Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   127 мотор.Гранта. замена правого ДХО (http://forums.kuban.ru/f1059/127_motor_granta_zamena_pravogo_dho-7844907.html)

Beholder 23.06.2016 21:48

127 мотор.Гранта. замена правого ДХО
 
Всем привет. В инете инфы именно по этому благословенному мотору не нашел(может, плохо искал?). Как, блин, поменять правый дхо на сабже? 126 мотор имеет более узкий кожух, и расстояние между ним и телевизором позволяет просунуть туда руку. В 127 - фига с два. Лезешь с другой стороны - мешает трубка кондера и горизонтальная регулировка фар. В общем, прошу помощи.

Lerych 23.06.2016 22:08

0-Beholder >на форуме Гранты наверное быстрее ответ дадут или сам там найдёшь. А тут счаззз как расскажууут... )))

ppii02 23.06.2016 22:12

Оооо, на гранте есть дхо?

vano_kns 23.06.2016 22:13

а если снять фару? на некоторых иномарках - именно так проще всего добраться до ДХО, ну или скидывать колесо и откручивать защиту....

Lerych 23.06.2016 22:16

3-vano_kns >думаю, что на Гранте ещё надо будет и бампер снять, чтобы снять фару... Там на ВАЗе не конструкторы , а гениии ). Сто пудово наверное надо снять.

aaaaaa1967 23.06.2016 22:32

4-РаммШтейн >чтобы тебя утешить: на Мазде 3 для замены ксеноновых ламп в фарах таки тоже надо снимать и бампер и фару. Иначе никак

Beholder 23.06.2016 22:34

1-РаммШтейн >та чот не подумал- этих форумов по гранте тыщи и все дохлые)
Камрады, фару снимать для замены лампы это ппц, конечно. Если не найду инфы, то, наверное, придется...
Ну а если тока колесо с защитой - это сразу куклу вуду делать на инженера по электрике и иголками ее истыкать...

Lerych 23.06.2016 22:52

6-Beholder >думаю, что этот подойдёт
[url]http://www.lada-granta.net/[/url]
Удачи.

grom9000 23.06.2016 23:01

снимай фару

Bronik 23.06.2016 23:35

[quote=Beholder;42384390]126 мотор имеет более узкий кожух, и расстояние между ним и телевизором позволяет просунуть туда руку. В 127 - фига с два. [/quote]
Хм... Решение проблемы, так сказать, лежит на поверхности. Если мешает более широки

Bronik 23.06.2016 23:41

Если мешает более широкий кожух, то что мешает его попросту снять и получить вполне приемлемый доступ к лампе W21/5W . Ведь это займет времени меньше минуты! А так, вообще-то одной из нескольких причин почему я выбрал машину с 8-клапанным двигателем 186, а не со 127, была именно легкодоступность ко всем узлам в моторном отсеке при обслуживании и ремонте.

Bronik 23.06.2016 23:48

Не думаю. что на Гранте с 16 клапанным двигателем заменить лампы в правой фаре сложнее, чем в Калине с аналогичным двигателем, но насколько мне помнится, доступ к ней сзади намного облегчается, если предварительно снять бачок стеклоомывателя.

Lerych 23.06.2016 23:48

10-Bronik >))) согласно таким критериям , надо было выбирать полуторку ГАЗ -АА ,или тот самый легендарный Ford ...)))

DM 23.06.2016 23:48

[quote=Bronik;42385024]вообще-то одной из нескольких причин почему я выбрал машину с 8-клапанным двигателем 186, а не со 127, была именно легкодоступность ко всем узлам в моторном отсеке при обслуживании и ремонте[/quote]
железная логика, не поспоришь)))
когда ходил по салонам, как то меньше всего волновало с какой стороны подходить к мотору))

DM 23.06.2016 23:50

[quote=РаммШтейн;42385060]согласно таким критериям[/quote]
да он уже при выборе нового ваза обдумывал как его будет капиталить))) от кадр))

Bronik 24.06.2016 00:33

12-РаммШтейн > Читаем внимательно , еще раз. Я говорил об одной из НЕСКОЛЬКИХ причин. Могу, в таком случае назвать и остальные:
1. Ставка транспортного налога
для двигателя 186 в ДВА раза меньше, чем для двигателя 127.
2. Машина с двигателем 127 при покупке более дорогая. чем с 186 при равной комплектации в остальном, из-за действующего налогового акциза.
3. Большая надежность двигателя 186. Меньше вероятность "втыка" из-за отсутствия опорного ролика в приводе ГРМ (по статистике это самое слабое звено), лучше термообработка ГБЦ и многое другое.
4. Исключены в принципе в связи с конструктивом многие другие болячки 16-клапанных двигателей ВАЗ,( течь масла в свечные колодцы, "стук" гидрокомпенсаторов после холодного пуска и т.д.
5.Двигатель 186 легче переваривает 92 бензин , чем более капризный 127-ой, Последний, также более требователен к качеству и чистоте моторного масла.
6. Про легкодоступность к узлам при обслуживании и ремонте 186 двигателя я уже говорил выше.
Не смотря на то, что 186 двигатель имеет почти 20 сил меньше "понтовитого" 127 "двигуна", но тяговые возможности их на самых востребованных оборотах при обычной езде до 3500 практически равны. Не случайно, что японцы при выборе двигателя на свой Датсун остановились именно двигателе 186 (за исключением самой начальной комплектации) и никаких 127там и близко нет. А конструкторы из Датсуна в этом плане уж понимают "ху из ху".
13-Boorman > Хм... попробую угадать, что тебя интересовало в первую очередь, когда ты ходил по салонам: наверное, судя по всему, максимальная скорость ? Знаешь, ничуть этому не удивляюсь.

DM 24.06.2016 00:47

Вообще не угадал

Скупердяй 24.06.2016 01:29

15-Bronik >[quote=Bronik;42385155]для двигателя 186 в ДВА раза меньше,[/quote] это на две полторашки пива?
[quote=Bronik;42385155]Исключены в принципе в связи с конструктивом многие другие болячки 16-клапанных двигателей ВАЗ,( течь масла в свечные колодцы, "стук" гидрокомпенсаторов после холодного пуска и т.д.[/quote]
была у меня давным давно десятка со 126 движком, текло масло во вторую свечу с завода, и ничего, через верх не переливалось, зажигание не пропадало, отъездил 180 тыс и продал (кстати клапанную крышки ни разу не снимал). Ну да свечи менять грязно было, пофиг. А гидрокомпенсаторы стучат на плохом масле, зато на хорошем масле клапана вообще не слышно и регулировка не требуется...

Beholder 24.06.2016 06:15

Броник, спасибо, конечно, но выбирать мотор из-за удобства доступа к фарам - это маразм. Ехать на сервис в другой город, чтоб поменять лампу(если я обслуживаюсь у дилера) это ппц.
Вот фото моторного отсека(из инета) без кожуха. Я, конечно, попробую со снятием бачка омывателя, но дхо находится совсем не в той степи...
[img]http://2.bp.blogspot.com/-KRZ-qTOe5jo/UtF8R4L0N1I/AAAAAAAAAKY/bo7pQQCBJqE/s1600/bg800_499623.jpg[/img]

Bronik 24.06.2016 06:22

[quote=Скупердяй;42385233]это на две полторашки пива?[/quote]
Крутое ты пиво, однако, пьешь! одна "полторашка" обходится для тебя без малого в 800 рублей.

[quote=Скупердяй;42385233]была у меня давным давно десятка со 126 движком[/quote]
Ну не надо заливать, такого не могло быть в принципе.
[quote=Скупердяй;42385233]А гидрокомпенсаторы стучат на плохом масле,[/quote]
Что и говорить, улыбнуло. Это одно из больших заблуждений на этот счет. Видишь ли, гидрокомпенсаторы могут стучать и на самом супер-пупер дорогом (лучшем) масле. Не догадываешься почему так может быть? Кстати, если посмотришь внимательней чуть выше по тексту, то увидишь подсказку.

mr_Stein 24.06.2016 06:28

А как же преимущество ВАЗа- ремонт на коленке?) все? Улетучилось.

Dark_Rider 24.06.2016 07:03

[quote=Bronik;42385346]Крутое ты пиво, однако, пьешь! одна "полторашка" обходится для тебя без малого в 800 рублей. [/quote]
а к пиву что, ничего совсем не надо? раки например?

не фотограф 24.06.2016 07:07

Автор-тебе Броник правильно написал,с одной стороны бачок стеклоомывателя надо снимать,с другой воздушный фильтр,и доступ к фарам будет.

юююю 24.06.2016 08:52

[quote=Beholder;42385342] выбирать мотор из-за удобства доступа к фарам - это маразм.[/quote]
Знакомый продал Фита, замучившись каждый раз разбирать пол-морды для замены лампочек.

vano_kns 24.06.2016 10:42

18 - так а че с фарой то если скинуть? У меня на лачетти чтобы к ПТФ добраться-либо так, либо через снятие колеса/защиты. Делов-5 минут. Вот еще видео есть, может поможет..[url]https://www.drive2.ru/l/2250537/[/url]

nick red 24.06.2016 10:57

0-Beholder > ети сменил на гранту?

CLS550 24.06.2016 11:29

понакупят гамна)))

Beholder 24.06.2016 17:09

Спасибо большое за советы. Сегодня попробую скинуть бачок омывателя.
25-nick red >Да, к сожалению. Вложился в недвигу.
---
Кстати, господа, заодно спрошу, чтоб новую тему не создавать:
горит постоянно предохранитель моторчика омывайки (тот, что на 15 ампер). Вставляю новый предохранитель - все прекрасно работает. Завожу мотор - все прекрасно работает. Еду омываю - все прекрасно работет, затем, в какой-то момент бац - и горит. Т.е. где-то происходит КЗ. Первым делом поменял моторчик - не помогло. Электрики связываться не хотят, типа КЗ не постоянно, а от тряски, типа надо пол-мотора разбирать. Есть ли какие-нибудь типичные места перетирания проводов, или, все же, всю линию смотреть надо?

RALF 24.06.2016 17:35

Берите иномарки,там хорошо фары снимаются для замены,проблем нет....
[youtube]2QnKNNgNoTU[/youtube][youtube]mlSMvHg7sd8[/youtube][youtube]KJj5sscFIS0[/youtube]

Winny 24.06.2016 17:38

27-Beholder > может дело быть не в провОдке, а изредка или подклинивает механизм, или сам движок. Была бы машина попроще - можно было бы вместо предохранителя кусок гвоздя, и посмотреть, в каком месте пойдёт дым :)

Falcon 24.06.2016 19:42

27-Beholder >
осмотри жгут напротив шкива генератора


Текущее время: 16:41. Часовой пояс GMT +3.