К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Бухгалтер-учитель

Гость
0 - 10.08.2014 - 08:59
Добрый день! я работаю бухгалтером, во время декрета мои знания по бух.учету устарели, хотелось бы их освежить и узнать новое по бух. учету, мне нужна практика, нужен главный бухгалтер, который сможет мне рассказать и показать как вести все предприятие, все нюансы и т.д. Сможет ли он приезжать ко мне домой на обучение, я все оплачу. и сколько это будет стоить. Может вы можете предложить мне другой вариант решения моей проблемы, может посоветуете что? спасибо. Вот телефон для связи 8989 214 7восемь пять четыре


Гость
1 - 17.08.2014 - 22:41
Пишите в кличку, по конкретным вопросам смогу дать конкретные ответы.
Гость
2 - 19.08.2014 - 08:45
пишите в личку. опыть работы 10 лет. главным. что именно вас интересует?
Гость
3 - 19.08.2014 - 19:08
1-kolobok > у вас нет вкладки контакты, чтоб написать в личку
Гость
4 - 20.08.2014 - 13:55
а в каком районе вы проживаете?
Гость
5 - 22.08.2014 - 22:04
нужно отметить что ни один учитель не научит вас лучше чем собственный опыт. Кроме того, советы по ведению учёта можно давать если есть чёткое понимание хозяйственной ситуации и анализа имеющихся документов иначе высока вероятность ошибки. Поэтому если хотите развиваться профессионально, то следите за новостями и читайте проф.издания. Для того чтобы быть в курсе изменений очень рекомендую журнал "главная книга" я его выписываю уже лет десять, масса полезной информации. Опять-таки при наличии К+ во всем можно разобраться самостоятельно, это я как специалист в этой области могу порекомендовать. Также нужно учитывать, что советами учителя вы можете воспользоваться однако за последствия в случае принятия неверных решений на основе таких советов отвечать нужно будет уже самостоятельно.
Гость
6 - 22.08.2014 - 22:27