К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Пожалуйста, помогите решить задачку

Гость
0 - 07.11.2014 - 17:02
При проведении инвентаризации в организации обнаружена недостача цветного принтера, первоначальная стоимость которого — 42 000 руб. Виновным в недостаче признан работник. Стоимость нового аналогичного принтера составляет 37 000 руб. На момент выявления недостачи по принтеру была начислена амортизация в сумме 17 500 руб. По договоренности с работодателем работник передает организации принадлежащий ему принтер, оцененный в 14 500 руб. Остальную сумму он внес в кассу.
Бухгалтером были сделаны следующие записи:
Д К
01/2 01/1 42 000 списание первоначальной стоимости
02 01/2 17 500 амортизация основного средства
94 01/2 24 500 остаточная стоимость основного средства
73 94 24 500 списание недостачи на виновное лицо
10 73 14 500 оприходование принтера
50 73 10 000 погашение остальной суммы недостачи

Вопрос: какую ошибку допустил бухгалтер?
o Ошибся с указанием номеров счетов
o Не учел снижение цены на принтер и ошибся с определением размера ущерба
o Ошибок нет, записи сделаны верно



Гость
1 - 09.11.2014 - 12:03
Имхо в данном случае стоимость аналогичного принтера здесь ни при чем (раз переоценка ОС не проводилась. А если она проводится, то это делается раз в год и там есть определенный порядок уценки/дооценки и распределения по счетам).
Поэтому все верно. Хотя, может и подвох есть какой. Вроде не увидела.
2 - 09.11.2014 - 13:36
ст. 246 ТК РФ
Размер ущерба, причиненного работодателю при утрате и порче имущества, определяется по фактическим потерям, исчисляемым исходя из рыночных цен, действующих в данной местности на день причинения ущерба, но не ниже стоимости имущества по данным бухгалтерского учета с учетом степени износа этого имущества.

Я за третий вариант.
Гость
3 - 10.11.2014 - 13:18
Спасибо большое всем!


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены