К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

«АВТОВАЗ» просят сделать «Калины» безопасными для кошек

0 - 08.10.2014 - 22:21
Спасатели Тольятти просят «АВТОВАЗ» сделать машины «LADA Kalina» безопасными для кошек. Они часто залезают под капот, чтобы погреться, и травмируются, сообщил портал samara24.ru со ссылкой на начальника поисково-спасательной станции Тольятти Андрея Дербенева.
«За сентябрь мы спасли из-под капота "Калин" 10 кошек. И это только те случаи, когда нас вызывают. Бывает, что водители и сами справляются, вытаскивают их оттуда. Дело в том, что ни в каких других машинах, только в "Калинах" моторный отсек устроен так, что в него можно попасть из-под колес - видимо, там большой зазор. В итоге туда залезают животные, а когда водитель заводит мотор, они попадают под ремень ГРМ и получают травмы", - рассказал Дербенев.
В результате попадания в моторный отсек в половине случаев кошки получают серьезные травмы, еще в 30% страдают, но способны передвигаться самостоятельно и только в 20% не получают повреждений.
Инженеры автозавода встретились со спасателями и выслушали их просьбу.



41 - 09.10.2014 - 10:54
Ключевое слово - спасатели Тольятти. Кому бы они ещё мозги поклевать могли как не ближнему - автовазу))))
Гость
42 - 09.10.2014 - 10:59
35-Freiheits Sender >
Цитата:
Сообщение от Freiheits Sender Посмотреть сообщение
ни один не залез под капот моей корейской пузатерки
Так с тем клиренсом кроме котят хоть один нормальный кот под машину вообще влезет хоть? бггг

То не столько конструкция у вазиков такая, а тотальное нищебродство владельцев, которые неспособны защиту картера купить и поставить. Без защиты - да хоть собака пролезет. С защитой - нужно постараться.

5-HONDA > А говорить про то что ремень ГРМ без кожуха могут только те, кто про калину знает только из обсуждений на форумах и ближе трёх метров ее не видел. Иногда лучше жевать... А вот ремень генератора - да, без кожуха.
43 - 09.10.2014 - 11:52
Цитата:
Сообщение от Бпан не поможет Посмотреть сообщение
Без защиты - да хоть собака пролезет. С защитой - нужно постараться
Защита картера не спасет.
44 - 09.10.2014 - 12:06
Цитата:
Сообщение от AvtoVAZ GAUNO Посмотреть сообщение
Лучше бы о безопасности водил подумали.
у него есть подуха и ремень , это уже и так докера, а у кото кроме усов лап и хвоста ничё не остаётся после встречи с дригателем ваза
45 - 09.10.2014 - 20:02
0-СТО Камволушка > М-да…. Можно посочувствовать жителям славного города Тольятти, что начальник их поисково-спасательной станции такой обалдуй, раз он так "авторитетно" считает, что тольяттинские "котейки" настолько хорошо разбираются в марках машин, что лезут исключительно под калиновский капот и пренебрегают аналогичным моторным отсеком Гранты (наверное, они исходят исключительно из соображений престижности), даже, несмотря на то, что последних на улицах Тольятти даже больше по количеству, не говоря уже о других машинах. Кроме того, эти самые "продвинутые котейки" по всей видимости, чтобы не скучать в процессе сугрева, как бы между прочим, откручивают несколько болтов кожуха ГРМ, снимают его, а потом в конце-концов задремав, в итоге попадают под ремень ГРМ . (иначе ведь никак не получится). Надо так же отдать должное инженерам Волжского автозавода, которые нашли время встретиться со спасателями и стоически невозмутимо выслушать до конца их просьбу, которая на деле является исключительной чепухой.
Ну и тебе от почитателей этого форума отдельное спасибо, что не поленился и нарисовал не совсем заезженную тему для обсуждений.

5-HONDA > Можно также уверенно утверждать, что в наших кругах до сих пор еще есть единственный "товарищ" (не будем показывать пальцем!) который до сих пор не знает, что на всех машинах, имеющих ременной привод ГРМ (а Калина здесь не исключение) также установлен соответствующий защитный кожух.

13-bb8 >"Спасибо что они в салон не лезут через зазоры))" Да, пожалуйста! Нам вообще-то как-то все равно, могут ли они в твою машину через зазоры или нет. Дело твое. Сам ведь такое покупал.


15-Kardi >"на вазе прислушались к автовладельцам и упразднили вентиляцию недавно, залепили все накол кусками стп"

Надо же, никто об этой "новости" еще и не слышал, (я подозреваю, что и на АвтоВАЗе тоже), а ты уже в курсе. А можно тогда чуть поподробней об этом?

18-Freiheits Sender >"Да вообще переделать передние балки сделать наконец подрамник на который ставится защита и котейка не пролезет"
Я наверное, для тебя открою страшную тайну: для продвинутых в техническом плане тольяттинских "котейков" обойти (вернее подлезть с другой стороны) будет на самом деле пара пустяков.

30-СТО напротив Камвольной12 > "чуть подожди, капот разболтается будут в подкапотное в щель между капотом и крылом пролезать"
И опять наши уважаемые форумчане недооценивают интеллектуальные возможности тольяттинских "котейков", которые знают элементарные законы физики и прекрасно понимают, что им не светит залезть в щель между капотом и крылом даже в случае если что-то разболтается, то щели как таковой и не будет, поскольку капот под свои весом выберет все люфты в своих соединениях.

37-мутный поцык > Если продолжить логическую цепочку этого анекдота, то можно сделать вывод, что японцы несчастные в общем-то люди: чуть задремал на часик-другой в своей супергерметичной машине с закрытыми окнами и все – без лишних разговоров сыграл в ящик.

42-Бпан не поможет > Направление твоих мыслей правильное, только есть ряд неточностей.
Во-первых, зачем владельцам Калин покупать и устанавливать защиту картера. Там и так отличная (на зависть многим иномаркам!) с завода стоит.
Во-вторых, "А вот ремень генератора - да, без кожуха" Эта точка зрения уже основательно устарела. Так, на Калинах-2 уже стоит дополнительный пластиковый кожух, охватывающий снизу ремень привода генератора. Я думаю, что тольяттинские "котейки" это уже пронюхали про это и теперь будут, в целях своей собственной безопасности будут лезть исключительно под капот Калин-2. Ну а инженеры АвтоВАЗа я думаю, в данном случае меньше всего думали об безопасности мяукающих созданий и руководствовались чисто прагматичными целями – снизить вероятность забрызгивания и последующего "писка" приводного ремня и снижения зарядки генератора при форсировании глубоких луж и вовремя дождя. Я думаю, что это явление знакомо всем без исключения владельцам прежних Калин-1.
46 - 09.10.2014 - 20:27
45-Bronik >респект за ответ!
з.ы. сутки писал?)
47 - 10.10.2014 - 07:23
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Надо же, никто об этой "новости" еще и не слышал, (я подозреваю, что и на АвтоВАЗе тоже), а ты уже в курсе. А можно тогда чуть поподробней об этом?
Вот тут уже столкнулись с этим
http://www.drive2.ru/l/3950222/
48 - 10.10.2014 - 08:52
45-Bronik >чё там? вкраце
49 - 11.10.2014 - 07:51
48-Kardi >49-СТО напротив Камвольной12 >Честно говоря, я как-то не особенно доверяю подобным ресурсам, тем более, что на двух моих предыдущих Калинах при проведении работ по шумовиброизоляции кузова эти самые "окна" в коробчатом усилителе задней панели, я прекрасно помню, были открыты.
Поэтому, сегодня утром я не поленился и открутив 4 самореза пластиковой накладки своей Калины-2 (которая, к слову тоже с расширенным пакетом шумоизоляции) был немало удивлен, что действительно сейчас эти окна сейчас аккуратно заклеены толстенными листами "вибры", с тем лишь отличием, что на фото ссылки они наклеены как-то кривовато, а у меня ровнехонько. Самое удивительное на первый взгляд оказалось то, что в пластиковой накладке, которая закрывает все это "безобразие" соответствующая решетка напротив этих окон осталась. Поразмышляв немного над этим "улучшайзингом", и вспомнив, что намедни видел ударенную в зад Калину-2, где под снятым задним бампером четко были видны клапаны вытяжной вентиляции и для верности слазив рукой под обшивку багажника вправо и влево, понял, что беспокоится, в общем-то, незачем ибо в панели и так хватает технологических отверстий для прохода воздуха, к тому же из полостей в правом и левом задних крыльях также идет канал в этот усилитель задней панели, но зато, после тех мероприятий которые АвтоВАЗ провел по улучшению шумоизоляции, в салоне Калины-2 (выпуска с конца апреля 2014 года и особенно в "люксах") стало действительно непривычно тихо.

ЗЫ. Привязывая эти факты к теме разговора, следует отметить, что "котейкам" все равно ничего не светило бы (что раньше, что сейчас) в плане проникновения в салон автомобиля.
50 - 11.10.2014 - 08:36
Вот человеку делать нечего, из за какой то статьи в интернетах идет разбирает пол машины 0_о
51 - 11.10.2014 - 08:40
Броника почитаю, хочется не бмв семерку или 222- й а калину тагорот))))
52 - 11.10.2014 - 09:17
нада у себя глянуть это место в багажнике.и тоже заклеить
53 - 11.10.2014 - 10:50
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
нада у себя глянуть это место в багажнике.и тоже заклеить
А толку тебе их там клеить?) У тебя клапаны за колесными арками стоят и перед ними преград с дырками нет, кроме коврика багажника. Для снижения шума ВАЗ упразднил клапан который над глушителем, вот его и можешь залепить в соответствии с трендом
54 - 11.10.2014 - 11:33
Цитата:
Сообщение от Kardi Посмотреть сообщение
клапан который над глушителем,
там никогда клапана и небыло.а багажник я зашумил в 2 слоя виброй и изолоном
55 - 11.10.2014 - 11:43
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
там никогда клапана и небыло
Вась, не гони. Вот тебе два клапана
56 - 11.10.2014 - 12:16
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
который над глушителем,
глаза сам разуеш или стрелку нарисовать?)))
57 - 11.10.2014 - 12:19
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
глаза сам разуеш или стрелку нарисовать?)))
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
У тебя клапаны за колесными арками стоят и перед ними преград с дырками нет, кроме коврика багажника. Для снижения шума ВАЗ упразднил клапан который над глушителем
А ну василей, блесни умом и навыками геометрии
58 - 11.10.2014 - 12:22
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
стрелку нарисовать
У тебя же хэтчбек? На малюй, стрелки и опровергай что один из клапанов находится над глушителем
59 - 11.10.2014 - 12:32
Вы еще подеритест горячие финские парни! (с) =))) Мне вот интересно чего в приоре намодернизируют и на фейслифтят после 2015 года. Там грозились аж задние раки поменять.
60 - 11.10.2014 - 12:32
60-Freiheits Sender >+ аж целый опрос забахали на сайте, хотят люк в крыше бахать, сидения менять и т.д.
61 - 11.10.2014 - 12:35
Кстати Василь у меня во дворе один джигит на Приоре, заселился недавно, у него постоянно джекичан горит, че это у него такое или у всех так? 0_о
62 - 11.10.2014 - 12:44
59-Kardi >
Цитата:
Сообщение от Freiheits Sender Посмотреть сообщение
у него постоянно джекичан горит, че это у него такое или у всех так? 0_о
ну джигиты они такие.где не селятся везде джекичан появляется)))
63 - 11.10.2014 - 13:08
63-Falcon > не Вась, без шуток, первый раз когда увидел удивился. Сейчас еще одну видел с такой же фигней, это масосовая болезнь такая? о_0
64 - 11.10.2014 - 13:09
63, проведя линию от крайней точки глушителя, можно сделать вывод что таки клапан находится над глушителем, а учитывая что данная конструкция размещена на гибких креплениях и подвержена колебаниям, то можно с уверенностью это заявить.
65 - 11.10.2014 - 14:33
65-Kardi >В 2015 году будет фейслифтинг с рестайлингом могут все переделать. Чего вы сейчас спорите, не пойму.
66 - 11.10.2014 - 14:37
Цитата:
Сообщение от Freiheits Sender Посмотреть сообщение
Чего вы сейчас спорите, не пойму
Василей пытается доказать что этот клапан расположен не СВЕРХУ над глушителем, а под ним) БГГГ
67 - 11.10.2014 - 17:50
Цитата:
Сообщение от Kardi Посмотреть сообщение
не СВЕРХУ над глушителем, а под ним) БГГГ
Рядом.и колебания там меньше санитметра иначе будет бить об нишу для запаски


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены