К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

21074 Редкая ошибка инжектора по датчику коленвалу.

0 - 03.03.2012 - 20:56
Зажигается иногда лампочка ошибки инжектора по датчику положения колен вала.
Датчик менял, разъём менял, кто подскажет, где копать дальше ?



Гость
1 - 03.03.2012 - 20:58
ну осталось, проводка и сам эбу
BIA
2 - 03.03.2012 - 21:00
2-Камера следит за тобой >...и авто.
3 - 03.03.2012 - 21:00
1-Михалыч >я не диагност, но верить на 100% показаниям ошибок-неправильно)
4 - 03.03.2012 - 21:06
Нет я уверен, смотрю на диаграммы работающего двигателя, качает иногда волной линию датчика оборотов, в этот момент обороты падают, иногда даже глохнет, но это может пропасть и появится совершенно
спонтанно может раз в день или в час или гореть полдня не сбрасываться. когда покачивается то раз в 30-60сек, как будто один такт пропускает
5 - 03.03.2012 - 21:08
Завтра проверю сопротивление подводящих проводов.
6 - 03.03.2012 - 21:09
6-Михалыч >найти фалькона, он же калхозник, он с чем-то схожим долбался.
7 - 03.03.2012 - 21:10
провод что идет на датчик очень чувствительный к наводкам, нужно что бы лежал на месте...
8 - 03.03.2012 - 21:10
Михалыч проверь нет ли вибрации задающего диска, на каком расстоянии стоит датчик от диска, ну про между прочим, проверь свечи, какие стоят, есть ли в них гасительное сопротивление? если нет поставь какие рекомендуют от NGK нр 13.
9 - 03.03.2012 - 21:26
хряпа , да в родной оплётке в жгуте.
начальник спасибо, реально может быть свеча пробивает.
CRV
10 - 03.03.2012 - 21:50
А еще стоит проверить метки ГРМ.Возможно разбитая шпонка на КВ или РВ ,или проблема с маркерным диском.Еще вытяжка цепи может создавать такую проблему.
11 - 03.03.2012 - 22:03
А еще стоит учитывать, что машина ВАЗ, соответственно и датчики могут показывать что угодно. Этож надо, на 2107 они ИНЖЕКТОР поставили.
12 - 03.03.2012 - 22:54
Ошибка действительно редкая. На моей памяти возникать могла только из-за большого расстояния от зубьев до самого датчика. А вот почему это расстояние увеличилось... крепление датчика, повреждение диска, сильно грязный диск (особенно если между зубьями грязь, которая хоть как=то магнитится), ну может сколотый зуб ещё...
Теоретически такая ошибка может так-же возникнуть из-за проблемы во входных цепях блока управления, но я такого не видел ни разу.
Попробуй осмотри внимательно сам диск и зубья, приблизь до минимума датчик к зубьям, как в радиальном направлении, так и параллельно оси, если диск стал сидеть на валу чуть дальше, то зубья будут попадать на край датчика.
13 - 03.03.2012 - 23:07
1-Михалыч >поедь к Жене на Аэродромную он тебе все раскажет!
14 - 03.03.2012 - 23:18
12-Chalopai >да, фирмы сименс, гады такие.
смишно!
Гость
15 - 04.03.2012 - 09:46
Автор
Можно я не читая и свое мнение оставлю.
Отвратительнейшее качество их производства иногда предполагает, что при абсолютно исправных разъемах и проводки будет выкидывать косяки.
Только методом подкида(замены) лечится этот трабл.
.
ИМХО, не более того...
16 - 04.03.2012 - 10:13
Михалыч, а ты не "Радиолюбителя" ?
17 - 04.03.2012 - 17:16
Да с радиолюбителя и не только.
Спасибо всем откликнувшимся.
Сегодня поменял высоковольтные провода, не помогло,
поменял свечи, одна была закопчена крайняя к салону.
Стала работать ровно без толчков, но ошибка опять зажглась, а когда двигатель прогрелся, то пропала.
Бум думать дальше, наблюдать.
18 - 04.03.2012 - 18:03
Бум думать дальше, наблюдать.
А стоит ли вообще с этим на семерке заморачиваться? У меня на девятке то горит, то не горит. Как правило перед дождем горит, а после сразу тухнет...
19 - 04.03.2012 - 19:41
1-Михалыч > Вазовское руководство по диагностике и ремонту ЭСУД рекомендует в этом случае отсоединить колодку жгута от контроллера и измерить тестером сопротивление между контактами «15» и «34» колодки жгута. Сопротивление должно быть в пределах 550-750 Ом. Если сопротивление больше 750 Ом, то неисправные соединения или сам датчик. (обрыв). Если сопротивление менее 550 Ом, то Провода датчика замкнуты между собой или неисправен датчик (замыкание). Если же сопротивление цепи в указанных пределах, то тогда поворачивая коленчатый вал, контролировать напряжение между контактами «15» и «34» колодки жгута. Напряжение должно быть выше 0,3 В. Если это так, то проверить шкив с задающим диском на наличие биения или повреждений. Если нет, то неисправны соединения или неисправен датчик. Попробуй, может это поможет найти точную причину проблемы.
Кстати, сам датчик положения коленчатого вала установлен на расстоянии 1±0,4 мм от задающего диска, закрепленного на коленчатом валу двигателя.
11-CRV > "Возможно разбитая шпонка на КВ или РВ ,или проблема с маркерным диском. Еще вытяжка цепи может создавать такую проблему." Чтобы "разбить" шпонку на КВ нужно ну очень сильно постараться, а на РВ вообще стоит не шпонка, а штифт. Причина в "вытяжке" цепи тоже, на мой взгляд, малоподходящая.
CRV
20 - 04.03.2012 - 21:12
Нужно не догадываться,а проверять.Варианты для проверки озвучены не только в моем посту.И все имеют место быть.Так что успеха!
21 - 05.03.2012 - 08:41
Михалыч
После твоего п.№18 могу добавить еще одну рекоманс - компрессию пробей в котлах...
22 - 05.03.2012 - 13:18
Всем спасибо, победил работает ровно ни одного толчка или пропуска. Виновата была свеча, после замены закопченой, зажглась ошибка и через минуту потухла навсегда,
Сегодня с утра ездил в Тимашевск всё поёт, аж на душе приятно.
23 - 05.03.2012 - 13:19
23-Михалыч >вот видишь) сразу на датчик возможно не надо было грешить)
24 - 05.03.2012 - 13:50
Вопрос к бывалым - она у меня 4й день - эта машина.
До неё 35 лет езжу на своей копейке и на служебных разных иномарках.
Сколько она реально будет кушать по городу и по трассе?
25 - 05.03.2012 - 13:56
инжектор на классики, штука не предсказуемая, увы)
26 - 05.03.2012 - 14:01
Михалыч
А я к твоим комментам прислушиваюсь иногда на "Радиолюбителе"
Так все просто оказалось? :-)
Смеюсь :-)))


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены