![]() |
80-BDF >че й та) перед молькино в пол и до саратовской ) |
[quote=Страшила;36374183] 80-BDF >че й та) перед молькино в пол и до саратовской ) [/quote] год назад , я "забадал" Вектру , годов как твой Кадет, у него от старости отлетело крыло и оторвался лонжерон..насквозь гнилой .... Береги себя! |
82-BDF >и такое бывает) ланжероны проверены рычаги проварены ) |
ну а так разумеется это не авто для гонок ) тем более сарай)) |
[quote=он же mugen;36373877]58-gjhjijr >так ты определись комфорт или управление, заслуженный практик ты наш?))) [/quote] Ездил я 250 на 6МПС, STI, GTO. Дорогу держит, управляется, но заставляет нервничать, рыскает на волнах. Mercedes же, к примеру CLS500, отлично управляется на той же скорости, позволяя при этом не впиваться обеими потными ладошками в руль, как на этапе профессионального ралли, а спокойно задавать курс. У япов потуг на такой класс даже нет. Практически все их премиальные гражданские модели - для рынков со спидлимитом и на скоростях за 200 превращаются или в камри или в табуретку. |
озвучьте пожалуйста весь список номеров, даты замеров, ФИО водителей, дату рождения водителей, не хватает инфо для ГИБДД)))) |
а если: 1.Убьетесь нафиг, вы подумали о своих родителях? Жене? детях? 2.Наделаете трупов, вы подумали о своих близких и о близких других людей? 3.За рулем встречной машины случайно окажется ваш родственник и вы убьетесь вместе с ним или останетесь инвалидами? p.s. Что-то там про массовость автошкол. Так вот те самые ДТП в городе на 20-40 км.ч. допустят, лишь поцарапав брички и создав "пробищу" на пару часов. Такие на трассу боятся выезжать. А вы убийцы и самоубийцы. |
[quote=gjhjijr;36374509]Mercedes же, к примеру CLS500, отлично управляется на той же скорости, позволяя при этом не впиваться обеими потными ладошками в руль, как на этапе профессионального ралли, а спокойно задавать курс.[/quote] +многа))) да и оттормаживаться с 220 до 60 нормуль))) |
[quote=Тарик ибн Зияд;36376850] Цитата: Сообщение от gjhjijr Mercedes же, к примеру CLS500, отлично управляется на той же скорости, позволяя при этом не впиваться обеими потными ладошками в руль, как на этапе профессионального ралли, а спокойно задавать курс. +многа))) да и оттормаживаться с 220 до 60 нормуль))) [/quote] Пиково разгоняться до 250, и ехать 250 это 2 разные вещи. ...и не скажу , что атм5,5 388 и турбо 4,7 408 делают это играючи и непринужденно , да набирают , да не плохо набирают .... но нет 100% уверенности и спокойствия... |
0-Пивозавр >че то слишком много времени прошло с 220 до 230)))) |
Вдогонку к 89 посту > битурбо 6.0 560 делает непринужденно 300, потом надо давить в пол довольно долго до 320, думая при этом - а выдержит-ли резина) При такой езде разница 230-280 не чувствуется и приходиться опускать глаза на стрелку спидометра, чтоб понять какая скорость в данный момент. И оттормаживаться с таких скоростей (не в пол, а просто сбросить до 100-120 перед очередным тошнотом в левом ряду) не просто. Пока начнешь тормозить машина пролетает метров 500. В Краснодарском крае так можно недолго проехать от Адыгеи до Саратовской и то не в морской сезон. |
138 на Оке, больше не перла, со встречным ветром, больше 130 не идет. На всесезонке 100, от Витамина к Титаровке с пассажирами, - не знал я тогда что подморозило, а всё думал, почему при перестроении руль через 2 секунды срабатывает, апосля уже, когда народ чудом высадил больше 60 не набирал, потом ещё наморозило. |
91-Уран1 >в краснодарском крае ты давно в Ростов не ездил)) там и 320 можно ехать))))) |
bb8 > 15 июня в Москву машину перегонял и после в эту сторону пока не ездил. Да, сейчас дорога намного лучше. Долго можно ехать с большой скоростью на платных участках и в Воронежской обл. В Ростовской обл и Краснодарском крае много ДПС с мобильными камерами. |
Страшила, а что за кадетт то, какое двигло? |
95-Ёрш >обычный кадет сарай. 1.8 моновпрыск |
300 это че,много?) Как минимум раз в неделю на моцыке 299 катаюсь.Обычная скорость. Можно и больше,но электроникой ограничено. |
Когда по красной 217 разгонишься....поговлрим. А так тошнот. |
rs6 295кмч но это очко очковое и долпаепизм) один раз не щитается |
85-gjhjijr > управление на 250км\ч как оценивал? осторожными перестроениями из ряда в ряд?)) просто у мерса база длинней и шире чем у мазды 3. он тише и мягче. что и создает иллюзию офигенного держака. но это не так. достаточно попробовать объехать препядствие на 70км\ч как слс превращается в тойоту камри. про 250км\ч я ваще молчу))) |
[quote=BDF;36374091]и хорошая тормозная система[/quote] во-во. у половины летчиков стоят сток тормозилки, которых хватит на одно экстренное торможение 200-100 максимум)) |
[quote=он же mugen;36388441] Цитата: Сообщение от BDF и хорошая тормозная система во-во. у половины летчиков стоят сток тормозилки, которых хватит на одно экстренное торможение 200-100 максимум)) [/quote] кстати на октавии с мотором 1,8тси стоят увеличенные тормозные диски спереди и сзади, иные супорта и колодки. вещь же |
102-Болодимир > в комплекте с зимним пакетом?)) |
с пакетом плохих дорог, деревня)) зимний пакет это другое, хоть у мене тож есть. |
20dэ (X3 F25)-езжу по ПДДэ (помогает мне в этом Escort 9500int) :) p.s. тормоза "впритык" на стоке, нет смысла на пределе ездить. |
Надеюсь у тебя отберут права раньше, чем ты попадешь в аварию. |
[quote=BMW320I;36397499] 20dэ (X3 F25)-езжу по ПДДэ (помогает мне в этом Escort 9500int) :) p.s. тормоза "впритык" на стоке, нет смысла на пределе ездить. [/quote] тема "230км\ч" и 20Dэ ... разные вещи |
На спидометре 260, максимум 160 и больше не хочется))) на двух колесах интересней |
я даже хз скока у меня на спидометре)) больше 200 на немецкой табуретке не ездил. ачково. этож не японцы)) |
Текущее время: 11:05. Часовой пояс GMT +3. |