К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Рекомендовать в новости

предлагают участок по НДС

Гость
0 - 20.04.2016 - 11:34
Дорогие бухгалтера, вопросик в следующем...
Главбух предлагает вести участок по НДС, но...опыта нет вообще и понятие об этом участке работы тоже никакого. Отсюда вопрос. Разве настолько прост участок (а я уверена, что это не так) что могут доверить ведение бухгалтеру, который знает что в принципе такие три буквы в алфавите есть )))

Напугайте меня сложностями работы или наоборот )))

как я поняла, отказаться от этого "предложения" не вариант, видимо с себя данный участок скинуть хочет...

1 - 20.04.2016 - 11:38
Очень рутинная работа. Не такая сложная, как однообразно нудная. Требует внимания.
Гость
2 - 20.04.2016 - 11:45
Natali Nik - ну а вообще человек без опыта может понять, что от него требуется? Или это на грани фантастики (((
Гость
3 - 20.04.2016 - 16:11
Если предлагают, не отказывайтесь, всегда интересно узнать и освоить что то новое для себя. Сейчас программное обеспечение и проверит вас и заполнит книги продаж и покупок, саму декларацию. Главное правильно внести контрагентов, их ИНН, счета-фактуры. НДС с авансов и книгу покупок по ним тоже заполнит программа, надо только знать на что нажать. В общем, хоть и много написано, но если есть интерес читайте НК, и консультации.
Гость
4 - 20.04.2016 - 16:12
Но вопросы появятся в процессе работы.
Гость
5 - 20.04.2016 - 16:58
0-NataliD >, на каком уровне знаете бухучет? (О проводках речь)
Гость
6 - 20.04.2016 - 17:39
0-NataliD >Если у тебя бухгалтерское образование, то ничего не знать об НДС ты не можешь по определению :)
Тебе же счастье привалило - под руководством знающего человека изучить участок, который будет тебя кормить лет так надцать, будешь всех консультировать за плату :)
Налоговый кодекс почитай. Полезно.
Гость
7 - 20.04.2016 - 19:55
И на будущее: бухгалтерЫ!))
Гость
8 - 20.04.2016 - 21:10