К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

поставка материалов

Гость
0 - 22.03.2012 - 13:17
Подскажите, пожалуйста, как правильно все оформить. Я ИП, и в одной организации меня попросили произвести им поставку материалов по Договору поставки. Закупку этих материалов я произведу за наличный расчет на складе. После этого выпишу счет. Вопрос:
1.Каким документом регламинтируется величина надбавки на поставляемую мной продукцию, или это я решаю сам.
2.Нужно ли сохранять товарные чеки (на товар) и как их проводить по бухгалтерии.
3. После оплаты контрагентом счета, могу ли я снять со счета всю сумму или есть какие-то нюансы по обналичке.
Заранее благодарю!



Гость
1 - 22.03.2012 - 13:25
Многое зависит от вашей системы налогообложения.
1. Только договорными ценами.
2. Желательно. Опа будет чище, в случае чего.
3. Можете. Только не забудьте про налоги с вашего оборота.
Гость
2 - 22.03.2012 - 13:49
УСН 6%,
а кассовые чеки обязательны на товар или достаточно товарных?
Гость
3 - 22.03.2012 - 14:13
Больше бумажек - чище тыловая сторона. Они не для учёта вам нужны, а патамучта страна такая, где никто не зарекается от второго из двух вариантов.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены