К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

ТО - 1 Лады

Гость
0 - 07.04.2013 - 21:49
Владельцы Лады ( гранты, калины, приоры) подскажите, кто проходил то на Дзержинского и на Московской? Где лучше сервис? Где пускают в рем. зону?

p.s. Это ближайшие ко мне сервисы.



Гость
41 - 08.04.2013 - 14:52
41-посошок > качественней? это как? через золотую лейку масло зальют? или титановым ключом гайки будут затягивать? что там можно сделать некачественно? ТО - это не капиталка движка\коробки. ТО вообще самому можно делать, на иномарках в том числе.
и кстати, если ТО на вазе нафик не нужно, то на ино его тем более смысла делать НОЛЬ, ведь ино не ломаются же, в отличии от говно-ваза, для которого слетать с гарантии страшно шописец)
ну и допустим ты заплатишь на 500-1000рэ меньше левому СТО, зато слетишь с гарантии, оно того стоит? заплати на 1тр больше и катайся спокойно целый год. шо-то сломалось - бесплатно все заменили.
Гость
42 - 08.04.2013 - 15:16
42-all may be > )))
Я где-то написал, что дешевле?
Объясняю:
запчасти на ТАЗ стоят относительно дёшево в сравнении с ино.
гарантия на ТАЗ (по крайней мере,что был у меня, 50тыс.км или три года. 50тыс я проехал за 5 месяцев)
когда авто на гарантии у официалов нельзя влазить в конструкцию авто, иначе потеря гарантии, а новый ТАЗ требует не малой доработки до ума
да и за 50тыс.км гарантии не многое сломается. Первая серьёзная поломка случилась на 53тыс. - полетело сцепление. Поменял на первом СТО, т.к. был в дороге и гарантия всё равно бы не помогла.

А качество заключается не в инструменте, а в мозгах и руках мастеров.
Гость
43 - 08.04.2013 - 15:50
Мне 2 года назад когда приора была на московской на 1 то поменяли:бочок омывай ки,бочок антифриза,подушку двигателя,2 датчика и в колесе чето там ступица или хрен знает,до 2 го даже не доездил продал
44 - 08.04.2013 - 15:51
42-all may be >ну если есть яма, время, инструмент,спецовка, руки, знания, желание, то оно конечно и выгоднее. по мне ломаться под машиной можно только тогда, если есть уверенность в том, что сам сделаешь лучше.
Цитата:
Сообщение от посошок Посмотреть сообщение
50тыс я проехал за 5 месяцев)
мне кажется, это неправда.
это нужно проезжать по 333 в день, без учетов сна, выходных, каких то дел, или ездить во владивосток постоянно нон-стопом, и причем вдвоем.
Цитата:
Сообщение от посошок Посмотреть сообщение
А качество заключается не в инструменте, а в мозгах и руках мастеров.
сделай мозгом развал схождение , ага. линейкой еще скажи.
Гость
45 - 08.04.2013 - 15:57
45-Dark_Rider > почему по 333км в день? Обычно больше, т.к. один день в неделе выходной )))
Правда-не правда убеждать не стану, кто знает, те видели мой ТАЗик и знают сколько он проезжал.
А про инструмент... поставили как-то у нас в колхозе навороченное оборудование для сход-развал, взяли мастера, в бывшем шиномонтажника отличного (вроде ж как с колёсами связано)... после десятка клиентов выгнали парнишку, оборудование простояло с годик, да и было продано на другую СТО... как-то так
Гость
46 - 08.04.2013 - 16:05
43-посошок >
-- 50ткм за 5 месяцев? ежедневно по 330 км без выходных? ну, скажем так, единицы людей работают таксистами. у 90% автовладельцев годовой пробег 10-20ткм - то норма. ты - это частный случай.
-- зачем лезть в конструкцию нового авто? я вот никуда не лез и прекрасно себя чувствую. что там дорабатывать надо?
-- сцепление на 50ткм - это не поломка, это смена расходников.
-- про мозги и руки. я компьютерщик, на ниве на замену сцепления у меня ушло часов 5 с учетом того, что менял сцепу я ОДИН, у меня небыло "запасного" вала, ямы, а так же с учетом того, что на ниве есть еще раздатка, промвал, 2 кардана и я это делал первый раз в жизни по букварю.
а теперь расскажи мне, какими надо обладать знаниями, чтобы поменять то же сцепление? я могу ответить за тебя - для этого достаточно не быть дебилом и всё.
могу сказать с уверенностью, что при наличии подъемника, гидробуя и хорошего набора инструмента я это же сцепление поменяю за 3 часа, легко.
поменять масло, фильтра, колодки сможет и обезьяна. опыт и знания нужны при ремонте:
1. двигателя
2. коробки
3. редукторов
4. электроники
все остальное либо легко и дешево самостоятельно меняется, либо ремонтируется своими силами, при желании, есессно.
про ино ничего сказать не могу, в них не ковырялся ни разу, ибо не владел. а ваз были 4ка, 99, нива, калина - всё делается легко и без особых знаний, главное наличие хорошего букваря и хоть какого-то инструмента)
Гость
47 - 08.04.2013 - 16:25
47-all may be > ну, так, дык, ведь в ТО и входит обслуживание двигателя, коробки, редукторов, электроники. А сливной бачок любой и сам может поменять :)
Гость
48 - 08.04.2013 - 16:26
*сливной=омывающий )))
Гость
49 - 08.04.2013 - 16:39
48-посошок > обслуги коробки и редукторов в то нет, двигатель - только при отсутствии гидриков, иначе тоже никакой обслуги)
Гость
50 - 08.04.2013 - 16:42
50-all may be > т.е., если на гарантии перестанет включаться одна передача, то тебе заменят сразу всё коробку?
И,да, электроника-то имеется )
И к чему вообще весь этот спор? Каждый обслуживает свои машины так, как хочет и так, как может себе позволить :)
Гость
51 - 08.04.2013 - 17:31
51-посошок > это уже ремонт по гарантии, а не плановое ТО, при плановых ТО к коробке, редукторам и двигу никто не притрагивается)
Гость
52 - 08.04.2013 - 19:50
Спасибо всем кто откликнулся!
Сегодня позвонил на Дзержинского и записался на субботу, по времени сказали, что будет около 2-х часов.
Стоимость ТО-1 с заменой масла (синтетика) около 4100р.
И это при том, что машина с автоматом и 16-ти клапанная (так выходит не более 3000-3500)
Гость
53 - 09.04.2013 - 00:02
0-NoNick >21-плаха > Году в 2004 на работу взяли были 2 Нивы, первые 2 ТО делали на Московской (гулял по ремзоне часа 3). Одну КПП потом меняли по гарантии, другую 2 раза ремонтировали бесплатно (вылетала 5-я). На 3-е ТО не поехали из-за пробега, делали у дяди "Васи". Лучше переплатить на ТО на ВАЗе, чем менять-ремонтировать КПП за свой счет. Я так думаю.
Гость
54 - 09.04.2013 - 00:21
https://www.youtube.com/watch?v=mHIkAUQkqaA
Гость
55 - 09.04.2013 - 05:23
Цитата:
Сообщение от NoNick Посмотреть сообщение
что машина с автоматом и 16-ти клапанная
ВАЗ с автоматом. Автор, ты хоть периодически отписывайся как дела, чтобы быть в курсе как ведет себя ВАЗ-автомат.
56 - 09.04.2013 - 06:21
57-Murc >
панимаш.замена масла это не есть техническое обслуживание.
Гость
57 - 09.04.2013 - 07:50
58-Falcon > панимаш.тока они енто техническое обслуживание не делают или делают спустя рукава...
но на 1 и 2 ТО я бы все таки съездил, чтобы хоть как то подстраховаться от рукожопого завода и сборщиков...


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены