![]() | [1] [2] |
Обязательность заполнения форм КМ-6 и КМ-7 при ведении кассовых операций Недавно натолкнулась на информацию, что помимо формы КМ-4, кассовой книги, надо еще заполнять формы КМ-6 и КМ-7. Позвонила в налоговую - сказали - не надо (но слова ж к делу не пришьешь). Предприятие, которое оказывает нам услуги по обслуживанию нашей ККМ - тоже сказаои, что не запоняют. А в интернете читаю,- что риск большой загреметь на штрафы.... Так надо заполнять или нет? |
если надеятся на память, то штрафов нет. |
есть штрафы, в том то и дело... :(( нашла, что нужно запонять, но для кого именно? Для всех ли? |
Км-7 это вроде когда касс несколько? А км-6 обязательно. Я заполняю((( Надоело ужасно. Имхо бесполезная работа, но заполняем. |
3-Контора пишет >аналогично, при проверке налоговиками двухлетней давности, даже не спросили о КМ6,КМ7. Первичка есть и ладно, сделали контрольную закупку, попытались чек не взять (под расчет дали), но кассир прям-таки насильно в руки всунул, все хорошо, НО были. |
и какой же штраф, какой статейкой предусмотрен? |
[url]http://forum.glavbukh.ru/showthread.php?t=38082[/url] вот хотя бы тут почитайте |
[quote=Контора пишет;27497597]Км-7 это вроде когда касс несколько? А км-6 обязательно. Я заполняю((( Надоело ужасно. Имхо бесполезная работа, но заполняем. [/quote] Спасибо, что отозвались.... Значит придется и мне взяться за "творческую работу"... |
6-sbs d e >так тут, вернее там пишут, что нет ответственности. и ещё там пишут что-то про забор. |
в этой ссылке:"В соответствии со ст. 5 Федерального закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт" (далее - Закон о ККТ) организации и индивидуальные предприниматели, применяющие контрольно-кассовую технику (ККТ), обязаны в том числе обеспечивать ведение и хранение документации, связанной с применением контрольно-кассовой техники, а также предоставлять указанную документацию должностным лицам налоговых органов, осуществляющих в установленном порядке проверку. На основании Указаний по применению и заполнению форм первичной учетной документации по учету денежных расчетов с населением при осуществлении торговых операций с применением контрольно-кассовых машин (далее - Указания), утвержденных Постановлением Госкомстата России от 25.12.1998 N 132, кассир-операционист ежедневно составляет Справку-отчет кассира-операциониста по форме N КМ-6 и вместе с дневной выручкой сдает ее в кассу предприятия или инкассатору банка. Согласно тем же Указаниям форма N КМ-7 "Сведения о показаниях счетчиков контрольно-кассовых машин и выручке организации" применяется для составления сводного отчета о показаниях счетчиков контрольно-кассовых машин и выручке организации за текущий рабочий день и является приложением к Справке-отчету кассира-операциониста за текущую дату. Таким образом, формы N КМ-6 и N КМ-7 относятся к документации, связанной с применением контрольно-кассовой техники в соответствии с Законом о ККТ. За непредставление в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, ст. 19.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях (КоАП РФ) установлена ответственность в виде наложения административного штрафа. С учетом изложенного непредставление организацией в налоговый орган (должностному лицу) Справки-отчета кассира-операциониста по форме N КМ-6 и/или N КМ-7 может повлечь административную ответственность по ст. 19.7 КоАП РФ в виде наложения штрафа в размере: - на должностных лиц - от 300 до 500 руб.; - на юридических лиц - от 3000 до 5000 руб. |
отвественности нет якобы за НЕПРАВИЛЬНОСТь заполнения |
Заполнять надо, а ответственности нет. кроме этой статьи, кажись 2008 года, подписаной экспертом еще чёнить находили? а то вот эта фраза[quote=sbs d e;27633941]Таким образом, формы N КМ-6 и N КМ-7 относятся к документации, связанной с применением контрольно-кассовой техники в соответствии с Законом о ККТ.[/quote] сомнения вызывает. |
Под грубым нарушением правил учета доходов и расходов и объектов налогообложения для целей настоящей статьи понимается отсутствие первичных документов, или отсутствие счетов-фактур, или регистров бухгалтерского учета или налогового учета, систематическое (два раза и более в течение календарного года) несвоевременное или неправильное отражение на счетах бухгалтерского учета, в регистрах налогового учета и в отчетности хозяйственных операций, денежных средств, материальных ценностей, нематериальных активов и финансовых вложений налогоплательщика. |
была налоговая проверка, наша компания составляет км-6 и км-7, хотя касса одна, нарушений никаких не выявили и проверяющий сам попросил эти справки. видно хотел штрафчик выписать. головная организация наша находится в москве, а там налоговая периодически тоже запрашивает эти формы для проверке, так же аудиторы говорили, что их надо заполнять, что мы и делаем вот уже 3 года. нареканий от налоговых органов нет и надеюсь не будет. |
12-Покупател >прикалываешься? 13-ОЛЬКА >[quote=ОЛЬКА;27709387] проверяющий сам попросил [/quote] за невыполнение просьб ответственности нет, а требовать эти бумаги у "них" права нету. |
14> Да нет, я серьезно! |
13-ОЛЬКА >а зачем Вы заполняете км-7 если касса одна? |
км-7 заполняется на основании км-6, и нигде не написано, что ее не надо заполнять если касса одна. км-6 есть, значит надо заполнить в конце рабочей смены км-7. если я не права, пожалуйста, дайте ссылочку пожалуйста. |
Спасибо всем отозвавшимся! Видимо не отвертеться от "творческой" работы.... |
за 2,5 недели уже б заполнили, приступайте). а Покупател >, в целях повышения Вашей мотивации, надеюсь, серьёзность намерений всё-таки подтвердит) |
19> Бухгалтер, как и солдат, должен постоянно работать! От безделья ему всякие дурные мысли в голову лезут! |
19-Н и к > это Вам так кажется) Мне км-7 за два года заполнять придется.. чет я засомневалась, почитала и наверное зря мы их не заполняли( |
Что почитали, дайте и мне почитать. |
Мне вот прочитала знакомая, что у нее написано на обложке Журнала кассира-операциониста - Указания по применению и заполнению: В конце рабочего дня (смены) кассир составляет кассовый отчет, то есть оформляет "Справку-отчет кассира-операциониста" - форма №КМ-6. И далее про форму КМ-7. Жирным шрифтом синим по серому. По-моему, вопрос про надо/не надо снимается сам собой. А дальше, каждый решает сам. Если считать, что при налоговой проверке на их отсутствие посмотрят сквозь пальцы и не навесят лишний штраф - можно сидеть ровно. Я лично в такой альтруизм налоговиков не верь, а платить лишний штраф - денег жалко. Поэтому сижу и составляю эти отчеты. |
хотя сижу и параллельно ищу что бы этого не делать ))) |
● Обязанность оформления формы КМ-7 и ответственность за ее незаполнение Форма КМ-7 относится к документации, связанной с применением ККТ, и в соответствии с ФЗ № 54 от 22 мая 2003 года «О применении ККТ при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» (Статья 5) подлежит обязательному заполнению. Это правило действительно, даже если у Вас всего одна касса. Учтите, что нельзя заполнять только форму КМ-6 и при этом не заполнять КМ-7, поскольку, форма КМ-7 применяется для составления сводного отчета о показаниях счетчиков контрольно-кассовых машин и выручке организации за текущий рабочий день и является приложением к КМ-6 «Справке-отчету кассира-операциониста» за текущую дату». Естественно у предпринимателей, имеющих только одну контрольно-кассовую машину, возникает правомерный вопрос: зачем им заполнять форму КМ-7 «Сведения о показаниях счетчиков контрольно-кассовых машин и выручке организации»? Ведь эта форма применяется для составления сводного отчета по всем кассовым аппаратам организации, а у них всего одна. При этом предприниматели исходят из того, что фактически в законодательстве и в названии формы КМ-7, в ее характеристике и в «Альбоме унифицированных форм первичной учетной документации» – слово «контрольно-кассовые машины» употреблено только во множественном числе... Однако здесь решать уже Вам: если Вы готовы идти в суд, доказывать, тратить свои деньги, время и нервы, да еще и с непредсказуемым результатом, то это Ваше право. На наш взгляд, гораздо проще все-таки заполнять КМ-7 во избежание придирок со стороны контролирующих органов. Непредоставление организацией в налоговый орган (должностному лицу) справки-отчета кассира-операциониста по форме КМ-7 может повлечь административную ответственность по ст. 19.7 КоАП РФ в виде наложения штрафа в размере: - на должностных лиц – от 300 до 500 руб.; - на юридических лиц – от 3.000 до 5.000 руб. и вот что-то более свеженького я пока найти нем могу ( |
[url]http://www.e-lux.ru/about/services/zapolnenie_km7_2.php[/url] |
А ссылки на Gloumur, Elle, Сosmo будут |
? |
[quote=Н и к;27809352] А ссылки на Gloumur, Elle, Сosmo будут [/quote] вы знаете, от вас другого и не ожидала, что-то вы в последнее время кроме ехидства больше и написать ничего не можете. если честно сказать, то неприятно удивлена, не ожидала от вас такого. но как говорится я всегда ищу в людях только хорошее, плохое они покажут сами... |
в этой теме двое "угражали" ст.19.7 КоАП, и один грозился ст. 120 НК РФ, но отшучиваясь ретировался))). Содержание статьи 19.7 КоАП кто-нибудь из на нее ссылавшихся видел? А без ехидства у меня вряд ли получится... |
30> Я ретировался, сам понимая нереальность применения в сложившейся ситуации ст. 120 на практике. Но правовые основания для подобной возможности присутствуют. |
30-Н и к > а если без ехидства не получается, то сидите молча, или мимо проходите. а если есть по существу что сказать, то говорите, не стесняйтесь, кроме вас тут больше никто не ехидничает. |
31-Покупател >,если я Вас правильно понял, то для привлечения Индивидуальных предпринимателей по этой статье нету даже и правовых оснований. |
33> Правильно. Более того, я бы даже сказал, что и к юрику докопаться сложно, если он не утвердит подобные формы в качестве первичных документов в своей учетной политике. |
ну, както не модно формы из журнала в учетной политике утверждать, вроде нужно утварждать те документы, которых в журнале нет. Да и Президент в одном из своих Указов написал, про документы из журнала написал: [em]не влекут правовых последствий, как не вступившие в силу, и не могут служить основанием для регулирования соответствующих правоотношений, применения санкций к гражданам, должностным лицам и организациям за невыполнение содержащихся в них предписаний. На указанные акты нельзя ссылаться при разрешении споров. (С)[/em] А если Президента не трогать, то лично у меня язык не поворачивается эти КМ-6 и 7 называть первичными документами, ну вот так вот я ФЗ о бухучете понимаю. |
+ про ехидство: вроде в старые добрые времена всякие там ремесленики брали себе в помощь подмастерий(ев,иц)(сембиоз), и вот когда подмастерье косячило, то получало подзатыльник. И если после подзатыльника подмостерье делало выводы, исправлялось - то он(а) рос(ла) как профессионал. А если огрызалось, а выводов не делало то толку не было). |
да, забыл ещё по-существу вопроса написать, что не знаю процедуры налогового контроля, в рамках которой налоговики вправе эту бумагу у налогоплательщика требовать. Может кто просветит? И поиском по всяким судам нашел только одну(2005) корявую, и неудавшуюся попытку привлечения к ответственности за отсутсвие КМ-6. |
[quote=Н и к;27824101] нужно утварждать те документы, которых в журнале нет [/quote] Где это написано? |
п.3 ст.6 Фсехкасающегося Закона о БУ. |
Текущее время: 15:21. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |