Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 14.06.2013 - 14:15
|
Кто хотя бы прочитает весь текст по ссылке, особенно это касается ботаников и чайников, тому РЕСПЕКТ, Баян наверно, но все же, даже мне интересно.... http://lib.rus.ec/b/203843/read | | |
1
- 14.06.2013 - 14:18
| очень хотела прочесть..админы закрыли ссыль, чо там в кратце??) | | |
2
- 14.06.2013 - 14:25
|
1-Василиса_Микулишна > Совет № 101 Не приобретайте внесезонную резину. Всесезонная резина – это пережиток советского автопрома с постоянными усредненными параметрами Есть два типа резины – летняя и зимняя Зимняя резина мягче и эластичнее. И из-за мягкости быстрее изнашивается. Зато летом зимняя резина «плывет» по асфальту. У летней и зимней резины разный протектор. Протектор летней резины имеет специальные канавки для выталкивания воды, следовательно, летняя резина лучше справляется с аквапланированием. Протектор зимней резины устроен так, чтобы машина могла ездить по снегу и лучше выталкивала грязь (именно грязь, а не воду). Состав внесезонной резоны должен быть таким, чтобы она не дубела зимой и медленно изнашивалась летом. Но чудес не бывает. Либо одно, либо другое. В итоге получается, что всесезонная резина чуть меньше изнашивается летом, чем зимняя, но дубеть начинает значительно раньше, чем настоящая зимняя резина. С протектором то же самое. Невозможно создать протектор, который идеально бы вел себя на сухом и мокром асфальте, на снегу, в грязи и на льду. Получается, что всесезонная шина по управляемости и тормозному пути летом будет недотягивать до параметров летней резины, а зимой – до параметров зимней резины. Опознать зимнюю резину можно по надписи М + S на борту покрышки. Иногда на рынке можно встретить очень интересные экспонаты. Резина продается как летняя, у нее сугубо летний рисунок протектора («елочка»), но на борту написано М + S. Очень напоминает советскую резину типа All season. Советую отказаться от покупки такой резины. | | |
3
- 14.06.2013 - 14:25
| РАССТРЕЛЯТЬ! тут тебе не читальный зал (с) | | |
4
- 14.06.2013 - 14:27
|
Совет № 45 Если вы медленно движетесь в левом ряду, а кто-то моргает вам дальним светом, это означает, что кто-то просит вас перестроиться в правый ряд Если вы не можете двигаться быстрее, выполните просьбу водителя. Если ваш автомобиль может двигаться быстрее, все равно лучше перестроиться в правый ряд (дабы не раздражать другого водителя), а затем, если нужно, перестроиться обратно в левый и продолжить движение с большей скоростью. Конечно, при перестроении нужно помнить и о собственной безопасности! Убедитесь, что перестроение безопасно, и лишь после этого, включив правый поворот, выполните маневр. | | |
5
- 14.06.2013 - 14:28
|
Совет № 61 Купите карту города В вашем городе есть такие места, в которых постоянно в одно и то же время скапливаются пробки. Возможно, эти «узкие» места можно объехать. А чтобы знать, как это сделать, как раз и нужна карта города. Да, возможно, придется проезжать больше (по километражу), но, учитывая, что в пробках автомобиль совсем не экономичен, то по расходу бензина то на то и выйдет. И доберетесь вы быстрее. | | |
6
- 14.06.2013 - 14:30
|
Совет № 111 Зимой лучше всего держаться в среднем или даже в правом ряду, но никак не в левом Если машину на встречной полосе занесет, то вы уже ничего не сможете сделать. А вот если вы будете двигаться в правом ряду, то в крайнем случае можно съехать на обочину, снег на которой удержит ваш автомобиль, и далеко вы не «улетите». | | |
7
- 14.06.2013 - 14:39
|
Совет № 4 Помните! Безопасная скорость определяется дорожной ситуацией в большей степени, чем Правилами дорожного движения С этим советом произошла занимательная история. Когда готовилась книга, я внес этот совет в содержание, но редактор «забраковал» его. Мол, что можно об этом сказать: «В городе не больше 60, на трассе – 90»? Совершенно неправильно! В городе самая безопасная скорость – это скорость движения потока. Если вы будете пытаться ехать быстрее потока или, наоборот, медленнее, вы можете создать аварийную ситуацию. На трассе же безопасная скорость зависит от многих факторов, а именно: от технического состояния автомобиля, погодных условий, времени суток, дорожного покрытия, индивидуальных особенностей водителей. Некоторые водители, например, при скорости 90 км/ч засыпают – уж очень медленно! Им нужно поддерживать 140 км/ч, и это будет нормально. Поймите правильно: я не поддерживаю нарушения ПДД, но уж лучше превысить скорость, чем уснуть за рулем. | | |
8
- 14.06.2013 - 14:42
| Автор сего - графоман, инфа 100% | | |
9
- 14.06.2013 - 14:43
| всё прям про меня)) | | |
10
- 14.06.2013 - 14:44
| 7-31 > почему я не удивлен такому совету :) На кол Дениса Колисниченко за пропаганду нарушений )) | | |
11
- 14.06.2013 - 14:44
| 10-SoVA > Просто ташнотики достали даже Дениса Колисниченко | | |
12
- 14.06.2013 - 14:52
|
это совсемдля аленей Совет № 15 При переключении передачи «вниз» обороты двигателя повышаются. Поэтому при переключении «вниз» нужно сначала сбавить скорость (путем торможения), а затем уж переключаться, чтобы не превысить допустимые обороты Предположим, что вы едите на четвертой передаче, скорость около 160 км/ч, обороты двигателя приближаются к максимальным – пусть это 6500 тысяч. Вы хотите включить пятую передачу, но нечаянно включили третью. В результате обороты двигателя превысят максимально допустимые и вы попадете на капремонт двигателя. Теперь вы понимаете, почему АКПП считают более безопасной? АКПП не позволит переключиться в неправильном режиме. Даже если вы будете использовать ручной режим и принудительно перейдете на пониженную передачу, обороты двигателя все равно не превысят максимальные. Вы можете возразить, мол, я с такой скоростью не езжу. А тут много и не нужно. Предположим, что вы едите со скоростью 70 км/ч на второй передаче. Если вы сейчас переключитесь на первую, эффект будет таким же, как описан выше. Вот поэтому перед переключением на пониженную передачу нужно снизить скорость до допустимой для той передачи, на которую вы хотите переключиться. Как узнать, какая скорость допустима для той или иной передачи? Если у вас нет руководства по автомобилю, тогда допустимую скорость можно определить экспериментальным путем. Включите первую передачу, троньтесь с места, раскрутите двигатель до максимальных оборотов, посмотрите на спидометр. Предположим, что на первой передаче вы разогнали автомобиль до 55 км/ч. Переключитесь на вторую, опять раскрутите двигатель до максимальных оборотов, пусть скорость при этом будем 90 км/ч. Аналогично поступите с третьей передачей – больше не нужно. Итак, если вы едите на скорости 120 км/ч и включена третья передача, то вам нужно снизить скорость до 90 км/ч (а еще лучше – до 70–80, потому что при 90 км/ч обороты станут максимальными, что не желательно), а только потом переключиться на пониженную передачу. Аналогично, как только скорость станет меньше 55 км/ч, можно переключиться на первую передачу. Итак, алгоритм переключения вниз выглядит так: • снижаем скорость до допустимой для той передачи, на которую будем переключаться; • переключаем передачу; • на педаль газа нажимать не нужно – ведь мы же хотим замедлиться. Иногда переключение вниз нужно для более резвого обгона. Например, вы вышли на обгон на пятой передаче (пусть 120 км/ч и 3000 оборотов), но уже видите, что не успеваете его завершить – не хватает скорости, тогда можно переключиться на третью передачу и резко нажать педаль газа – автомобиль быстрее станет набирать скорость. Следите за оборотами – как только они приблизятся к максимальным, переключайтесь на четвертую. | | |
13
- 14.06.2013 - 15:22
| плюсану лаврентию! | | |
14
- 15.06.2013 - 18:57
|
Этот материал пригодится только чайнику который недавно сел за руль. Еще пригодится покупателем прав, которые ездить не купили. | | |
15
- 17.06.2013 - 16:19
| Начинающему водителю (а вы как раз таким и являетесь, иначе бы не купили эту книгу) | | |
16
- 17.06.2013 - 16:21
| Пользуйтесь поворотниками! Надо было сделать номером один, а номер два: "пристегнитесь ремнем"! | | |
17
- 17.06.2013 - 17:16
| какой то унылый ликбез для чайников и тошнотов. | | |
18
- 17.06.2013 - 17:22
|
на дороге может возникнуть ситуаций в разы больше чем 150, и если сел за руль, то надо быть готовым к любой... последнее время не покидает ощущение, что большая часть водятелов только на 150 ситуаций и обучена, и 151я их вводит в глубокое удивление и как следствие в непонимание происходящего( | | |
19
- 17.06.2013 - 17:39
|
19-кавказ78 > Хорошо сказал! :) | | |
20
- 17.06.2013 - 21:26
| Полезно, почитаю | | |
21
- 17.06.2013 - 21:39
| я вирталёт пЯть лет назад отломал,чё делоть то??? | | |
22
- 17.06.2013 - 21:58
| нормальная брошурка, надо закрепить тему, чтобы было типа фака. | | |
23
- 18.06.2013 - 07:00
| Не для этого форума. Здесь сами могут надавать 150 советов, хоть Барикелле :-) | | |
24
- 18.06.2013 - 08:21
| Кто нить прочел до конца? | | |
25
- 18.06.2013 - 08:26
| 25-Arxangel >оченьмногабукафф!) | | |
26
- 18.06.2013 - 08:42
| 0-Arxangel >это обычные прописные истины для водил, которые хотя бы пару-тройку лет за рулем! Афтор, зачем создавать такие банальные темы? Хотя, ты уже сказал зачем - "Баян наверно, но все же, даже мне интересно...." Расстрелять!(с) | | |
27
- 18.06.2013 - 08:44
| Я тебе стенку для расстрела уступлю, иди про полоски у приоро почитай бгггг))) А по факту, ты про каждую тему на форуме созданную в курсе, мониторишь? | | |
28
- 18.06.2013 - 08:59
| 28-Arxangel >нет, я просто смотрю, что не тема,созданная тобой, такой бред. Лишь бы что-то запостить? | | |
29
- 18.06.2013 - 09:06
| 29 хошь опрос проведем у людей спросим, бред не бред. Или поговорим на эту тему. Но очевидно у нас понятия о бреде разные. Я уделю тебе время, посмотрю чуть позже, что умного ты создал. Или капнуть глубже, отчего же такие чувства ко мне испытываешь? | | |
30
- 18.06.2013 - 09:16
| 30-Arxangel >давай кАпнем глубже) Понятия о бреде у нас наверное разные. Когда я создал тему про то, что многие люди не пользуются климатом, при наличии оного, ты начал такую ерунду городить, что у меня маразм и т.д. Вот теперь я смотрю, что ты оказывается недалеко от меня ушел). А по поводу опроса, так тут и к гадалке не ходи-эта тема реально бред... | | |
31
- 18.06.2013 - 09:19
| А вот оно что любовь ко мне пришла очевидно после твоей темы про нищебродство? Обиделся что твою тему придурковатой назвал или то что отправил дальше тачки считать? Arxangel: жара видимо влияет на мозг, шо то темы какие то придурковатые пошли. Не знаю, че спросить, но че то надо. А еще наверно глупее считать машины с закрытыми окнами. Красавчик автор, тебе 5. Закусил, тема высокоинтиллектуальна? Мля ну детсадом пахнет друже, нет? Смешно, избавь меня от этого. | | |
32
- 18.06.2013 - 09:24
| Цитата:
| | |
33
- 18.06.2013 - 09:25
| Едем дальше какая тема о бреде следующая? | | |
34
- 18.06.2013 - 09:38
| 25-Arxangel > я прочёл. Чиста поржать. | | |
35
- 18.06.2013 - 09:48
| 32-Arxangel >Я не обижаюсь, обижаются девочки и эдики) Реагирую, так сказать, на замечания в свой адрес. Я просто думал, может кто-то высокоинтеллектуальный решил меня на место поставить, а потом твои темки почитал и успокоился... И избавить себя от смеха, можешь только ты сам,пойми. И за рулем я всего 8 лет, немножко разобрался с ПДД. А что касается "всевозможных ботаников, чайников и прочих начинающих", то здесь твои нравоучения им не помогут. Только методом проб и ошибок познают они истину вождения, а не от того, что некий "сенсей", в твоем лице, решил просвятить неразумных))) | | |
36
- 18.06.2013 - 09:53
|
34-Arxangel >да пожалуйста)) Проезжал мимо с утра:) Такого модного водителя я еще не видел(видео) где зашить сидение? Гос. номера других стран А вообще, около 80% тем можно отнести к бреду, смотря с какой стороны подходить к ним.... | | |
37
- 18.06.2013 - 10:01
| Разговор ни о чем, ни одного аргумента, не хочу более на тебя тратить свое время, good luck. Есть какие то претензии пиши в личку. | | |
38
- 18.06.2013 - 10:26
| 38-Arxangel >прикольно ты так английские фразы вставляешь к месту))) | | |
39
- 18.06.2013 - 13:36
| 0-Arxangel >Спасибо. Очень полезно почитать не только начинающим водителям. У многих со стажем приходит чувство, что он асс и притупляется чувство безопасности, а зря. Кто считает себя крутым поциком, тот, конечно, не будет читать это. Адекватные и отвечающие за свою безопасность и безопасность окружающих прочтут. НИКОГДА НЕ ЛИШНЕЕ НАПОМНИТЬ ВОДИТЕЛЮ О БЕЗОПАСНОСТИ! | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |