К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

прошу совет по ведению бухгалтерии

Гость
0 - 17.03.2017 - 07:19
Не могу выбрать как лучше сделать.
У ООО деятельность не велась. Теперь начинаем. В ближайшие 3-4 мес пока раскрутимся 1-2 сделки по банку.
Вопрос: Как лучше сделать бухучет и сдачу отчетности на первое время в условиях минимальных доходов ( а когда чуть раскрутимся возьмем бухгалтера).
Как выбрать , что будет эффективнее. У нас УСН6%
Выискала в интернете автоматизированные ресурсы, типа МОе дело,ImBoss, Небопро, Контур... Насколько рисково с ними связываться? У кого есть опыт?
Или можно как то другим способом недорого отчетность сдавать.
Учить самой все нюансы бухгалтерии - нет возможности, надо продажи наращивать. И потом , я дальше не буду бухгалтерию сама вести.



1 - 17.03.2017 - 09:52
0-Terskyi >
Цитата:
Сообщение от Terskyi Посмотреть сообщение
Выискала в интернете автоматизированные ресурсы, типа МОе дело,ImBoss, Небопро, Контур
ну и как Вы предполагаете их использовать, если
Цитата:
Сообщение от Terskyi Посмотреть сообщение
Учить самой все нюансы бухгалтерии - нет возможности
?
Совет-наймите квалифицированного бухгалтера на подработку, дабы избежать неизбежных рукотворных проблем в будущем.

РС Экономия на бухгалтере в начале деятельности - это гарантированные финансовые потери в будущем.
Успеха
2 - 17.03.2017 - 10:04
Нулевую отчетность вы раньше сами сдавали? Если нет з/п то 3-4 месяца при УСН 6% можно и дальше без бухгалтера прожить, поскольку в течение года только зарплатная отчетность сдается.
Но если часть полученной выручки планируете класть себе в карман, то надо правильно рассчитать и вовремя заплатить налог, а по окончании квартала - отчитаться.
"Автоматизированные ресурсы" сами не заполняются, и нужно знать какие данные туда вносить. На них не надейтесь, если ничего не понимаете в бухгалтерии.

Правильнее всего найти бухгалтера-совместителя на несколько часов в неделю.
Гость
3 - 17.03.2017 - 10:36
Цитата:
Сообщение от Natali Nik Посмотреть сообщение
Нулевую отчетность вы раньше сами сдавали?
Да , чами сдавали, что там сдавать по УСН ))))

Цитата:
Сообщение от Natali Nik Посмотреть сообщение
Если нет з/п то 3-4 месяца при УСН 6% можно и дальше без бухгалтера прожить, поскольку в течение года только зарплатная отчетность сдается. Но если часть полученной выручки планируете класть себе в карман, ......
то есть получается, что если у нас со счета только расходы на закупку и з/п 1 человека, то можно бухгалтера поискать только на зарплату и отчетность по ней? А расходы посчитать по концу года? И еще вопрос : не подскажете где поискать бухгалтера на подработку? Около налоговых расклеить?
4 - 17.03.2017 - 10:52
3-Terskyi >
Цитата:
Сообщение от Terskyi Посмотреть сообщение
Около налоговых расклеить?
ну не в дамской же комнате!
Создайте тему тут же, попробуйте-поищите.

РС Бухгалтер без рекомендаций-мина замедленного действия.

Успеха
5 - 17.03.2017 - 16:01
На несколько месяцев можно со специализированной фирмой договор на обслуживание заключить. Или с частным бухгалтером.
В Яндексе "Краснодар. Бухгалтерские услуги" (мне поиск выдал варианты от 3т.р. в месяц в вашем случае)
Или здесь на форуме тему создать - кто-нибудь откликнется.
Около налоговой объявления - это уже не актуально. Продвинутые бухгалтеры туда теперь редко ходят, большая часть вопросов дистанционно решается.
Гость
6 - 17.03.2017 - 16:47
Цитата:
Сообщение от Natali Nik Посмотреть сообщение
На несколько месяцев можно со специализированной фирмой договор на обслуживание заключить. Или с частным бухгалтером. В Яндексе "Краснодар. Бухгалтерские услуги" (мне поиск выдал ...
спасибо за идею!
Гость
7 - 22.03.2017 - 00:46
Сейчас полно аутсорсинговых комппаний, куда набирают действительно толковых специалистов, поэтому все второстепенный вопросы можно переложить на такие вот компани.
Гость
8 - 22.03.2017 - 23:43
Не сказала бы, что бухгалтерия это второстепенная в бизнесе. Как бы она не на главном месте была
Гость
9 - 23.03.2017 - 00:50
Вот совершенно не соглашусь, если вы грубо говоря занимаетесь продажей носков, то ваша гавная задача - это найти покупателей, улучшить качество носков. Но никак не отчетность, ее спокойно может вести на стороне фирмы

Отредактировано Н и к; 23.03.2017 в 08:09.
10 - 23.03.2017 - 15:33
9-lalali >
Цитата:
Сообщение от lalali Посмотреть сообщение
ее спокойно может вести на стороне фирмы
ну не скажите, улучшить качество продаваемых носков, произведённых на "потоке" невозможно, не производя их самим.
То же самое касается и аудиторских фирмочек, "поток" он и в Греции "поток".
Только свой бух, и желательно опытный, решающий проблемы до их возникновения, а не потом, по мере их возникновения, имхо. Тогда и проблем с бизнесом будет поменьше, особенно в его начале.
Самое сложное(да и трудоёмкое)-это правильно поставить бух учет. А вот тут без специалиста никак!
Гость
11 - 23.03.2017 - 16:45
10-дед в квадрате >частные бух тоже есть по 20-30 фирм берут и ищи свищи ветра в поле))) я после таких восстанавливала неоднократно))) дешевле, а надежность та же как в аудиторских фирм - никакая. а еще эти фирмы потом базы не отдают, когда народ понимает что надо что-то менять)))
Гость
13 - 24.03.2017 - 09:51
Главное в бизнесе - продажи. Учет - на втором месте, думаю. Не будет прибыли - что учитывать?
Приходящего бухгалтера можно взять и надомника (ИП), и с фирмой договор заключить. Важно, чтобы деятельность бухгалтера была застрахована, в договоре прописана фин. ответственность и рекомендации оч. важны.
14 - 24.03.2017 - 11:10
13-Bychgalter2007 >главное при начале бизнеса это бизнес план, причём не в одном варианте. Чем грамотнее он будет, тем успешнее будет бизнес.
Тогда и будет что учитывать в виде прибыли, а не убытков.
Цитата:
Сообщение от Bychgalter2007 Посмотреть сообщение
Важно, чтобы деятельность бухгалтера была застрахована, в договоре прописана фин. ответственность
Какую ответственность и на основе какой нормы закона Вы сделали такой вывод?
Гость
15 - 24.03.2017 - 14:18
Цитата:
Сообщение от дед в квадрате Посмотреть сообщение
13-Bychgalter2007 >главное при начале бизнеса это бизнес план, причём не в одном варианте. Чем грамотнее он будет, тем успешнее будет бизнес. Тогда и будет что учитывать в виде прибыли, а не убытков. Цитата: Сообщение от Bychgalter2007 Важно, чтобы деятельность бухгалтера была застрахована, в договоре прописана фин. ответственность Какую ответственность и на основе какой нормы закона Вы сделали такой вывод?
Добровольную ответственность. За результаты своей работы. Норма закона здесь ни при чем.
Гость
16 - 24.03.2017 - 19:12
15-Bychgalter2007 >вы работаете по такому договору?
Гость
17 - 24.03.2017 - 20:40
16-ЭНКА > да
Гость
18 - 24.03.2017 - 21:17
17-Bychgalter2007 >можно с ним ознакомиться?
19 - 26.03.2017 - 13:31
15-Bychgalter2007 >Добровольная ответственность, и, как следствие, совесть-категория нравственная и денежной оценке не подлежит.
Успеха
Гость
20 - 27.03.2017 - 11:07
Добрый день! В организации есть сотрудники. Хотя бы директор. Соответственно зп ему начисляется. С прошлого года запрещено не начислять зп директору, даже если он же и учредитель. А если еще и операции по банку проходят, то вообще без вариантов. Даже без содержания отправить нельзя. А это означает, что вы должны сдавать отчеты ежемесячно сзв-м и ежеквартально по страховым взносам + 6 ндфл+ своевременно оплачивать налоги. Также, необходимо ежеквартально оплачивать налог усн. Если за всем сами уследите. Возьмите 1с в облаке (есть серверы, где за 1000 арендуете программу. Отправлять отчеты можно через сбис. Удобно, по крайней мере для меня. Не будете успевать. Или опыта маловато-наймите бухгалтера.
Гость
21 - 27.03.2017 - 11:20
Автор, вероятно уже все нашла, раз тему забросила :)
22 - 27.03.2017 - 13:13
Цитата:
Сообщение от Anna302 Посмотреть сообщение
С прошлого года запрещено не начислять зп директору, даже если он же и учредитель.
А можно поконкретнее: где в прошлом году прописали такую норму?
Гость
23 - 27.03.2017 - 15:19
Цитата:
Сообщение от Natali Nik Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Anna302 С прошлого года запрещено не начислять зп директору, даже если он же и учредитель. А можно поконкретнее: где в прошлом году прописали такую норму?
Нам информацию давали на семинаре. А по ссылке https://www.assessor.ru/notebook/opl...atu_direktoru/ та же информация.
24 - 28.03.2017 - 15:02
23-Anna302 > не очень убедительно. Я надеялась что в каком-нибудь ФЗ наконец-то прописали эту ситуацию. А еще лучше - в ТК РФ. Все эти письма... Правильно в статье написали: мнения в письмах изменчивы как ветер в мае.
Гость
25 - 28.03.2017 - 15:20
Цитата:
Сообщение от Natali Nik Посмотреть сообщение
23-Anna302 > не очень убедительно. Я надеялась что в каком-нибудь ФЗ наконец-то прописали эту ситуацию. А еще лучше - в ТК РФ. Все эти письма... Правильно в статье написали: мнения в письмах изменчивы как ветер в мае.
Каждый волен воспринимать информацию так, как считает нужным. Моя практика показала, что лучше начислить зп и уплатить налоги. Хотя бы с 0,25 ставки. Это легче пояснить налоговикам и трудовой инспекции.
Гость
26 - 23.04.2017 - 10:18
Цитата:
Сообщение от lalali Посмотреть сообщение
Вот совершенно не соглашусь, если вы грубо говоря занимаетесь продажей носков, то ваша гавная задача - это найти покупателей, улучшить качество носков. Но никак не отчетность, ее спокойно может вести на стороне фирмы
Фирма адекватная должна иметь "команду", которая вместе работает на общую цель.
Мне кажется сомнительным противопоставлять рабочего или менеджера бухгалтеру или юристу. Конечно, если менеджер будет посылать куда подальше, то клиенты будут шарахаться от фирмы, и продаж не будет, но если бухгалтер будет совершать ошибки, например, не в срок сдаст отчетность, то могут арестовать счет, или не правильно рассчитает затраты или налоги, то это может привести к банкротству предприятия

Отредактировано aqw; 23.04.2017 в 10:20. Причина: неблагозвучности
Гость
27 - 25.04.2017 - 21:52
А мы уже давно сотрудничаем с аутсорсинговой компанией по бухгалтерии и меня все более чем устраивает. Особенно учитывая, что фирма наша работает в Москве, хоть и зарегена в Краснодаре.
Гость
28 - 25.04.2017 - 23:54
Не пойму какая разница где фирма зарегена, а где работает. Как это отражается на ведении бухгалтерии?
Гость
29 - 13.05.2017 - 22:52
Налоги деляться, часть платиться в Москве, а часть в Краснодаре. Можно было бы работать и с частным бухгалтером, но мне больше вселяет надежду аутсорсинговая компания, чем неизвестный бухгалтер, который может исчезнуть в любой момент

Отредактировано Н и к; 14.05.2017 в 11:29.
Гость
30 - 16.05.2017 - 21:04
А я не доверяю сомнительным фирмочкам, примостившимся возле налоговых,громко именующих себя "аудиторами". Вы видели этих аудиторов ! Так посмотрите ! Девочки в районе 18-20 лет ! Что они могут знать! Мой первый,элементарный вопрос по бух.учету вызвал у нее что-то вроде шока! Мне жаль тех,кто обслуживается у них. То ли дело мой проверенный в боях с налоговой бухгалтер-профессионал.И никуда он не собирается сбегать,уже 8 лет работаем.Удачи всем.
31 - 17.05.2017 - 09:57
Сколько эмоций в теме. Уже и самореклама покатила :)
32 - 17.05.2017 - 10:26
31-Natali Nik >
Цитата:
Сообщение от Natali Nik Посмотреть сообщение
Уже и самореклама покатила
Из поговорки:
"не поваляешь-не съешь".

РС да и реклама, вроде-бы как, двигатель "торговли"!

Успеха во всём.
Гость
33 - 18.05.2017 - 19:34
Мне реклама не нужна,а вам видимо необходима.
Модератор
34 - 18.05.2017 - 20:26
33-Vanili >Вам нет, Вы бухгалтера своего хвалите.
Он под Вашим логином здесь вопросы задавал, ознакомьтесь с ними пожалуйста.
+ можно поподпобнее о боях с налоговой.
И я не видел, чтоб конторки возле налоговых себя аудиторами называли.
Гость
35 - 22.05.2017 - 20:06
Значит плохо смотрели-они все аудиторы.
Модератор
36 - 23.05.2017 - 10:15
да, наверное плохо, т.к. аттестаты у них не просил показать.
Модератор
37 - 23.05.2017 - 11:53
с клерка: “Аутсорсинг можно сравнить с такси
Свой бухгалтер - как автомобиль с личным водителем
Надомник - колымщик”(с)
38 - 24.05.2017 - 09:27
"Хороший бухгалтер стоит дорого, плохой - еще дороже" (с)
Модератор
39 - 24.05.2017 - 10:39
профилактика дешевле лечения (с)


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены