![]() |
5 это свод, 7 форма это закупки (в вашем случае от 1 поставщика с разбивкой по документам), 6 по покупателям (с разбивкой по документам). Кто-нибудь в курсе есть программы позволяющие формировать из 1с оптовые формы, а то наш программист вряд ли за неделю написать успеет? |
Я в шоке! У нас за один квартал более 1500 накладных. Тоже интересует вопрос по грамотному програмисту, а то у меня стоит только 1с Бухгалтерия. Если есть у кого пришлите, пожалуйста, телефон в личку. В разделе форума "Территория 1с" я почитала-они тоже в шоке-еще никто не похвастался успехами. |
помогите с заполнением формы 11 и 12. ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!! |
Дайте пожалуйста ссылку на порядок заполнения деклараций, я её не сохранила сразу, а теперь не вспомню где читала :( и ещё: начался ли период сдачи розничных деклараций, читала только то, что до 20 сентября сдаем и всё. Где можно прочитать? |
[url]http://www.fsrar.ru/[/url] |
порядок нашла, сижу читаю... что-то он не очень воодушевляет |
46-ВЕСНА_2012 > Ничего страшного,мои поставщики уже дали декларации и в Экселевской форме и в электронном виде. У меня мало накладных,заполняю в ручную,да и программиста нет. Пивную за два квартала отправила. Так что глаза бояться,руки делают. ))) |
47-nika > можно Вам в личку пару вопросов написать? |
сайт РАРа сегодня у всех работает? |
У меня вопрос к рознице. Произвожу сверку (хотя и не собиралась этого делать) по объемам по поставщикам. Нарпимер, по 1-му кварталу уже не идут объемы по данным по старой (сданной в департамент) декларации и по предоставленной ими же новой декларации. Объема не хватает. Один поставщик дал данные только по одной накладной, а на самом деле их было 6. У другого поставщика накладные все, но с недостающим объемом по нескольким накладным. Проверила всего несколько поставщиков, а уже такие косяки (только 1кв.). Скажите, у кого-нибудь что-то подобное встречалось? П.С. Поставщикам звонила, обещали сформировать заново. Другие недосягаемы пока. ПП.С. Это адский ад, магазином заниматься некогда, делаю никому не нужные бумажки |
А у кого производство пива и оптовая его продажа, надо отчитываться по ф.3,5,6,7 ? Если кто знает, ответьте пожалуйста, а то наши пивовары не знают по каким формам отчитываться. |
50-bgrk > Такого не должно быть. У меня всё совпало. У одного поставщика лишняя бутылка,но она у нас давно конфликтная. Делаю по своему. |
я тоже сверила на сколько смогла, вроде идет все, поставщиков которые не скинули файлы, заношу вручную с помощью старой алкогольной программы, единственное что не знаю так это лицензию поставщика, а потом столкнулась с проблемой что увеличили коды наименования товара, короче все равно нужны их файлы иначе может не идти что то при сверке |
Скажите, пожалуйста, если у ООО адрес юридический один, а фактический (магазин розничной торговли) - другой. Как правильно занести в Декларант-Алко? |
Я уже отправила оба квартала. А протокол,распечатать не могу. Сегодня вдвоём с директором долбились,и никак,мозг закипает ((( |
52-nika >ну да, это и ёжику понятно, что не должно быть, но вот таких конфликтных у меня только по первому четверо. У кого-то просто так сформировались данные. А вот у других фишка такая - импортная продукция с ГТД не отобразилась. 53-elena_26 >лицензии поставщиков и производителей смотрите тут [url]http://www.fsrar.ru/licens/reestr[/url] |
56-bgrk > спасибо большое |
[quote=bgrk;26829153] это и ёжику понятно[/quote] Конечно понятно,но вы ж вопрос задали. [quote=bgrk;26829153]импортная продукция с ГТД не отобразилась.[/quote] А вот это не все дают,у них тоже программы сырые. Я выбирала со счетов-фактур,где было не понятно выбирала с накладных. [quote=ВЕСНА_2012;26824947]Как правильно занести в Декларант-Алко?[/quote] Я бы занесла,юридический адрес,вы ж декларацию ои ООО подаёте. |
Девочки-мальчики! Скажите, а кто-нибудь знает расценки за набивку новой декларации в ДА, если обратиться за такой помощью извне? |
ну ладно данные за 1,2 квартталы есть, с остатками импортированными определиться можно, а как быть с остатками которые зависли на 31.12.2011 г.? их вручную как то выбирать со старой программы и вносить? |
[quote=nika;26831107]вы ж вопрос задали. [/quote][quote=bgrk;26813910]Скажите, у кого-нибудь что-то подобное встречалось?[/quote]Вопрос звучал так, а не "должно так быть или нет?" Прошу прощения за резкость, у меня 15 алкогольных поставщиков, у части косяки, это все уже бесит просто[quote=ВЕСНА_2012;26824947]у ООО адрес юридический один, а фактический (магазин розничной торговли) - другой[/quote] я внесла фактический |
61-bgrk > вопрос по адресу фирмы - скажите, а Вы заполняли данные по подразделению, а то я его вообще не заполняла, а заполнила только данные организации |
62-ВЕСНА_2012 >подразделение не трогала,вообще посчитала, что как это делалось в старой программе - там мы юридический адрес не указывали. Возможно я не права, на сайте РАР разместили адреса для обращений, типа горячей линии, может стоит там спросить |
а подскажите еще, в перечне "контрагенты" лицензии должны быть у всех? потому что у меня лицензии отображаются только у постовщиков скинувших файлы, а у производителей остальных нет лицензий |
64-elena_26 как я поняла, в контрагентах указывается только лицензия ваших поставщиков, а остальные контрагенты идут как производители(там надо галочку ставить)уже без лицензии |
ну да, у производителей галочка стоит (уже при импорте она ставится сама)а лицензий у них нет в программе, и я так понимаю их не надо проставлять вручную, и еще адреса некоторых контрагентов именно с кладром не совпадают, их перебивать не нужно по кладру? |
у меня вообще по одной моей фирме адреса в кладре нет )) Забила , как в учредительных документах |
Добрый вечер а как вы в программу вносили остатки на начало года? |
68-Таня79 > Вручную |
Скажите, кто сталкивался с таким явлением: поставщики - одинаков ИНН и адрес, но разный КПП? В названии - небольшая разница, по разному забивались у поставщиков. Соответственно у меня идет задвоение, а то и затроение производителя. Как узнать верный КПП, ведь надо ж как-то выбрать одного верного?? ответьте, плиз!!! |
[quote=ВЕСНА_2012;26862587]Как узнать верный КПП[/quote] х.з. может это КПП обособленного подразделения. а мож зарегистрировались в другой наложке. вот это может помочь [url]http://egrul.nalog.ru/#[/url] |
70-ВЕСНА_2012 > я оставила все как есть. Только обратите внимание после идут ли объемы. У меня эти дубляжи потом по второй (третьей ) фирме-поставщику не импортировались, добивала руками. Например., код 200 производитель ЛВЗ Фортун,два разных поставщика. Импортировались данные только того поставщика, чьи данные импортировала первыми по времени. Данные второго в этой части не отобразились в программе, соответственно объемы по этому поставщику меньше получились. Объясняла как могла. |
это могут быть подразделения, я тоже оставляла как есть, один поставщик, один ИНН, но разные КПП |
Спасибо, поняла |
и опять, и снова... Ничего не понимаю... список контрагентов импортировала, проверила - добавились. импортирую файл с отгрузками - ошибка "данные не проходят проверку на соответствие схеме. Проверьте файл на вкладке "проверка формата xml" ((( ладно, иду проверять... результат: проверка завершена. Ошибок не обнаружено" и... я в ауте. И что мне теперь делать???? SOS!SOS!SOS! |
66-elena_26 >В выходных файлах адреса не формируются, так что ИМХО их можно вообще не вводить. Т.е. вводить только название, ИНН и КПП. Ну разве что для будущего - вдруг что-то изменится. |
75-ВЕСНА_2012 >Это значит что в формате (структуре) файла ошибок нет. А ошибки где-то в конкретных данных, скорее всего в числах, т.е. соотношение: остаток_на_начало + приход - расход = остаток_на_конец в каждой строке должно соблюдаться. Здесь нет другого способв кроме тщательнейшей построчной проверки. К сожалению Декларант-Алко такие ошибки ловит далеко не всегда. К тому же в последних версиях Декларанта с этим кажется еще хуже. По своему опыту - пока надежнее отказаться от всяческих импортов и все набивать ручками. Но здесь конечно требуется сугубая внимательность. |
77-питон > спасибо,у меня еще вопрос, а остатки которые остались на 31,12,11, на 31,03,12 и которых уже нет на 30,06,12 нужно вообще забивать? это такая кропотливая работа, это будет как то проверятся в дальнейшем? и что делать с остатками которые остались от иностранных производителей? в программу их так не вобьешь, Декларант Алко требует ИНН, если и проходили такие позиции за 1,2 кварталы, то поставщики скидывали по ним импортеров, а что делать с оставшиемися остатками не пойму. |
Скажите, пожалуйста, когда последний срок сдачи декларации - 20-е сентября или 19-е? Я так поняла еще,что сутки в лучшем случае декларация будет висеть в региональном портале, затем еще сутки в РАР? Если у меня в рег.портале статус документа "принят к обработке" его в РАР не подашь? Еще один вопросик: если кроме розницы по алкоголю буду еще сдавать розницу по пиву надо заново регистрировать личный кабинет на обоих порталах? Очень надеюсь на ответ!!! |
79 gast76 > 1. последний срок сдачи 20 сентября 2. выделите мышкой свою декларацию (о которой сказано "принято в обработку" и опустите страничку вниз, там будет табличка, посвященная этой декларации и по смыслу сообщений вы поймёте в каком она состоянии там. Если увидите последним сообщение "Декларация успешно обработана и сохранена в базу" - значит можно отправлять на федер.портале. Я тоже думала, что это займёт сутки, а на деле управилась за полчаса (благодаря подсказкам наших "соратников по несчастью" на форуме))) 3. если пиво будет идти по той же организации, что и алкоголь, то не надо. Личный кабинет регистрируется на организацию или ИП, а не на возможность отправки алкоголя или пива. |
| Текущее время: 02:09. Часовой пояс GMT +3. |