К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

10-ти ступенчатая DSG от ВАГ !

Гость
0 - 15.11.2014 - 18:16
Как думаете нужно ли машине 10 передач?

Немцы рассказали об архитектуре новой 10-ступенчатой роботизированной коробки передач, работа над которой была анонсирована полгода назад.
В основе «преселектива» с индексом DQ511 — известная с 2009 года коробка модели DQ500 с «мокрыми» сцеплениями.

У нового агрегата прежними останутся не только максимально допустимый крутящий момент в 550 Нм, но и габариты: ведь с 2016 года его будут устанавливать на машины с платформой MQB, которая сегодня используется для моделей Golf и Passat. Однако существенно, с 7,8 до 10,6, увеличится силовой диапазон: станет «короче» первая передача, а на десятой, повышающей, при 120 км/ч двигатель будет развивать всего 2000 об/мин (для сравнения: при использовании «семиступки» DQ500 рабочий режим мотора — 2500 об/мин). При этом коробка потяжелеет всего на 5 кг!

В чем секрет? В том, что еще три передачи «нашлись» без применения добавочных пар шестерней: для получения новых передаточных чисел на валах установлены дополнительные муфты переключения.
Любопытно, что количество комбинаций работающих зубчатых колес с использованием подобной схемы может достигать семнадцати — неплохой задел на будущее.

Подробности в одном из ближайших выпусков Авторевю.

http://www.autoreview.ru/news/7396/141675/

Как думаете нужно ли машине 10 передач?



Гость
1 - 15.11.2014 - 18:22
Да...на тракторе 19...есть к чему стремится :)
Гость
2 - 15.11.2014 - 18:24
Многих от покупке вагов удерживает как раз сраная дсг. Я б на их месте поменял бы название для этой коробки.
Гость
3 - 15.11.2014 - 18:26
Будущее за бесступенчатыми трансмиссиями.
Гость
4 - 15.11.2014 - 18:29
Доработали бы Вариатор.
Чтобы не был таким нежным.
Чтоб можно было стартовать с двух педалей.
И нафиг никакая ДСГ не нужна.
Гость
5 - 15.11.2014 - 18:30
Чем больше тем лучше.
Гость
6 - 15.11.2014 - 18:32
1. А где дсг8 и дсг9? Че они через версии прыгают?
2. А гарантия какая будет - 5 или 8 лет?
Гость
7 - 15.11.2014 - 18:41
6-nikotin_093 > Windows 9 тоже пропустили и ничо. :)
Гость
8 - 15.11.2014 - 18:47
Вот еще новость по теме:
VW дал "зеленый свет" проекту Golf R400 420-сильный концепт может пойти в серию
Возможно, уже в следующем году в Европе появится "супер-Гольф" мощностью свыше 400 л.с. Согласно инсайдерам Car Magazine, руководство Volkswagen одобрило проект серийного Golf R400, который дебютировал в виде концепта этой весной на Пекинском автосалоне. При этом ценник на хот-хэтч будет вполне демократичным — порядка 50 000 евро.
Напомним, концептуальный VW Golf R400 со спортивным обвесом и яркими неоновыми акцентами во внешности оснащен турбированным 2,0-литровым мотором, мощность которого может составлять до 420 л с., развивающим до 450 Нм момента. Постоянный полный привод, мощные тормоза и перенастроенная подвеска делают автомобиль настоящей звездой трека, подходящей для самых разных гоночных классов.
Первые слухи о серийном R400 появились сразу же после премьеры, но тогда высказывались сомнения, что 6-ступенчатая DSG способна выдержать такой высокий момент. Теперь же в Вольфсбурге отрапортовали об успешных испытаниях новой 10-ступенчатой коробки, так что препятствие устранено. Скрещиваем пальцы и ждем премьеры ориентировочно во Франкфурте-2015
Гость
9 - 15.11.2014 - 18:59
Цитата:
Сообщение от Dr Fobos Посмотреть сообщение
турбированным 2,0-литровым мотором, мощность которого может составлять до 420 л с.
Пару-тройку раз поедет "на все деньги" и дрыснет. К бабке не ходи.
Гость
10 - 15.11.2014 - 19:12
8-Dr Fobos >
При этом ценник на хот-хэтч будет вполне демократичным — порядка 50 000 евро - ну да:)
Гость
11 - 15.11.2014 - 19:38
9-онДроид >глупости. там и евро-6 будет и гарантия на 2 года или 100 тыс. пробега. такой же мотор будут ставить на Audi RS и другие авто концерна
10-Троян888 >этот автомобиль будет выезжать из сотни на уровне суперкаров менее чем за 4 секунды, поэтому ценник действительно демократичный учитывая гарантию производителя
Гость
12 - 15.11.2014 - 20:25
12-Dr Fobos > На 4 цилиндра 2 литра с мощностью 420 лошадей гарантия 100000 км.? Не верю!
Гость
13 - 15.11.2014 - 20:47
0-зе Рокке Пальбоа >ну без ступенчатые трансмиссии дают более широкий диапазон регулировок. Так что вагу есть куда усложнять конструкцию
Гость
14 - 15.11.2014 - 20:58
знаменитый коробас теперь будет ломаться в 10 раз чаще?
Гость
15 - 15.11.2014 - 21:16
DSG-7 это говно!!!
DSG-6 отличная коробкО
Не свистите))))) тута!!))
Гость
16 - 15.11.2014 - 21:49
Чо тут? опять знатоки обсасуют то на чем ездили в айфоне в браузеое? а ну ок.

16 -+1
Гость
17 - 15.11.2014 - 23:12
Надеюсь механичесскую коробку они выпускать не будут бгггг)))
Гость
18 - 22.11.2014 - 05:06
Её цена будет 500 тысяч и гарантия 2 года? Хорооооошая АКПП.
Гость
19 - 22.11.2014 - 06:18
и будет это уже не акпп, вариатор)))
====
кстате, какого [*****] вы не спите в такую рань, да еще и в субботу?
Гость
20 - 22.11.2014 - 07:17
20-all may be >я ток проснулся, поеду покатаюзь по краю)
Гость
21 - 22.11.2014 - 22:49
4-Паркуюсь как хочу >Намотали 190 000 на вариаторе - полет нормальный. Ситроен C-Crosser.
Гость
22 - 22.11.2014 - 22:50
2-SAndrey >вот согласен с тобой.
Гость
23 - 22.11.2014 - 23:04
20-all may be >вариатор это когда совсем без ступеней. Тапку в пол и машина разгоняется на максимальных оборотах.
Гость
24 - 22.11.2014 - 23:28
6 и 7 до ума не смогли довести, а уж 10 и подавно будет глючить..
Гость
25 - 22.11.2014 - 23:30
Цитата:
Сообщение от Dr Fobos Посмотреть сообщение
При этом ценник на хот-хэтч будет вполне демократичным — порядка 50 000 евро.
3 млн это очень дерьмократично за носок.. бгг
Гость
26 - 22.11.2014 - 23:56
изначально когда создали первую ДСГ, она уже тогда была обречена. ДСГ это самый глобальные провал вага.
Гость
27 - 23.11.2014 - 07:43
24
не на оборотах, а на максимальном моменте
Все это размножение пидарач - нужно только для работы мотора на том самом моменте


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены