0
- 20.04.2016 - 11:34
|
Дорогие бухгалтера, вопросик в следующем... Главбух предлагает вести участок по НДС, но...опыта нет вообще и понятие об этом участке работы тоже никакого. Отсюда вопрос. Разве настолько прост участок (а я уверена, что это не так) что могут доверить ведение бухгалтеру, который знает что в принципе такие три буквы в алфавите есть ))) Напугайте меня сложностями работы или наоборот ))) как я поняла, отказаться от этого "предложения" не вариант, видимо с себя данный участок скинуть хочет... | |
1
- 20.04.2016 - 11:38
| Очень рутинная работа. Не такая сложная, как однообразно нудная. Требует внимания. | |
2
- 20.04.2016 - 11:45
| Natali Nik - ну а вообще человек без опыта может понять, что от него требуется? Или это на грани фантастики ((( | |
3
- 20.04.2016 - 16:11
| Если предлагают, не отказывайтесь, всегда интересно узнать и освоить что то новое для себя. Сейчас программное обеспечение и проверит вас и заполнит книги продаж и покупок, саму декларацию. Главное правильно внести контрагентов, их ИНН, счета-фактуры. НДС с авансов и книгу покупок по ним тоже заполнит программа, надо только знать на что нажать. В общем, хоть и много написано, но если есть интерес читайте НК, и консультации. | |
4
- 20.04.2016 - 16:12
| Но вопросы появятся в процессе работы. | |
5
- 20.04.2016 - 16:58
| 0-NataliD >, на каком уровне знаете бухучет? (О проводках речь) | |
6
- 20.04.2016 - 17:39
|
0-NataliD >Если у тебя бухгалтерское образование, то ничего не знать об НДС ты не можешь по определению :) Тебе же счастье привалило - под руководством знающего человека изучить участок, который будет тебя кормить лет так надцать, будешь всех консультировать за плату :) Налоговый кодекс почитай. Полезно. | |
7
- 20.04.2016 - 19:55
| И на будущее: бухгалтерЫ!)) | |
8
- 20.04.2016 - 21:10
|