К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Принцип начисления, вопрос по применению

Гость
0 - 10.02.2012 - 14:42
Приветствую уважаемые.

У меня возник спор с нашими бухами.
Мне, в своё время, в институте вдолбили следующий тезис "принцип начисления — гласит, что хозяйственные операции отражаются по мере их совершения, независимо от движения денежных средств."

Суть спора.

Банк оказал услуги инкассации в январе 2012 г.
выставил закрывающие документы за январь 2012, но сам документ датирован допустим 08.02.12г.

Что делает бух:
он в SAPе ставит дату документа 08.02.12, дату проведения тоже 08.02.12г. Т.е. отражает их расходы февралём.



Гость
1 - 10.02.2012 - 14:47
Поясню, я не бухгалтер.
Пробежался в гугле (закон о бух.учёте, по ПБУ, википедиях и т.д) не нашел где этот принцип конкретно и четко законодательно прописан.

Вопрос.
Прошу помочь разобраться, киньте ссылкой, кому не лень на конкретную бумаженцию/документ (закон, номер/пункт ПБУ, методические рекомендации, разъяснения минфина ну и т.д. и т.п).

Который даст четкое понимание в каком периоде правильно отражать затраты в бух.учёте по РСБУ - январём или февралём.

Спасибо.
Гость
2 - 10.02.2012 - 14:49
Пока нагуглил только ПБУ 10/99 п.18http://www.akdi.ru/buhuch/norm/PBU/14.htm

Но если я всё правильно понимаю, он регулирует призание расходов для целей составления отчетности, а не приципы отражения первички в принципе в моём конкретном случае (извиняюсь за тавталогию).
Гость
3 - 10.02.2012 - 17:06
все правильно понимаешь, отчетность делается на основании регистров бухучета, а они на основании первичики но:
1. Банковские услуги обычно отражают днем списания средств с расчетного счета - обычно там все день в день
2. SAP это SAP - там свои методы учета могут быть, да и работа задним числом запрещена
//
А на инкассацию вам какие документы дают?
Гость
4 - 10.02.2012 - 17:18
4-Джордж >