0
- 10.04.2015 - 00:41
|
Замерил разгон своего авто, вышло такое время
| | |
161
- 11.04.2015 - 23:56
| 150-Футурама 2 серия > 1.8Т 170сил. кстати, он емл327 увидит? | | |
162
- 12.04.2015 - 02:27
| 160 BRAVI 1 Вот к чему сей пост? с 1.8 турбо 170 сил это выжатый до нельзя??? И что значит просто чип? Мощность повышается за счет увеличения давления в турбине. Чем больше воздуха она загонит в цилиндры, тем больше там может сгореть топлива. Отсюда и мощность. Движок и больше потянет, уменьшается ресурс турбины. Ты приедь и посмотри, как VAGовские 1.8 на чипах объезжают 4 литровые моторы. Октавия 1.8 на чипе уделывает стоковый Туарег 4.2 TDI | | |
163
- 12.04.2015 - 08:15
| и при этом увеличится давление и скорость горения.и появится ипучая детонация | | |
164
- 12.04.2015 - 08:50
| 160-BRAVO1 > двигатели серии EA888, это вторая генерация 2,0 TFSI, производятся в модификакиях от 170 (на переднеприводной версии А6) до 272 л.с. (на TTS). Различаются они только программой управления. Это очень удобно, железо одно а движков как бы несколько. Тоже самое делают и БМВ и МБ. По поводу выжатости до нельзя: этот двигатель выдерживает на родном железе форсировку до 400-450 л.с. с сохранением ресурса порядка 300000км. | | |
165
- 12.04.2015 - 08:52
| 163-Falcon >для того чтобы не было детонации обогащается смесь | | |
166
- 12.04.2015 - 08:59
| 161-он же mugen >ELM будет работать, только имей ввиду, для Андройд устройств нужен ELM- блютуз а для Apple устройств ELM- wi-fi | | |
167
- 12.04.2015 - 09:02
| 166-Футурама 2 серия >ну и прога Torque Pro нужна http://pdalife.ru/torque-pro-android-a1129.html | | |
168
- 12.04.2015 - 09:26
| 163-Falcon >детонация не появляется просто так: не та смесь, не тот угол, не то топливо или не та степень сжатия. углом и смесью можно в определенной мере отыграть степень и топливо, хотя конечно не до бесконечности - настроить мотор со степенью 11.5 на 76 бенз и буст 2 очка избытка не получится. и все это в тюнинговой прошивке обычно учтено. | | |
169
- 12.04.2015 - 09:43
| 112-он же mugen > вот правильный чип-тюнинг, вроде как у него есть в Краснодаре представитель, надо тему почитать http://gti-club.ru/forum/showthread.php?t=25351&page=1 | | |
170
- 12.04.2015 - 10:37
| Интересно, а если из моей Хонды вместо 220 сил сделать 400, это же писец что за ствол будет))) | | |
171
- 12.04.2015 - 10:50
| 170-H22A5 >а если 1400?) | | |
172
- 12.04.2015 - 11:15
| Футурама, а где этот ELM в Краснодаре купить можно? | | |
173
- 12.04.2015 - 11:23
|
To 162, 164. Вы врете! Двигатели одинаковые только "в целом", как односерийные. Младший двигатель в современной линейке tfsi развивает всего 120л.с. - это умышленно дефорсированный двигатель (у всех производителей такие называются: с турбиной низкого давления, LP). Именно двигатель в 170л.с. является БАЗОВЫМ, стандартно наддутым в линейке. Так вот, его форсированная версия в 225л.с. просто ОБЯЗАНА требовать хоть и "минимальных", но уже "железных" улучшений. Falcon правильно упомянул давление! От него все отсчитывается дальше. Именно из-за повышенного давления турбины, после некого порога мощности (для tfsi, это очевидно >200л.с.) производитель УЖЕ обязан вносить технические изменения. Даже если VAG не экономит, то должны быть, как минимум, другие компрессионные кольца (чтобы не боль прорывов в картер на мощностных режимах). В то же время, если использовать везде "универсальные" кольца, то при "слабом дутье" двигатель будет иметь лишние энергетические потери. Т.к. давление наддува выше - это означает ТУПО: ДВИГАТЕЛЬ БЕРЕТ БОЛЬШЕ ВОЗДУХА, следовательно должен увеличиться диаметр тракта забора воздуха и отведения ВЫХЛОПНЫХ газов. Я никогда ни поверю что экономящая "на спичках", а тем более на металле, группа VAG будет ставить одинаково производительный выхлоп хотя б на 170=225л.с. Также в варианте 225л.с. должен быть другой распредвал (или иные механические решения по иной высоте подъема кулачков) - все из-за возросшего обращения воздуха/газов в цилиндрах. Единственно я поверю, что производитель мог "расщедриться" и ставить, для унификации, во всей линейке одинаковые форсунки "с запасом". Версия этого двигателя в 272л.с. без замены по меньшей мере 10-15 компонентов, включая ключевые - турбину, поршни с шатунами (на усиленные), невозможна. Ни одна фирма в мире, даже с лучшей репутацией, так ресурсами не разбрасывалась и тем более не делает это в современном мире одноразового дерьма! | | |
174
- 12.04.2015 - 11:37
| 172-Пивозавр > на авито поищи | | |
175
- 12.04.2015 - 11:53
| 166-Футурама 2 серия > я знаком с если еще по корсе. Тут вопрос больше по старому аудюшному obd и нормальному коннекту | | |
176
- 12.04.2015 - 12:17
| 173-BRAVO1 > ну во первых 120 л.с. это 1,8 TFSI (TSI), хотя в линейке 1,8 тоже всё железо одинаковое. Д вигатель 2,0 TFSI 225 л.с. (ксати легко чипуется уже до 320 сил) это уже 3я генерация ЕА888, которая радикально отличается по железу и софту от второй версии, и так же выпускается с тремя версиями заводских прошивок, 180, 225 и 300 л.с. Я имел ввиду вторую версию. Так вот, не составляет особого труда проверить по каталогам запчастей что железо у серии EA888 (GEN2) одинаковое. У всех у них в поршнях металлическая вставка под верхнее компрессионное, кованые шатуны и коленвалы из сплава 36MnVS4 характеристики которого можно найти в интернете. Ну а сравнить впус и выпуск на этих машинах тоже не сложно. | | |
177
- 12.04.2015 - 12:26
| 175-он же mugen > OBD II это стандартный для всех машин интерфейс, хоть старых (c 1996 америка, и 1999г европа) хоть новых, работает одинаково на всех. Если сам адаптер рабочий то проблем быть не должно. Только ошибки не стирай, пусть пока висят. | | |
178
- 12.04.2015 - 13:50
|
Люблю темы про турбо моторы) Особенно когда те кто с ними никогда не сталкивался кричат что невозможно добавить "АЖ 50 ЛС" только программно))) | | |
179
- 12.04.2015 - 14:01
|
а чо удивительного? есть мотор 2.0 турбо. у него 200, 211 л.с. или нынче аж 225?))) а если вспомнить 1990-годы и японские автомобили, то становится понятным, что нормальная мощность с 2.0 турбо мотора это 250-300сил. с завода, на родных улитках) так что ваг просто недодувает в свои двушки, оставляя это владельцам)) | | |
180
- 12.04.2015 - 14:04
|
177-Футурама 2 серия > попробую подключить у продавца и если заработает - куплю)) | | |
181
- 12.04.2015 - 14:22
| Цитата:
Как же тяжко проталкивать сквозь сознание плебса то, о чем они в тырнете начитались от таких же, как они, а сами ни ухом ни рылом не в рамсах. :-))) | | |
182
- 12.04.2015 - 14:47
| О чем спорить, о том что тут все такие стремительные, где же вы когда я по трассе еду7 | | |
183
- 12.04.2015 - 15:19
| 182 РукиХОХ Мы жалеко впереди ))) | | |
184
- 12.04.2015 - 15:20
| далеко | | |
185
- 12.04.2015 - 16:24
| 182-PykuXOX >возьми бинокль и увидишь. | | |
186
- 12.04.2015 - 17:06
| Вот вы лошары, точнее клавиатурные шумахеры. Сначала обгоните чтобы вас впереди увидеть. В нид фор спиде наверное вы круты. | | |
187
- 12.04.2015 - 17:12
|
Вчера ехал с Геленджика с полным багажником и тремя пассажирами)) за всю дорогу обогнал меня только адский гонщег на мазда 5 !)) и то не надолго))) От горячего ключа до поста гаи в крд за 20 минут доехал)) это при том что на водохранилище была иииииипиииичессская пробка вдоль всего водохранилища!!! )) на несколько км | | |
188
- 12.04.2015 - 17:24
| 187-bb8 >Ехать из Геленджика через Джубгу, это МАЗОХИЗМ!!! Ехал вчера обратно через Новоросс, 120-150 три часа ушло на дорогу, ни разу ни кто не обогнал, но здесь спиди гонщики гонят за час с половиной. Балаболы одним словом. | | |
189
- 12.04.2015 - 17:49
| 188-PykuXOX >крутая тачка! 120-150 это конечно круто! | | |
190
- 12.04.2015 - 17:52
| Цитата:
Памперсы с чекушкой захвати))) гонщег | | |
191
- 12.04.2015 - 18:17
|
190-Boorman >Обоснуй газировкаЙ 189-Футурама 2 серия >120-150 это быстро? Тут такие как ты меньше чем 200-250 не ездят. | | |
192
- 12.04.2015 - 18:59
|
178-ШЭФ > +1000))) Меня тоже веселят такие ваготрочеры. А потом они создают темы - "Где взять шнурок ВАГ-ком, чтобы убрать светомузыку с приборки" | | |
193
- 12.04.2015 - 19:17
| Вот умора) | | |
194
- 12.04.2015 - 21:47
| из сочи ехал? | | |
195
- 12.04.2015 - 21:52
| че автор тупой,что темы))) | | |
196
- 12.04.2015 - 21:56
| 194. ч/з Воронеж | | |
197
- 12.04.2015 - 21:59
|
*епаннный кризис* хотел я еще осенью купить одномоторный самолет!! Ссал бы я на вас на Джубский перевал бгг))) | | |
198
- 12.04.2015 - 22:27
| 197-каратажник >ты наверное еще не пробовал ссать на скорости 200 с чем-то км/ч ;-) | | |
199
- 12.04.2015 - 23:14
| Василий, я тебя запрмнил | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |