К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

2AZ-FE горит чек и неравномерная работа

Гость
0 - 11.01.2012 - 09:39
Добрый день!
Суть проблемы:
На холостых оборотах часто загорается чек и двигатель работает неравномерно на холостых. Подрагивает заметно (как на классике ВАЗ). Чек в расшифровке - пропуски зажигания первого и второго цилиндра.
Машина: Тойота Камри 2002, 2,4литра, 2az-fe
Что делалось:
Менял местами свечи (все новые), форсунки (полностью заменял), катушки зажигания (колпачки заменены на свежие). Измерял компрессию - 13,0/13,2/13,2/13,2.
Заменены: сапун, прокладка крышки клапанов, прокладка воздушного коллектора.
Дроссельный узел чистил. Электронный дросеель. НЕмного не могу понять что за патрубок идет из него снизу. далее в черную коробочку размером со спичечную и далее просто открытый конец за впускным коллектором.
Проблема явно появилась после раскоксовки ЛАВР. С промывкой двигателя. Грязи было много. Менял масло после этого раз в неделю и так месяц. Цвет был чОрный, а не темный. В общем промывал маслом. Сейчас масло родное Тойота - уже три месяца а оно немного потемнело.
Подскажите пожалуйста где искать..В чем причина???
ЗЫ: И мастера который знает такой двигатель.



Гость
1 - 11.01.2012 - 09:41
Коробка в порядке. Замена масла в течении 20 минут 10 литров. Переключает плавно без рывков.
Гость
2 - 11.01.2012 - 09:43
Ребус конечно...может ошибку поехать сбросить попробовать?
Гость
3 - 11.01.2012 - 10:00
Сброс делал. в Тойота центре тоже думали легко управиться. Не вышло. Написали всякой мурни;)
Сброс делал также самостоятельно - клемму снимаю и курю стою. ОДел -чисто.
И вот что еще... Пок ачек не горит машина плавная конечно... Первый сигнал чек - все начинается!;)
Гость
4 - 11.01.2012 - 10:02
Компьютер снимал, смотрел кондеры... ВСе нормально... Звонил телемастер транзисторы силовые - живые.
Есть умельцы проверить?
Гость
5 - 11.01.2012 - 10:06
5-Ctrl_V >Дерни погонять с другой камрюхи блок упр.ДВС - вот и исключишь его.
Гость
6 - 11.01.2012 - 10:09
Вот бы дернуть где-нить... А то у меня уже и форсунки ненужные есть;) Теперь только компа не хватает. 3500 рублей на бибинет крсанодар
Гость
7 - 11.01.2012 - 10:11
7-Ctrl_V >Смотайся на радио рынок,попроси прокатацца с ним и с хозяином до меги и обратно,о отсечку крутани,там уже смотреть будешь...
Гость
8 - 11.01.2012 - 10:13
Та вот не даст никто его погонять.. Сомневаюсь... Попробую.
На этот двигатель ЭБУ меняется просто? НЕ надо ничего прописывать в мозгах блока??
CRV
9 - 11.01.2012 - 10:20
Возможно подвисание клапанов и подклинивание муфты VT-I после раскоксовки.Лечится только разборкой головки и перемыванием всех элементов ГРМ.
Это если все указанные Вами работы выполнены правильно.
Гость
10 - 11.01.2012 - 10:20
Если коробки - моторы одинаковы ,одну коробочку снял на другой прокатился .
Гость
11 - 11.01.2012 - 10:24
CRV, а муфта разве на холостых работает??? Или хотите сказать что она НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ в исходное положение при холостых??
Подвисание клапанов? Поясните. Это можно увидеть сняв крышку клапанов?
Гость
12 - 11.01.2012 - 10:26
12-Ctrl_V >Я Вам предлагаю поехать к мотористу на переулок Тракторный,зовут Володя,думаю он Вам поможет...
Гость
13 - 11.01.2012 - 10:27
12-Ctrl_V >Не сняв крышку не видно этих процессов ...
Гость
14 - 11.01.2012 - 10:36
Когда крышку снимал то нагар несмываемый на ней был. А вот на механизмах вообще ничего не заметил. Зеркало.
13-TsvetkOFF > Проясните про Володю. Это человек который делает двигатели для тойот или он просто умелец? Поймите правильно. те кто вроде бы понимает смотрели уже. ТОлку нет. Взять хотя бы СЦ ТОЙОТА.
Гость
15 - 11.01.2012 - 10:37
15-Ctrl_V >Он занимается японскими Иномарками,во всяком случае занимался пол года назад...а про СЦ я лучше помолчу,а то забанят...:)
Гость
16 - 11.01.2012 - 10:42
16-TsvetkOFF >У Вас нет ли телефона товарища Володи?:)
CRV
17 - 11.01.2012 - 10:43
Подвисание клапанов можно увидеть осцилографом .Подклинивание муфты и подвисание клапанов частое явление после раскоксовки.
Гость
18 - 11.01.2012 - 10:47
17-Ctrl_V >к сожалению нет,я думаю Вам лучше подъехать туда,там одна СТО на всю улицу,на пересечении с Седина...
Гость
19 - 11.01.2012 - 10:54
18-CRV > НЕ подскажите ли где все это можно сделать??
CRV
20 - 11.01.2012 - 11:23
Грамотно ребята работали на Новороссийской 212.Проедь пообщайся.
Гость
21 - 11.01.2012 - 21:47
Найди хорошего диагноста, который из мотористов вырос, он тебе поможет, не найдешь приезжай в Туапсе:))
Гость
22 - 12.01.2012 - 07:24
Мне все равно где, мне нужен человек. Дайте номер пожалуйста!
ЗЫ: В туапсе кстати я ее ставил на учет;) ПРоездом;)
23 - 12.01.2012 - 11:00
Ctrl_V
Ну может быть я гляну одним глазком на твою тачку?
Так, без особой надежды, судя по заявленному тобой перечню проделанных работ...
А прежде, чем ты дашь свое великое согласие и я смогу найти для этого время по секрету сообщу, что нередки при таких симптомах межвитковые пробои катушек зажигания...
CRV
24 - 12.01.2012 - 12:49
Витя,он пишет что менял катушки.Результата ноль.
Гость
25 - 12.01.2012 - 13:23
25-CRV >Менял местами , а пропуски в тех же цилиндрах сослов автора .
Гость
26 - 12.01.2012 - 14:13
Оставьте телефон на личку.
Запчасти на неновую свою машину я беру в подмосковье. Катушки по 1200 р. я менял. Именно на этих цилиндрах. Менля и между собой. То же самое. Последний фактор что при смене катушек я мог что-то перепутать.. Но ошибка все равно горит. И подергивание.
Гость
27 - 12.01.2012 - 14:17
24 -kawi
Почему великое согласие?:))) Я нормальный человек, без понтов и всякой фигни, езжу на старой камри за 380 тыщ., копаюсь в ней своими руками.
Это если Вы разбираетесь в моторах тойоты то было бы любезно с Вашей стороны в нее заглянуть!
Гость
28 - 12.01.2012 - 14:21
28-та это у него извраты лингвистические такие)) пусть дыхнет и до носа рукой с закрытыми глозаме дотронется, прежде чем ты его к своей карыте пустишь))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены