0
- 15.11.2014 - 18:16
|
Как думаете нужно ли машине 10 передач? Немцы рассказали об архитектуре новой 10-ступенчатой роботизированной коробки передач, работа над которой была анонсирована полгода назад. В основе «преселектива» с индексом DQ511 — известная с 2009 года коробка модели DQ500 с «мокрыми» сцеплениями. У нового агрегата прежними останутся не только максимально допустимый крутящий момент в 550 Нм, но и габариты: ведь с 2016 года его будут устанавливать на машины с платформой MQB, которая сегодня используется для моделей Golf и Passat. Однако существенно, с 7,8 до 10,6, увеличится силовой диапазон: станет «короче» первая передача, а на десятой, повышающей, при 120 км/ч двигатель будет развивать всего 2000 об/мин (для сравнения: при использовании «семиступки» DQ500 рабочий режим мотора — 2500 об/мин). При этом коробка потяжелеет всего на 5 кг! В чем секрет? В том, что еще три передачи «нашлись» без применения добавочных пар шестерней: для получения новых передаточных чисел на валах установлены дополнительные муфты переключения. Любопытно, что количество комбинаций работающих зубчатых колес с использованием подобной схемы может достигать семнадцати — неплохой задел на будущее. Подробности в одном из ближайших выпусков Авторевю. http://www.autoreview.ru/news/7396/141675/ Как думаете нужно ли машине 10 передач? | |
1
- 15.11.2014 - 18:22
| Да...на тракторе 19...есть к чему стремится :) | |
2
- 15.11.2014 - 18:24
| Многих от покупке вагов удерживает как раз сраная дсг. Я б на их месте поменял бы название для этой коробки. | |
3
- 15.11.2014 - 18:26
| Будущее за бесступенчатыми трансмиссиями. | |
4
- 15.11.2014 - 18:29
|
Доработали бы Вариатор. Чтобы не был таким нежным. Чтоб можно было стартовать с двух педалей. И нафиг никакая ДСГ не нужна. | |
5
- 15.11.2014 - 18:30
| Чем больше тем лучше. | |
6
- 15.11.2014 - 18:32
|
1. А где дсг8 и дсг9? Че они через версии прыгают? 2. А гарантия какая будет - 5 или 8 лет? | |
7
- 15.11.2014 - 18:41
| 6-nikotin_093 > Windows 9 тоже пропустили и ничо. :) | |
8
- 15.11.2014 - 18:47
|
Вот еще новость по теме: VW дал "зеленый свет" проекту Golf R400 420-сильный концепт может пойти в серию Возможно, уже в следующем году в Европе появится "супер-Гольф" мощностью свыше 400 л.с. Согласно инсайдерам Car Magazine, руководство Volkswagen одобрило проект серийного Golf R400, который дебютировал в виде концепта этой весной на Пекинском автосалоне. При этом ценник на хот-хэтч будет вполне демократичным — порядка 50 000 евро. Напомним, концептуальный VW Golf R400 со спортивным обвесом и яркими неоновыми акцентами во внешности оснащен турбированным 2,0-литровым мотором, мощность которого может составлять до 420 л с., развивающим до 450 Нм момента. Постоянный полный привод, мощные тормоза и перенастроенная подвеска делают автомобиль настоящей звездой трека, подходящей для самых разных гоночных классов. Первые слухи о серийном R400 появились сразу же после премьеры, но тогда высказывались сомнения, что 6-ступенчатая DSG способна выдержать такой высокий момент. Теперь же в Вольфсбурге отрапортовали об успешных испытаниях новой 10-ступенчатой коробки, так что препятствие устранено. Скрещиваем пальцы и ждем премьеры ориентировочно во Франкфурте-2015 ![]() | |
9
- 15.11.2014 - 18:59
| Пару-тройку раз поедет "на все деньги" и дрыснет. К бабке не ходи. | |
10
- 15.11.2014 - 19:12
|
8-Dr Fobos > При этом ценник на хот-хэтч будет вполне демократичным — порядка 50 000 евро - ну да:) | |
11
- 15.11.2014 - 19:38
|
9-онДроид >глупости. там и евро-6 будет и гарантия на 2 года или 100 тыс. пробега. такой же мотор будут ставить на Audi RS и другие авто концерна 10-Троян888 >этот автомобиль будет выезжать из сотни на уровне суперкаров менее чем за 4 секунды, поэтому ценник действительно демократичный учитывая гарантию производителя | |
12
- 15.11.2014 - 20:25
| 12-Dr Fobos > На 4 цилиндра 2 литра с мощностью 420 лошадей гарантия 100000 км.? Не верю! | |
13
- 15.11.2014 - 20:47
| 0-зе Рокке Пальбоа >ну без ступенчатые трансмиссии дают более широкий диапазон регулировок. Так что вагу есть куда усложнять конструкцию | |
14
- 15.11.2014 - 20:58
| знаменитый коробас теперь будет ломаться в 10 раз чаще? | |
15
- 15.11.2014 - 21:16
|
DSG-7 это говно!!! DSG-6 отличная коробкО Не свистите))))) тута!!)) | |
16
- 15.11.2014 - 21:49
|
Чо тут? опять знатоки обсасуют то на чем ездили в айфоне в браузеое? а ну ок. 16 -+1 | |
17
- 15.11.2014 - 23:12
| Надеюсь механичесскую коробку они выпускать не будут бгггг))) | |
18
- 22.11.2014 - 05:06
| Её цена будет 500 тысяч и гарантия 2 года? Хорооооошая АКПП. | |
19
- 22.11.2014 - 06:18
|
и будет это уже не акпп, вариатор))) ==== кстате, какого [*****] вы не спите в такую рань, да еще и в субботу? | |
20
- 22.11.2014 - 07:17
| 20-all may be >я ток проснулся, поеду покатаюзь по краю) | |
21
- 22.11.2014 - 22:49
| 4-Паркуюсь как хочу >Намотали 190 000 на вариаторе - полет нормальный. Ситроен C-Crosser. | |
22
- 22.11.2014 - 22:50
| 2-SAndrey >вот согласен с тобой. | |
23
- 22.11.2014 - 23:04
| 20-all may be >вариатор это когда совсем без ступеней. Тапку в пол и машина разгоняется на максимальных оборотах. | |
24
- 22.11.2014 - 23:28
| 6 и 7 до ума не смогли довести, а уж 10 и подавно будет глючить.. | |
25
- 22.11.2014 - 23:30
| 3 млн это очень дерьмократично за носок.. бгг | |
26
- 22.11.2014 - 23:56
| изначально когда создали первую ДСГ, она уже тогда была обречена. ДСГ это самый глобальные провал вага. | |
27
- 23.11.2014 - 07:43
|
24 не на оборотах, а на максимальном моменте Все это размножение пидарач - нужно только для работы мотора на том самом моменте | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |