К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

190 ткм для ВАГовского дизеля на АКП - это много?

Гость
0 - 07.02.2014 - 14:57
Наткнулся на объяву на дроме:
VW Touran 2004 1.9D АКПП
http://krasnodar.drom.ru/volkswagen/.../13483546.html

Сама по себе повозка интересная, привлекательная, но пробег смущает - тем более дизель и автомат - это ж все наверное, к 200-й тысяче порядком уставшее, даже если не уваленное хозяином и с хорошей обслужкой? Собственно, речь не о конкретно этой



Гость
1 - 07.02.2014 - 14:59
Блин :(

Собственно, речь даже не о конкретно этой тачке, а можно ли вообще брать в расчет подобные экземпляры - дизель 04 г с пробегом over 150 ткм, да еще и АКПП? Или ну его нафиг, и искать максимум 100-120 ткм на бензине и лучше (во всяком случае, и мне привычнее) на мешалке?
2 - 07.02.2014 - 15:15
тыщ 300 скрутили
BIA
3 - 07.02.2014 - 15:17
2-ale2005500 >500т.
Гость
4 - 07.02.2014 - 15:19
У меня пассат тди 08 года+DSG6 с пробегом уже 180 тык. все нормально. в 13 году поменял насос и все.

1.9 тди - старый надежный мотор. свозите его на диагностику в РАВ или официалам и все узнаете. если его своевременно обслуживали, то проблем быть не должно.
BIA
5 - 07.02.2014 - 15:21
Это машина цвета такси из Германии.
6 - 07.02.2014 - 15:23
1-GreenFish > Берлинский офис конторы, где я работаю, юзает дизельные Пассаты как служебные. Четко блюдут замену на новье после достижения 150тык. Может быть что-то знают? ;о)
Гость
7 - 07.02.2014 - 15:24
0-GreenFish >страшно спросить,как же тогда марк2 с JZ ездят по 500+т.к. и ничего...живут моторы себе нормально...(не берем в расчет уложенные,так как уложить можно и новый авто)


так же и эти машины,на диагности вези,и смотри...скажут все норм,думай...скажут нет...ну и не бери ее...
Гость
8 - 07.02.2014 - 15:30
6-Skier >возможно они берут в лизинг на 2г. это оптимально. Лизинговые авто обсл чотко по графику и вобщем то берегут, тк их надо сдавать потом , а оценка авто сильно влияет на ост сумму.
9 - 07.02.2014 - 15:33
8-уэф >кому сдавать? срок кредита кончился или выплати дсорочно, забирай ПТС и сливай тачко кому хошь.
BIA
10 - 07.02.2014 - 15:34
9-ale2005500 >на аукцион люди сдают в ойропе.
11 - 07.02.2014 - 15:34
10-BIA >аааа, тут пофиг.
Гость
12 - 07.02.2014 - 15:42
10.У нас аукцион на мясухе.)
Гость
13 - 07.02.2014 - 15:49
7-Китайский болванчик О_о >4-vapnyar123 > ок, уяснил, спасибо.
Черт побери эти современные тенденции автопрома - уже авта свыше 100 ткм вызывает вопросы, сомнения, подозрения... ))
14 - 07.02.2014 - 15:52
сосед по дому у родителей занимается дизелями 40 лет,его сын 20,у обоих бензиновые тачки)
я бы лучше бенз поискал.
Гость
15 - 07.02.2014 - 15:52
0-GreenFish >с одной стороны это не мало, с другой стороны знакомый на дизельном пассате уже 7-мую сотню тысяч разменял!!!
Гость
16 - 07.02.2014 - 15:58
Да все с ним нормально. Просто через 10т.км заменишь движок и акпп, так как им настанет абзац. Это же ваг!
Гость
17 - 07.02.2014 - 16:03
Обожаю наш форум :)
BIA
18 - 07.02.2014 - 16:03
0-GreenFish >вот я тоже наткнулся на объяву.сечешь разницу в пробеге,а это 2011г.http://suchen.mobile.de/auto-inserat...eatures=EXPORT
Гость
19 - 07.02.2014 - 16:04
150 с 4 го года?? вообще если посмотреть любой сайт авто то 90% машин невзирая на год имеют пробег до 150 тыс.мотать так мотать)))))такого года надо смотреть по состоянию и только.а на пробег вообще не смотрю.
Гость
20 - 07.02.2014 - 16:06
Конкретно этот автомобиль не брать потому как такси. А вообще дизельные моторы вполне себе живут долго и прекрасно, уже вторая машина на дизеле полет нормальный! Не знаю как вы, а я по 40-50 тысяч в год проезжаю, таким образом пробег за 4-5 лет как раз 200 тыс км, если нормально обращаться с машиной она с легкостью выдерживает такие пробеги.
Конечно никто не говорит о том, что у 10ти летнего автомобиля с пробегом под 200 тыс ничего не может ломаться, но двигатель сейчас можно отлично продиагностировать и на диагностике скажут его состояние и сориентируют по сумме ближайших вложений. То же самое и с коробкой, правда, как мне говорили, с коробкой в плане диагностики сложнее.

Из этого вывод, покупаю бывшую в употреблении машину ценой около полляма не надо жмакать 2-3 тыс за комплексную диагностику, включая, двигатель, кпп, лкп, компьютерную диагностику и проч.
По поводу смотанного пробега:

Для того, чтобы отображались другие цифры пробега на дисплее не надо тратить много сил и времени, но такие махинации сразу видны любому компьютерному диагносту. Манипуляции качественной скрутки пробега стоят значительно дороже и обычно продавцы ограничиваются 1 вариантом, надеясь на лоха. Если вы будете экономить на диагностике вы запросто можете купить машину, в которую придется вложить столько денег, чтобы она ездила, что вы 20 раз пожалеете о такой экономии.
Гость
21 - 07.02.2014 - 16:07
11-ale2005500 >а я про гейропу и говорю. оценщики с аука знаешь как принимают авту? каждую царапку считают в минус.;)и обсл их только у аккредитованных сервисников, чаще это оффы.Потому лизинговая пожалуй самая прозрачная брычка на вторичке.
Гость
22 - 07.02.2014 - 16:22
18-BIA > смекаю :)

20-LordAlex > диагностика, само собой, всего и вся.
Кстати, если гнать любую авту к официалам - насколько оперативно можно это обставить? Ведь у них, как правило, предварительная запись на сервис. Это в гаражах или небольшом сервисе можно заехать и сразу - край в течение получаса попасть на подъемник.
23 - 07.02.2014 - 16:54
про ваг не знаю..... но на виду тойота Ипсум дизельный с пробегом около 500 ткм... и даже масло не ест больше нормы. Но удивляет работающая родная АКПП !)))
Гость
24 - 07.02.2014 - 17:22
14-плаха >ему и привозят хлам середины прошлого века.)
современный турбобенз с непоср впрыском- масложорное гомнищще одноразовое.
25 - 07.02.2014 - 17:24
Цитата:
Сообщение от забыл свой ник Посмотреть сообщение
500 ткм... и даже масло не ест больше нормы. Но удивляет работающая родная АКПП !)))
знаю солнату с такмже пробегом.на бензине и автомате.автомат как часики пашет.
26 - 07.02.2014 - 17:31
Тема - огонь! бгггг Вагнище, даже новое, чуть лучше карейцав.
778
27 - 07.02.2014 - 19:14
Автору - если есть желание брать Турана, тем более такого года, то лучше зайти на профильный форум http://www.touran-club.ru/f/pokupka/ и задать этот вопрос там. Большинство владельцев на форуме - дизелисты. С их слов двиг 1,9 TDI - самый надежный и линейки движков для Турана. На форуме много владельцев Туранов 2005 года, за 2004 год не скажу. Авто в объяве явно бывшее такси (сужу по цвету) и, кмк, пробег для такого года явно смотан. У меня Туран, только бензиновый.
Гость
28 - 07.02.2014 - 19:20
0 мертвечиной сей заманчивый вариант смердит...
Гость
29 - 07.02.2014 - 19:43
По мелким тракторам не скажу, а трехлитровые m57 от bmw спокойно ходят 500. Барыги без опаски берут их в германии с пробегом 300 и продают как 80, в рф еще 200 проезжает.
Гость
30 - 07.02.2014 - 21:55
мое мнение, что эта авта проедет еще тысяч 400 спокойно с учетом того, что до этого уже смотано около 100(при перегоне в РФ если оттуда).
у меня два дизельных мегана(140т.км. и 60т.км. по одометру)-хотя по факту та, что 60 указана-там 160т.км.(нашел сервисную книгу), короче состояние у них обоих достойное и чувствуют они себя очень неплохо.
BIA
31 - 07.02.2014 - 22:01
30-peredelal >хорошая формула-раз на моем мегане скрутили сотку-то эта проедет еще 400.Никто не спорит.что проедет.Вопрос какой ценой и сколько положить придется.
Гость
32 - 07.02.2014 - 22:10
ну просто по факту у одной пробег 160-состояние очень хорошее, а у другой предполагаю,что 240-во всяком случае ощущение,что жизнь у них только начинается.
а так вобще на дизеле можно круто попасть. (В качестве примера : Аудюшную ТНВД централизовали и еще что-то с ней делали-около 60т.руб.)
BIA
33 - 07.02.2014 - 22:13
32-peredelal >твой меган года 2008? а там авто из-под такси и 2004г.разницу чувствуешь?
Гость
34 - 07.02.2014 - 22:36
Цитата:
Сообщение от BIA Посмотреть сообщение
32-peredelal >твой меган года 2008? а там авто из-под такси и 2004г.разницу чувствуешь?
а с чего вы взяли, что из-под такси? цвет -не показатель, да и на фото явных признаков потертости я не увидел.
Гость
35 - 07.02.2014 - 23:34
Сам Туран - авто офигенное! У самого такой поджопной повозкой. ...но, дизель этих годов, скорее всего с насос-форсунками (25-30т.р. за штуку). Позднее пошел комонрейл, он предпочтительнее. А вобще, велком на туран-клуб!
778
36 - 08.02.2014 - 00:18
35-starman > Судя по приглашению на форум, ты из клубней-турановодов. Я тоже там.
Гость
37 - 08.02.2014 - 00:31
36-778 > Редко там бываю. Турик для меня утилитарно-поджопное авто, но отрабатывает себя по полной, хотя иногда свербит туда 2тфсй свапнуть)))
Гость
38 - 08.02.2014 - 01:19
1. Сегодня ехал по Флоренции на МБ w211 220d (по моему этот мотор) у которого пробег 734 000!!!! Этот кузов делали 02-09г и ничего. Не удивлюсь, что такие же авто , только с пробегом "дедушка на почту за пенсией ездил" продаются у нас.
2. Эти машины любят в Европе таксисты, и цвет авто "таксишный".... Не исключаю , что ваши 190 в России , это 590т.км в Европе
BIA
39 - 08.02.2014 - 08:14
34-peredelal >ее даже по аину пробивая,можна узнать,что сделанная для такси.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены