К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Авансовый отчет. ЖД.билеты

Гость
0 - 27.01.2012 - 14:55
Директор купил жд билеты себе и свои сотрудникам. Выдали кассовый чек и жд билеты. Могу я эти расходы учесть в авансовом отчете директора? (в жд билетах указаны фамилии работников - 3 человека)


Гость
1 - 27.01.2012 - 20:14
а почему нет?
разве в билете где-то указана фамилия директора?
Гость
2 - 28.01.2012 - 22:52
2, в ЖД билетах фамилию пассажира указывают, да.
Но это все равно неважно, по-моему.
Ведь ежели директор на подотчетные деньги, к примеру канцтовары покупает, которыми не только он будет пользоваться, но и другие работники, такого вопроса не возникает?)
Он покупает билет по сути для деятельности фирмы, а не для себя, а кто эту деятельность осуществлять будет - дело десятое.
Гость
3 - 30.01.2012 - 07:29
Ж/д билеты работников учесть в а/о директора нельзя. На каждого работника свой а/о, командировочное удостоверение и служебное задание с приложеним билетов. В противном случае налоговики снимут вам эти расходы.
Гость
4 - 30.01.2012 - 11:16
4-buh15 >
я так и думала. спасибо огромное!!!
Гость
5 - 30.01.2012 - 12:51
(4) Вы не правы. Директор как подотчетное лицо может покупать билеты на любого сотрудника. После этого билеты по авансовому отчету приходуются в организации. Затем выдаются работникам, направляемым в командировку.
Гость
6 - 30.01.2012 - 14:30
Ну да Ну да, и покупаются и оприходуются и выдаются блин они то на руки. Но вот на затраты их можно отнести только на основании а/о того лица, на чье имя был билет приобретен. Без указанного а/о это будет:
Раз, расходы, которые нелья учесть при расчете налога на прибыль.
Два, налогооблагаемый доход сотрудников указанных в билете.
Гость
7 - 30.01.2012 - 14:43
(7) Вы слабо разбираетесь в предмете спора. И путаете тёплое с мокрым. Приобретение билетов - это может быть один авансовый, от директора. Авансовые отчеты сотрудников по командировке(в т.ч. и с приложением билетов, как подтверждающих документов о поездке, а не об их оплате) - это другие отчеты.
Гость
8 - 01.02.2012 - 07:47
Я думаю, что правы и buh15 и Добрый бух. Сталкивалась с налоговиками в этом вопросе. Пыталась доказать, что это разные вещи: приобретение билетов и авансовый отчет. В итоге, плюнула на споры и напечатала распоряжение директора, где указала, что в связи с производственной необходимостью (можно придумать еще кучу причин) только директор приобретает билеты для следующих сотрудников, а те должны получить билеты в кассе и потом отчитаться. Дурдом, конесно же, но с налоговиками - прокатило.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены