0
- 11.01.2012 - 09:39
|
Добрый день! Суть проблемы: На холостых оборотах часто загорается чек и двигатель работает неравномерно на холостых. Подрагивает заметно (как на классике ВАЗ). Чек в расшифровке - пропуски зажигания первого и второго цилиндра. Машина: Тойота Камри 2002, 2,4литра, 2az-fe Что делалось: Менял местами свечи (все новые), форсунки (полностью заменял), катушки зажигания (колпачки заменены на свежие). Измерял компрессию - 13,0/13,2/13,2/13,2. Заменены: сапун, прокладка крышки клапанов, прокладка воздушного коллектора. Дроссельный узел чистил. Электронный дросеель. НЕмного не могу понять что за патрубок идет из него снизу. далее в черную коробочку размером со спичечную и далее просто открытый конец за впускным коллектором. Проблема явно появилась после раскоксовки ЛАВР. С промывкой двигателя. Грязи было много. Менял масло после этого раз в неделю и так месяц. Цвет был чОрный, а не темный. В общем промывал маслом. Сейчас масло родное Тойота - уже три месяца а оно немного потемнело. Подскажите пожалуйста где искать..В чем причина??? ЗЫ: И мастера который знает такой двигатель. | |
1
- 11.01.2012 - 09:41
| Коробка в порядке. Замена масла в течении 20 минут 10 литров. Переключает плавно без рывков. | |
2
- 11.01.2012 - 09:43
| Ребус конечно...может ошибку поехать сбросить попробовать? | |
3
- 11.01.2012 - 10:00
|
Сброс делал. в Тойота центре тоже думали легко управиться. Не вышло. Написали всякой мурни;) Сброс делал также самостоятельно - клемму снимаю и курю стою. ОДел -чисто. И вот что еще... Пок ачек не горит машина плавная конечно... Первый сигнал чек - все начинается!;) | |
4
- 11.01.2012 - 10:02
|
Компьютер снимал, смотрел кондеры... ВСе нормально... Звонил телемастер транзисторы силовые - живые. Есть умельцы проверить? | |
5
- 11.01.2012 - 10:06
| 5-Ctrl_V >Дерни погонять с другой камрюхи блок упр.ДВС - вот и исключишь его. | |
6
- 11.01.2012 - 10:09
| Вот бы дернуть где-нить... А то у меня уже и форсунки ненужные есть;) Теперь только компа не хватает. 3500 рублей на бибинет крсанодар | |
7
- 11.01.2012 - 10:11
| 7-Ctrl_V >Смотайся на радио рынок,попроси прокатацца с ним и с хозяином до меги и обратно,о отсечку крутани,там уже смотреть будешь... | |
8
- 11.01.2012 - 10:13
|
Та вот не даст никто его погонять.. Сомневаюсь... Попробую. На этот двигатель ЭБУ меняется просто? НЕ надо ничего прописывать в мозгах блока?? | |
9
- 11.01.2012 - 10:20
|
Возможно подвисание клапанов и подклинивание муфты VT-I после раскоксовки.Лечится только разборкой головки и перемыванием всех элементов ГРМ. Это если все указанные Вами работы выполнены правильно. | |
10
- 11.01.2012 - 10:20
| Если коробки - моторы одинаковы ,одну коробочку снял на другой прокатился . | |
11
- 11.01.2012 - 10:24
|
CRV, а муфта разве на холостых работает??? Или хотите сказать что она НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ в исходное положение при холостых?? Подвисание клапанов? Поясните. Это можно увидеть сняв крышку клапанов? | |
12
- 11.01.2012 - 10:26
| 12-Ctrl_V >Я Вам предлагаю поехать к мотористу на переулок Тракторный,зовут Володя,думаю он Вам поможет... | |
13
- 11.01.2012 - 10:27
| 12-Ctrl_V >Не сняв крышку не видно этих процессов ... | |
14
- 11.01.2012 - 10:36
|
Когда крышку снимал то нагар несмываемый на ней был. А вот на механизмах вообще ничего не заметил. Зеркало. 13-TsvetkOFF > Проясните про Володю. Это человек который делает двигатели для тойот или он просто умелец? Поймите правильно. те кто вроде бы понимает смотрели уже. ТОлку нет. Взять хотя бы СЦ ТОЙОТА. | |
15
- 11.01.2012 - 10:37
| 15-Ctrl_V >Он занимается японскими Иномарками,во всяком случае занимался пол года назад...а про СЦ я лучше помолчу,а то забанят...:) | |
16
- 11.01.2012 - 10:42
| 16-TsvetkOFF >У Вас нет ли телефона товарища Володи?:) | |
17
- 11.01.2012 - 10:43
| Подвисание клапанов можно увидеть осцилографом .Подклинивание муфты и подвисание клапанов частое явление после раскоксовки. | |
18
- 11.01.2012 - 10:47
| 17-Ctrl_V >к сожалению нет,я думаю Вам лучше подъехать туда,там одна СТО на всю улицу,на пересечении с Седина... | |
19
- 11.01.2012 - 10:54
| 18-CRV > НЕ подскажите ли где все это можно сделать?? | |
20
- 11.01.2012 - 11:23
| Грамотно ребята работали на Новороссийской 212.Проедь пообщайся. | |
21
- 11.01.2012 - 21:47
| Найди хорошего диагноста, который из мотористов вырос, он тебе поможет, не найдешь приезжай в Туапсе:)) | |
22
- 12.01.2012 - 07:24
|
Мне все равно где, мне нужен человек. Дайте номер пожалуйста! ЗЫ: В туапсе кстати я ее ставил на учет;) ПРоездом;) | |
23
- 12.01.2012 - 11:00
|
Ctrl_V Ну может быть я гляну одним глазком на твою тачку? Так, без особой надежды, судя по заявленному тобой перечню проделанных работ... А прежде, чем ты дашь свое великое согласие и я смогу найти для этого время по секрету сообщу, что нередки при таких симптомах межвитковые пробои катушек зажигания... | |
24
- 12.01.2012 - 12:49
| Витя,он пишет что менял катушки.Результата ноль. | |
25
- 12.01.2012 - 13:23
| 25-CRV >Менял местами , а пропуски в тех же цилиндрах сослов автора . | |
26
- 12.01.2012 - 14:13
|
Оставьте телефон на личку. Запчасти на неновую свою машину я беру в подмосковье. Катушки по 1200 р. я менял. Именно на этих цилиндрах. Менля и между собой. То же самое. Последний фактор что при смене катушек я мог что-то перепутать.. Но ошибка все равно горит. И подергивание. | |
27
- 12.01.2012 - 14:17
|
24 -kawi Почему великое согласие?:))) Я нормальный человек, без понтов и всякой фигни, езжу на старой камри за 380 тыщ., копаюсь в ней своими руками. Это если Вы разбираетесь в моторах тойоты то было бы любезно с Вашей стороны в нее заглянуть! | |
28
- 12.01.2012 - 14:21
| 28-та это у него извраты лингвистические такие)) пусть дыхнет и до носа рукой с закрытыми глозаме дотронется, прежде чем ты его к своей карыте пустишь)) | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |