[1] [2] |
1 шаг улучшения акустики Короллы Доброго времени суток. В очередной раз задумался о действиях по увеличению качества звука в свей Короллке (кузов '12 год), на этот раз уже находясь в твердой решимости воплотить желаемое в действительное. Наметил несколько вариантов первого шага: 1. Меняю штатную CD/MP3 "Голову" на 2DIN-систему + пытаюсь найти приличную, подходящую по цвету рамочку (что, видимо, проблема у нас..) 2. Делаю Полную(!) шумоизоляцию машины, колонки и ГУ оставляю штатное 3. Делаю частичную шумоизоляцию (двери, колесные арки) + меняю штатные динамики на "поприличнее" Из вышеизложенного вытекает несколько вопросов, на которые и прошу дать ваши ответы/комментарии: 1. Какой из трех вышеизложенных вариантов будет на практике эффектнее для начала? 2. Если лучше начать с п.1, то какое из указанных устройств на Ваш взгляд достойнее в данном случае: Pioneer AVH-P8400BT/Alpine IVE-W530BT/Sony XAV-701BT ? 3. Говорят, что эстетично 7" "Голову" не установить взамен штатной, т.к. при углблении "вровень" с рамкой не будет открываться "панелька" при вставке диска (будет снизу цепляться). Поэтому вообще надо рассматривать устройства с "дыркой" под CD на морде и 6.1" экраном. Так ли это, был ли опыт? 4. Если эффективнее вариант 2 или 3, то где качественно у нас в городе делают шумку? (ответ на почту можно, чтобы не баннили за рекламу) p.s. Слушаю в основном радио/попсу/иногда инструменталку p.p.s. В дальнейшем планируются поступательные движения в развитии звука в авто и соответствующие инвестиции, но сейчас ограничен бюджетом в 25+-5 тысяч Заранее спасибо. Готов ответить на наводящие вопросы. |
мало денег |
[quote=makso;26584819] Слушаю в основном радио/попсу/иногда инструменталку p.p.s. В [/quote] В самый раз [img]http://www.rw6ase.narod.ru/000/mg1/majak205.jpg[/img] |
1-В лимузине только девушки > ну судя по первоначальному мониторингу рынка, как раз на вышеобозначенные пункты примерно... 2-31 >Если Вы мне его эстетично инсталлируете в авто, обещаю - буду ездить! :)) |
3-makso >хз, хз. В такое гавно такой раритет врятли нормально войдет. |
0-makso > За 25 тыров шумку передних дверей, ГУ и мидбасы в двери пока от ГУ. Потом добавишь шумку багажника, провода, саб, пару усилов. Все. |
9-243 Win >2500 За машину? че то дешево. |
[quote=243 Win;26585289]За 25 тыров можно 10 машин зашумить с головы до ног![/quote] зачем шумить 10 машин? 25 тыров это на шумку, ГУ, динамики и провода. ИМХО саб нужен по-любому. А вот чтобы он не играл как у тупых малолеток, нужно все сделать грамотно. У меня стоит саб, слышно только в салоне, подзвучивает низы, музыку не заглушает. что не так? |
14-243 Win > почему не слышал? слышал, но там бюджет гораздо больше был + идеально просчитанная заводская инсталляция дин аудио. Да отлично играет. ИМХО фронт + саб это самый простой и работающий вариант получить достаточно интересный звук + настройки под любого слушателя и стиль музыки. |
16-243 Win > так посмотри о каком бюджете идет речь. Автор явно не аудио фанат и не собирается вваливать кучу бабок. Под его бюджет я и советую инсталл. |
ИМХО не вижу смысла гоняться за именно этим алпайном. |
22-243 Win > давно не слушал пионеры, слушаю штатную голову ауди концерт. |
В королле довольно приличная штатная музыка. У меня такая машина, и в звуке я довольно привередлив. |
24. Да щаз автора нахлабучат что если не ввалит 70р то он козёл не слышащий такт музыки :) |
Менял штатные передние колонки и задние на Herz, с частичной звукоизоляцией, звук улучился на много.. |
а машина ваще в основном для езды или концерты слушать? |
вот сколько бы автор не озвучил бюджет, в плане музыки на форуме всегда скажут мало:))) |
Пошагово, при достижении результата подождать, пока захочется большего: 1. Замена акустики на компонентную: 4-6 т.р. 2. Правильная шумоизоляция передних дверей под эту акустику: 3 т.р. 3. Замена головного устройства на Alpine/Clarion/JVC 14-80 т.р :) 4. Установка 4-х канального усилителя. 2 канала на фронтальную акустику. Брать с расчётом подключения саба: 8-16 т.р. 5. Шумоизоляция задних дверей и стоек салона. от 3 т.р. 6. Добавление достойного сабвуфера в ЗЯ(качество) или ФИ(давление) в подлокотник(если есть) ИЛИ выкинуть задние динамики дабы их диффузоры не выплёвывались давлением саба в багажнике, подключить на 2 канала 4-х канальника: 7-15 т.р. 7. Шумоизоляция багажника, полки и арок с полом: от 6 т.р. 8. Усилитель для сабвуфера: 6-15 т.р., 4-х канальник подключить на фронт поканально. 9. Шумоизоляция всего остального: от 5 т.р. 10. Не сильно экономить на медных силовых и фирменных межблочных проводах: от 2 т.р. Так, навскидку. Сумму можете сами посчитать. P.S. Мои контакты в профиле и в блоге. |
на штатной голове нет выходов на усел, потому целесообразнее начинать с ее замены. |
30-он же mugen > Поэтому замена головы(3) идёт до установки усилителя(4) см.29 Но если нравится звук головного устройства, можно выходы распаять и вывести... |
шумку всего салона делать необязательно. в королле достаточно тихо. я б пошел таким путем 1.голова кларион или альпине 1 дин с переходной рамкой 2.шумка передних дверей + какие нить приличные длсы 3.какойнить музыкальный саб в зя типа бостон 4.усел на длсы 5.моноблок на саб. 6.нормальные провода. все. достатошно бюджетно и качественно должно получица) |
31-airsound > менять акустику и делать под нее шумку не дадут никакого эффекта ибо голова наипоршивейшая. потому целесообразнее сначала заменить гу. имхо |
да нафик этот гемор....не стоит оно того! |
32-он же mugen > Соглашусь, можно и так. Но шумку Короллы мне тоже приходилось делать, видимо неспроста. 3 и 4 поменять местами, ибо приличные DLS'ы требуют усилителя сразу. Правда есть в некоторых из них провал на середине, но зато каой бас! :) |
[quote=он же mugen;26588778]менять акустику и делать под нее шумку не дадут никакого эффекта ибо голова наипоршивейшая. потому целесообразнее сначала заменить гу.[/quote]Я так понимаю, что бюджет автора топика позволяет сделать первые 3 пункта моего списка(в п.29) сразу. Так что спорить в принципе не о чем. :) Правда при замене головы сразу, акустика Короллы может показаться идеальной и улучшения в качестве восприятия уж точно не наступит. |
1 шаг - это планирование всей инсталляции в окончательном виде. чтоб потом не было мучительно больно ,за потраченные зря средства и время... |
36-airsound > врятли))) [img]http://img-fotki.yandex.ru/get/6314/41236741.24/0_7b057_e0eb1e3_orig.jpg[/img] |
скока денех не пихай, а дыхание музыканта не услышишь...) |
39-уэф > могу дать телефон цыганей с кафе. посадешь в багажнег и слухай непереслухай их дыхание))) |
41-он же mugen >нуу ва превЫх, не устану повторять- последнее, шо мне в авте надо, это музега. Для меня звук маторра милей.) ва втарыхх, к дыханию этих цыган добавятся обонятельные ощущения- уволь ннаа!!!))) ну и в-третьих... я не люблю цыган, идиосинкразия.) |
кстати немного невтему) аирсаунд а чо за система активного шумоподавления на авто которую ставят на заводе? как я понял построена на собирании шума в авте и выдавании его в противофазе через динамики. вроде) |
[quote=он же mugen;26590334]аирсаунд а чо за система активного шумоподавления на авто которую ставят на заводе? как я понял построена на собирании шума в авте и выдавании его в противофазе через динамики. вроде)[/quote]Думаю, эта догадка верна, так как активное - подразумевает усиление(противофазы) - самый лёгкий способ борьбы с шумом. Правда и динамики должны воспроизводить нужный "шумовой" диапазон. |
В отличии от пассивного - использования звуко и вибропоглощающих материалов. |
44-airsound > интересно а самому возможно сделать что-то подобное?) |
а как в эту схему вписывается дудочка между подкапотным пространством и бардачком(как у сырка) ?;) |
46-он же mugen > По идее да, надо на Радиолюбителе спросить. |
отоно как. [img]http://mordovia.autoneva.ru/images/upload/Sistema_shumo_podavlen_500.jpg[/img] |
вэ шесть, а лучче восемь(как на схемке) вот сила!!!!) |
39-уэф - в хорошей системе, и дыхание слышно, и движение пальцев по струнам. |
2_43 у меня такая фича есть. Иногда работает очень хорошо. Ваг и Боз рулят, куле ) |
Текущее время: 23:28. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |