0
- 19.11.2012 - 21:53
| http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=39226 Оно» работает! «Оно» едет! «Оно» буквально роет асфальт всеми своими четырьмя колёсами и стартует как ошпаренное! Но «Его» ещё нельзя назвать ё-мобилем. То, на чём мне удалось поездить по динамометрической дороге автополигона под Минском, — пара ходовых образцов, подготовленных компанией «ё-АВТО» для испытаний систем и агрегатов, которые будут входить в состав гибридного ё-кроссовера. Работы по созданию отечественного гибрида идут полным ходом. Основные узлы — силовой агрегат и трансмиссия — готовы примерно на 80%. На данном этапе основная задача инженеров — настроить их и провести ресурсные испытания. Вместо справки Старт проекта ё-мобиля в 2010 году был довольно громким: изначально предполагалось разработать автомобиль с гибридным последовательным приводом, имеющим несущую композитную силовую структуру, причём сразу в трёх вариантах кузовов — хэтчбек, пикап и кроссовер. Хотели вместо традиционного ДВС использовать роторно-лопастной двигатель собственной разработки, но не осилили. Идея оказалась слишком смелой. С 2010 года многое изменилось. Из трёх вариантов кузова остался только один — пятидверный городской кроссовер. Был пересмотрен дизайн и многие технические решения. В планах компании было запустить своё детище в серийное производство этой осенью. Не вышло. Собственно, по этой причине, ё-шники и пригласили нас в один из своих инжиниринговых офисов — под Минск — рассказать свою позицию и продемонстрировать объём выполненных работ. О том, как едет автомобиль, мы расскажем прямо сейчас, а о планах, особенностях, решениях и технологиях, которые будут применены в ё-мобиле, можно узнать из интервью с Андреем Геннадьевичем Гинзбургом, опубликованном ниже. Напомним, Гинзбург с сентября (после отставки Андрея Бирюкова) стал новым генеральным директором «ё-АВТО», до того момента мы его знали как главного конструктора. Итак, как едет? За рулём испытательных образцов по 3,2-километровой динамометрической дороге автополигона института машиностроения Беларуси мне удалось прохватить туда-сюда несколько раз. Обращать внимание на управляемость смысла нет — оригинальный кузов и шасси ещё не готовы, а для испытаний разработанных «ё-АВТО» электромеханической трансмиссии и силового агрегата используется донорское шасси Suzuki SX4. Так что на данном этапе можно оценить только продольную динамику – характер разгона и торможение. Разгон до 40-50 км/ч — сумасшествие, ведь именно на «нулевых оборотах» электродвигатели развивают максимальную тягу. На таких скоростях сорвать колёса в пробуксовку и пустить полноприводный гибрид в занос — проще пареной репы, что, собственно, и продемонстрировал испытатель, заснятый на видео. Активный разгон продолжается примерно до 60 км/ч, после этого рубежа крутящий момент изрядно падает, а конденсаторы опустошаются, так что дальше электроприводу толкать автомобиль вперёд силёнок уже не хватает. | |
1
- 19.11.2012 - 22:30
| пока они его родят, он уже будет морально устаревший, как и всё, что делается в нашей стране к сожалению | |
2
- 19.11.2012 - 22:34
| Они только сделали электромоторы за все это время))) Бггг. Кузов, ходовая, электрика, аккумуляторы и т.д. похоже займет еще лет 5-10 распила бабла. | |
3
- 19.11.2012 - 22:35
| сори многа букав не осилил..чо там в кратце ? | |
4
- 19.11.2012 - 22:42
| Нда, в 2012 обещали уже в серию пустить,а они только установку сделали, и то не факт что они. | |
5
- 19.11.2012 - 22:47
| КОНЬЯК- в кратце всё как всегда, идут тяжелые роды причём с осложнениями, и что из этого у них получиться они и сами не знают, вот что то примерно в кратце | |
6
- 19.11.2012 - 22:48
| 5-Толстый Джо >стандартный для рашки ситуейшн) думал можт уже в продаже, прохор же кричал шо 2012 годе все будем на экологичестком транспорте гонять :) | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |