К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

2107 не заводится

Гость
0 - 17.01.2012 - 20:07
вечер добрый господа.
Ваз 21074 карбюраторная, аккум еще живой -
проблема - оставил вчера на парковке, сейчас хотел забрать, но видать не судьба, мои действия - вставил ключ, вытащил подсос, завожу - стартер делает такое ощущение пол или один оборот и начинают клацать релюшки - чем может быть вызвана проблема/где копать???



Гость
1 - 17.01.2012 - 20:08
аккум еже не живой)
Гость
2 - 17.01.2012 - 20:09
1-Alone >Сдох аккумулятор! Заводить с толкача/прикуривать, заряжать аккумулятор)
Гость
3 - 17.01.2012 - 20:09
уже, пилять с леновой
Гость
4 - 17.01.2012 - 20:09
Аккуму уже зверек приснился
Гость
5 - 17.01.2012 - 20:10
аккум еще живой
поциент скорее мертв чем жив
6 - 17.01.2012 - 20:10
АКБ приказал долго жить. Делай как Granser говорит.
Гость
7 - 17.01.2012 - 20:11
Да
8 - 17.01.2012 - 20:11
Фдисятке!!
Гость
9 - 17.01.2012 - 20:11
ответы однозначные, других вариантов быть не может???
Гость
10 - 17.01.2012 - 20:12
Нет
11 - 17.01.2012 - 20:12
Автор, а вообще где права покупал? Мать часть устройства и принцип работы автомобиля не приподавали?
Гость
12 - 17.01.2012 - 20:12
10-Alone >может быть плохой контакт на клеммах аккумулятора, масса на кузове и двигателе. Но скорее всего аккумулятор.
13 - 17.01.2012 - 20:12
ну может контакт на клеммах плохой быть
14 - 17.01.2012 - 20:13
13-Granser >у дураков мысли сходятся?
Гость
15 - 17.01.2012 - 20:13
Замёрз бедненький
16 - 17.01.2012 - 20:14
Если стартер чуть-чуть крутит, то попроси 2-3 человека тебя растолкать, при наборе более менее хорошей скорости втыкай 2-ю передачу и машина поедет как милая.
Гость
17 - 17.01.2012 - 20:14
Вызывай такси с проводаме и фпуть.
18 - 17.01.2012 - 20:16
10-Alone >ты пока кнопке в телепоне тыкаешь -ужеб толкнул да уехал в 24часа АКБ покупать:))
Гость
19 - 17.01.2012 - 20:19
благодарю за отзывы, мат.часть преподают нынче для галочки, а на счет прав - так там же где и большинство...
Гость
20 - 17.01.2012 - 20:19
15-2002happy > :))
Гость
21 - 17.01.2012 - 20:25
Живой аккум должен бодро крутить стартёром пыхло. Если он рывками еле еле крутит - аккум здох.

А сломаться в рабочем жигуле особо ничего не может просто так на ровном месте, стандартно проверяешь: Свечи на чистоту и искру на них. И сняв воздухан дергаешь тягу карбюратора и смотришь брызгает ли там струйка бензина. Если и то и другое есть, она должна заводиться, надо только крутануть нормально.

Скорее всего ты что то забыл выключить и АКБ просто сел.
Гость
22 - 17.01.2012 - 20:28
Де афтыр? *волноваюсь чота*
23 - 17.01.2012 - 20:30
23-Селькуп >Та унего айфон 2-3 бувы пишет и и тухнет!! какие варианты??:))
Гость
24 - 17.01.2012 - 20:31
а с айфона нельзя через usb прикурить?))
Гость
25 - 17.01.2012 - 21:38
Диодный мост может скончался
26 - 17.01.2012 - 21:39
пристрелить уже предлагале?))
Гость
27 - 17.01.2012 - 21:45
Семёрки и с новым АКБ могут не заводиться. На конвейере их с толкача заводят.
Гость
28 - 18.01.2012 - 06:24
Да ето точно втягивающее на карбах только такое может быть
очень быстро клацай и заведется) проверенно.
bsi
29 - 18.01.2012 - 06:29
а нахрен ей заводится,сёмка уже решила шо это ей последний причал
Гость
30 - 18.01.2012 - 07:41
В принципе не особо хорошо но думаю можно выкинуть..
31 - 18.01.2012 - 08:04
12-4815 >и мне не преподавали и че? (права не покупал)
32 - 18.01.2012 - 08:05
26-Иждивенец >генератор то причем?


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены