-G или XM-L, но можно поплавить фонарь, т.к. тока при таком напряжении они возьмут ток вдвое больше.
Это не карманный фонарик, и напряжение там не плавает от заряженной к разряженной батарее!

У меня в качестве резервного света подвешены два 12-вольтовые (да, они так называются, еще бывают 6-вольтовые) Cree XM-L EZW 12V, которые питаются от компьютерного блока питания, и НИКАКОЙ ДРАЙВЕР ТАМ НЕ НУЖЕН, поскольку если стабильно подается номинальное напряжение, то они возьмут свой номинальный ток в 0,7 А и не больше, и выдадут свои номинальные 800 люмен, и стабилизировать там уже нечего!
Если эту парочку воткнуть в фонарь, то стояшие сзади водители нахватаются зайчиков, а фонарь при длительном включении превратится в мягкую лепешку.

Вы, уважаемый, откройте спецификации, а потом расскажете, для чего в них указывается номинальное напряжение. Или может мы возьмем диоды на 0,5 А, а потом с удивлением узнаем, что они на 24, 36 или вообще 72 вольта, и будем лепить повышающий трансформатор?

Поэтому автору либо мудрить цифровой драйвер, иначе некуда будет девать тепло, либо ставить последовательно диоды под номинальное напряжение без драйвера, предварительно проверив напряжение под нагрузкой на включенной штатной лампочке фонаря.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены