Вопрос по предчеку за услуги. Здравствуйте уважаемые бухгалтеры. Ситуация возникла следующая и налоговая грозит штрафом, если при повторной проверке не будет устранена данная проблема. А она заключается в следующем. Клиент вносит какую то сумму (налом или банковской картой) на внутреннюю "Карту клиента". Печатается чек на принятую сумму, данные отправляются в ОФД (на данном этапе все по закону, но услуга еще не оказана). Далее , он расходует средства с "Карту клиента", по мере надобности, получая услуги. Причем период расходования средств может быть довольно продолжительным (может и раз в год). Налоговая говорит, что принятая сумма - это печать предчека, а далее вы должны напечатать чек на сумму фактически оказанных услугу (списанных рублей с "Карты клиента"), и сторнировать у ОФД предчек, и так делать пока не спишите всю сумму предчека.
Хочу спросить, кто то уже работает таким образом? Штраф грозит за нарушение кассовой дисциплины. А у нас все услуги оказываются через "Карту клиента", потому как клиент не знает сколько он на текущий момент израсходует средств, а возможность вернуть не потраченную сумму нет, т.к. все это завязано на работу без оператора. Думаю, что данная проблема будет существовать не только в услугах, но и когда отпуск товара будет осуществляться частями. Заранее благодарю за ответы. |