![]() |
+18/+21 Kalina - говнокалина. 117000 пробег и ржавчина, того рот . На крышу чайка поганая серанула - и тоже ржавчина. [filolog]Ипать[/filolog], слов нет. Кто там хвалит говно Таз ? ..... |
Вася и броник |
год какой? |
Потому что чайка отечественная |
2-CrepeDeChine >май 2008. |
В какашках птиц содержится какая то дрянь вроде кислоты, разъедает краску на раз два, если сразу не отмыть |
3-поздний > меня всегда интересовало, что жрут эти твари... ибо лак облазит от их гавна(( |
Аффтор т.е за 7лет эксплуатации проблем не было да? |
7-БАМПЕР >Смотря что считать проблемами. У меня июнь 2008 г. |
6-Полудикий Кот >отбросами того что мы жрем! поэтому на капот не срать бггг |
Афтар, то чайка чего-то сожрала. У меня того же года, не калина, правда, зубилка.. да вряд ли их красили лучше. Сколько птички не гадили - ничего. Вот кошаки, те да, портят ЛКП. |
Пздц трагедия - мну на камри рабочую насрали, когда я в командировке был, 2 недели так простояла, приехал, помыл, лака нет - машине 1,5 месяца - че терь, кричать что тавота хамно? Хотя она и без этого гамно ))) |
Чайки адске срут... У Кента фокуса годовалого обосрали... Ржавчины нет, но сцука краску разъело кхренам... Где и что жрут эти химические твари... |
Чет нормальные машины никто не обсирает.бгг.То фокус,то калина.И тавота-мечта идиота.(не я придумал). |
12-Алкаголик >если бы тут грифы были-у многих сквозные дырки в кузовах появились. |
То ли на жопелях, тазах и вагах пистатый лак, то ли на мои машины гадили только птицы, употребляющие лишь экологически чистый хавчик, но ни разу - даже после многих дней езды с их какашками на кузове - не было последующих проблем с ЛКП. А вот по поводу ржавчины таки да - когда на своем первом тазу-двенашке в 2006г после первой зимы обнаружил, что вся крыша в мелких рыжих точках, тоже чутка прикуел) |
Я сразу стираю говно птиц салфетками. Ибо понимаю, что говно разъест говно)) |
Так может она у тебя из москвы или перекрашенная вся? Была у меня калина... говно конечно то еще, но что бы ржавела не было такого |
Поздравляю всех с классной темой! Приятного аппетита! |
18> нечего жрать на ночь. |
7-БАМПЕР > да мелкие были , типа гена гоувно. Помпы там всякие. Но это расходники, а лкп какбэ должно соответствовать. 17-w1w > куплена с нуля в салоне офф.дилера. Это была первая и походу последняя отечечественная авта. Кто там про фордговно и аудиговно говорит ? Вот с ними проблем небыло вообще. А чайки - суки кислотные , ещё те, шо москали кляти. |
кислотность хомна птицы зависит от ее настроения когда она видит КАЛину она вообще в стрессе.. |
Хм…. Автор темы, по всей видимости сам того не подозревая, сделал великолепную рекламу многоуважаемой Калине. Надо, же за 7 лет эксплуатации и довольно немаленький пробег, у него только сейчас появилась единственная проблема. К слову о "На крышу чайка поганая серанула - и тоже ржавчина" Хотелось бы увидеть фото этого "опуса" конкретной Калины. Желательно крупным планом и в хорошем качестве, т.е. не "замыленные". Было бы очень интересно оценить. И дело даже не в том, где он умудрился подцепить в Краснодаре продукты жизнедеятельности сугубо морской (прибрежной) птички, а в том, что качество ЛКП Калины очень хорошо противостоит всяким воздействиям из вне,, в том числе и механических. (не чета многим иномаркам). Так между прочим сообщу, что у меня на работе имеется огороженная парковка для машин сотрудников, и с одной стороны стоят раскидистые деревья. И большинство коллег на иномарках (особенно свежих) не рискуют ставить свои машины под ними в тенечке, и ставят на солнцепеке поодаль. Все дело в том, что на ветвях имеется довольно густонаселенная общага пернатых. И судя по количеству извергаемой дозы каждой метки , это не мелюзга вроде воробъев. Бывают даже "трассы" из нескольких меток. Наверное, и у пернатых бывает расстройство желудка. Так вот, я много лет ставлю свою машину под этими деревьями в тени, посмеиваясь про себя над нежными иномарками, т.к. коллеги мне не раз жаловались, что после этих меток на кузове остаются пятна, трудноустранимые даже с помощью глубокой полировкой, особенно заметные на машинах светлых оттенков. А моим всем Калинам это все "по барабану" хоть они все были и есть светлых цветов. Просто смывается и все, без каких либо последствий. |
22-Bronik >черный пиар тоже пиар..думаю автор и вася получают зарплату от Андерсона |
Да и вообще не совсем понятно, как это у него сразу после "метки" появилась ржавчина. Или это он может быть, запомнил так точно, куда пометила ему птичка в прошлом году, а сейчас это только вылезло? Чудно, однако! |
23-Изотоп_ цезия > где выдают бабло ? Сейчас пойду в очередь и буду пиарить. 22-Bronik > сейчас залью. Но ночью не ахти фото и машина после моря грязная. |
[img]http://s020.radikal.ru/i703/1509/4e/e117bc108c6f.jpg[/img] ржа возле брызговикаов. |
[img]http://s019.radikal.ru/i633/1509/81/9bb2f9cf6459.jpg[/img]чайка на крышу серанула |
[img]http://s020.radikal.ru/i711/1509/ee/6a91425b171a.jpg[/img] и самое муевое, это на крыле , возле порога , краска отвалилась а под ней вот эта муета. Таки , кто тут пиарит гивногавнокакашевое ? |
24-Bronik >конечно запомнил, и именно в прошлом году. Потому, что лак сожрало сразу, за сутки . А теперь вот. ВазГовно. |
шляповаз..жесть..их че опять перестали грунтовать.... |
Скока Лерычу лет? Маразмом попахивает. |
26-Lerych >28-Lerych >29-Lerych > Ну в таком случае, виноват не АвтоВАЗ как таковой, а беспечный владелец машины ибо в руководстве по эксплуатации Калины на стр.129 прямо сказано, что в случае нарушения лакокрасочного покрытия (сколы, царапины истирания) владельцу необходимо принять меры по предотвращению дальнейшего развития коррозии, восстановлению и ремонту ЛКП. А по фото отчетливо видно, что владелец проигнорировал это требование производителя.(особенно это характерно на последнем снимке) . Поэтому, нечего на других пенять, сам виноват. Кстати, заметно. что конкретная машина из первых выпусков. Дело в том. что на первом снимке под брызговиком примерно с конца 2010 года во избежание протирания краски наклеивали прозрачную пленку. На Калине-2 пленку уже не наклеивают, ибо брызговики уже не протирают краску. А на последнем снимке, скол краски произошел явно после механического воздействия (например от удара камня). На Калинах выпуска начиная примерно с 2009 года и по настоящее время, нижняя поверхность порога с небольшим переходом в вертикальную плоскость дополнительно покрывается слоем пластизоля перед основным окрашиванием, для более лучшей защиты от механических повреждений. |
32-Bronik >Лерыч четко определился-сабж "говонокалина". |
[quote=Bronik;40017442]в том числе и механических. (не чета многим иномаркам[/quote] Ты главное учти, что гарантия от сквозной коррозии у автоваза в 2 раза меньше чем у той же шкоды (она же ВАГ) А так да, можешь дальше монолог вести... |
[quote=Bronik;40017821]необходимо принять меры по предотвращению дальнейшего развития коррозии[/quote] не неси чушь. У меня на капоте до металла удар был ( в Ростове), год проездил - ни намека на ржавчину. Когда таки поехал делать мастера сказали "хорошо, что не затянул, а то зимой пошла бы ржавчина"... Я сказал, что уже год езжу, удивились качеству обработки металла. Так что рассказывай дальше сказки семье про качество металла автоваза... |
Какие примеры! Обдери краску тогда. |
34-Смайл >Ты тоже, так, между делом, но тоже учти, что средневзвешенная цена автомобилей Шкоды также примерно в два раза выше чем у продукции АвтоВАЗа. А так, да, можешь и дальше свой монолог не о чем вести. 35-Смайл > Вот именно не неси чушь. Ибо, если ты не заметил, то я специально для таких как ты процитировал выдержку из руководства. Но оказывается это не до всех сразу доходит. Поэтому, для особо тяжелых случаев, еще раз обращаю внимание, что у ВАЗа весьма прагматичный подход к этому вопросу. Они покрывают оцинковкой только кузовные панели изнутри. и то, только те, которые наиболее подвержены коррозии при эксплуатации. А наружные поверхности нормально служат при неповрежденном ЛКП, а за его целостностью и должен следить владелец. И это нормально для машин бюджетного сегмента. Ну, а что касается твоей незабвенной Шкоды., и ее якобы вдвое большей гарантии на кузов, то и это понять тоже можно. Банальный расчет на несведущих европейцев, с явным расчетом на то, что они на это клюнут. (ну это все равно, если заблуждаясь считать, что если у фотокамеры А меньше мегапикселей, чем у камеры Б, значит последняя однозначно лучше и точка). А твоей Шкоде больше и похвастаться среди конкурентов по большому счету и нечем. Вот они и выкручиваются подобным образом. |
[quote=Bronik;40018031]также примерно в два раза выше чем у продукции АвтоВАЗа. [/quote] Так и понятно, что выше - качество же лучше. До уровня автоваза просто ни один производитель не наглеет опуститься - шкода и то САМОЕ дешевое авто и то лучше флагмана автоваза. А представь если сравнить САМОЕ дешевое автовазовское... Ой, страшно представить. [quote=Bronik;40018031]Вот они и выкручиваются подобным образом. [/quote] Угу, автор темы вон опроверг твои теории. И мой опыт так же. А ты все дальше теорию в книжке изучаешь и уверен, что и в жизни все так же ))) |
35-Смайл > " меня на капоте до металла удар был ( в Ростове), год проездил - ни намека на ржавчину" Кстати, у меня на прошлой Калине , тоже был удар по капоту, кусок шифера, понимаешь с крыши ветром сорвало и ребром в капот. Образовалась солидная вмятина, которую я вытянул так называемым "ваккумным" методом. Так мастер повидавший многое на своем веку был очень удивлен, что при такой вмятине ЛКП даже не треснуло. скахзал, что на иномарках такого не увидишь, в большинстве случаев там очень нежное покрытие, на только верхний слой лака поцарапался, устранил абразивной пастой с последующей полировкой. Ну а на твоей благоверной Шкоде, однозначно был бы хороший скол, со всеми вытекающими отсюда затратами. Согласись, с позиции обычного прагматизма Калиновский вариант более предпочтителен. |
Текущее время: 13:33. Часовой пояс GMT +3. |