![]() |
Банк-клиент Подскажите, если кто знает, можно ли в банк-клиенте в настройках как то увеличить время сессии("Сессия была завершена. Для продолжения работы повторите вход в систему"). |
0-olga1986 >этот вопрос лучше задать техподдержке Вашего клиентбанка. |
Может кто знает... Клиент оплатил 2 июня, а наш банк увидел этот платеж только 4-го. Из-за чего такое может быть? Это что-то с нашим банком или банком клиента? |
из-за того что клиент по факту оплатил 2 числа после 16 часов |
Тогда почему аж 4-го, а не 3-го?! |
[b]olga1986 [/b], а вы уверенны, что клиент именно [em]оплатил[/em] 2-го? У нас бюджетные организации считают, что если они сделали платежку, то это считается что и оплатили. А фактически она еще бродит по Централизованным Бухгалтериям и прочим структурам день-два и только после этого деньги списываются со счета клиента. |
Natali Nik , уверены - 2 июня клиент нам скинул платежку со статусом "проведен". И в выписке за 4 июня стоит дата пп 2 июня. |
у нас часто такое бывает, что клиенты кидают платежку в банк после завершения операционного дня. То есть в банк платежка фактически поступила 3 числа, ну и соответственно сутки на перевод, вот и получается 4 число. А если между разными банками, то так и получается |
бывает мухлюют, дорисовывают [quote=olga1986;35590266] платежку со статусом "проведен".[/quote] несложно это сделать. |
[quote=olga1986;35590266]И в выписке за 4 июня стоит дата пп 2 июня. [/quote] Есть "Дата", есть "Поступ. в банк плат." и есть "Списано со сч. плат." - везде стоит 2 июня? |
Natali Nik, "Поступление" 2 июня, "Списано" 4 июня |
10-olga1986 > Вот видите, значит не ваш банк виноват, а клиента. Или сам клиент: платежку в банк принес, а средств на счету не хватает, вот и пролежала она там до 4-го. Я ни разу за последние 10 лет не сталкивалась с ситуацией, чтобы деньги "блуждали где-то". Как правило списание у плательщика и зачисление на счет получателя проходит в тот же день. |
Natali Nik, спасибо!!! |
| Текущее время: 21:42. Часовой пояс GMT +3. |