К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

[автокурилка] я плакалЪ

Гость
0 - 22.04.2012 - 22:10
Из одного отзыва на дроме

Кстати, помню случай когда мы ехали на бэхе 525 2005г. и с нами зацепилась приора, 5 светофоров подряд они шли с нами ноздря в ноздрю, да был гололед и бэху душила электроника, но в приоре сидело 5 человек!!! и синхронно раскачивая туловища взад вперед, они явно прибавляли ей пару лошадей, не знаю , что за тактика, может они педали крутили, но я чуть не потерял сознание от смеха и оторваться от них удалось только свернув на перекрестке на огромной скорости, при поддержке всех систем стабилизации, слава богу что они не стали повторять такой маневр, иначе поубивались бы.
Читать полностью: http://reviews.drom.ru/mitsubishi/galant/55322/



Гость
1 - 22.04.2012 - 22:12
херня4акато
2 - 22.04.2012 - 22:16
Это было бы интересно, еслиб Ваг и Солярис.
Гость
3 - 22.04.2012 - 22:17
1-31 > +500. Да и весь отзыв типа этого

"Расход. Главный плюс двигателя GDI в его экономичности, если обычные двигатели смешивают воздух с бензином в пропорции 14 : 1, то GDI смешивает 40 : 1

Читать полностью: http://reviews.drom.ru/mitsubishi/galant/55322/"
Гость
4 - 22.04.2012 - 22:20
Не ну реально помогает их раскачка ))) Я подпригиваю на кочках в ковше помогая подвеске ...
Гость
5 - 22.04.2012 - 22:33
Ха-ха прочитал весь отзыв целиком, парниша просто сказочный прулевод в вакууме. Такую ересь несет, а дромовцы поддакивают, да, мол, отзыв классный, а галант ипонцкий бнв ))

пара цитат:
"алон просто поражает простором. я при росте 185 легко вытягиваю ноги, отодвинув кресло до упора, правда при этом сзади места маловато, на Клячетти места сзади побольше"

" а крышка подлокотника откидывается на задние сидения и ТА-ДА !!! превращается в подстаканники"

"Шумоизоляция – японская философия заключается в гармоничном единении человека с природой: слышать пение птиц, как прибой ласкает слух, как ветер шумит, запутавшись в ветвях сакуры. Видимо именно поэтому шумоизоляция не предусмотрена японскими производителями"

"Не смотря на то, что вид у него грозный, это ни фига не гонка, 1,8 слабоват для такой баржи, но если нужно он может отжечь, 140 коней как ни как, можно перейти в ручной режим и пошустрить немножко и без ручного режима можно, просто нажав педаль в пол, он конечно хорошо ускоряется, но при этом жрет бензин как невменяемый, осознавая это быстро успокаиваешься. Разгон происходит незаметно, только если обратить внимание на то, что со светофора уходишь чуть быстрее чем все"

"Тормоза. Тут, я считаю, проблема, сзади стоят барабаны, спереди диски, тормоза ватные и неинформативные, при частом и длительном торможении, например по серпантинам, перегреваются"

"Расход. Главный плюс двигателя GDI в его экономичности, если обычные двигатели смешивают воздух с бензином в пропорции 14 : 1, то GDI смешивает 40 : 1 , нагревает смесь и под высоким давлением подает ее в цилиндры, где особой формы поршни создают завихрения и воспламеняет смесь при минимально возможном количестве бензиновых паров, поэтому расход по трассе, если не превышать 110 км – 5л, в городе 9, на серпантинах 13-15."

"Про правый руль. Часто пересаживаясь с правого руля на левый, стал замечать, что правый руль имеет больше преимуществ над левым."

"Единственный минус правого руля – обгон какого-нибудь Камаза, но я по этому поводу не парюсь, не было такой ситуации чтобы я не смог обогнать Камаз, просто держишься чуть подальше и выглядываешь. Зато ночью, когда едешь на левом руле по трассе каждая встречка заставляет тебя сбрасывать скорость и меньживаться, как бы не хватануть обочину и не зацепить встречку, а на правом руле ты сидишь у обочины и тебя не парит где там эта встречка. В городе правая полоса всегда свободна и левый руль не перестраивается вправо, только влево, так ведь проще, а ты спокойно едешь в правом ряду потихоньку всех обгоняя, пока они там в «пятнашки» играют. Еще не знаю почему, пока не выяснил, но по серпантинам проще ехать на правом руле, а в Сочи правый руль не заменим, дороги узкие и у обочины машин понатыкано разъехаться очень сложно на левом руле, потому как с правой стороны по любому кому- то зеркало снесешь, а на правом – миллиметруешь, если не проходишь можно даже открыть окно и сложить соседу зеркало

Читать полностью: http://reviews.drom.ru/mitsubishi/galant/55322/"

ржалвалялся ))
Гость
6 - 22.04.2012 - 22:41
3-z18xer >ништяк.
прочел на одном дыхании
Гость
7 - 22.04.2012 - 22:44
6-31 >вот видишь, а то хня хня
Гость
8 - 22.04.2012 - 22:52
7-бабах >я про ренж ровер
Гость
9 - 22.04.2012 - 23:43
5-z18xer >у меня был такой Гал, салон у него действительно не тесный, а подлокотник откидывается на 180 градусов и с обратной стороны у него подстаканники! так что не нада тут ля-ля)))
про расход, конечно, чувак напистел на пару-тройку литров, зато про тормоза и овощную сущность 1,8-ми литрового джидая все верно написал!
Гость
10 - 22.04.2012 - 23:51
9-3DsMaks > чувак написал что галант супертачко, весь дром ему поддакивает. Но в итоге имеем: у лачетти салон просторней, шумки нет, овощь, тормоза дерьмовые, туманки постоянно потеют, постаканники есть даже в волге, расход у овоща 1.8 дикий, автомат тупой и древний. Но прулеводам даже с правым рулем у нас удобней ))
Гость
11 - 23.04.2012 - 09:39
10-z18xer >ok)


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены