К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

В который уже раз...

Гость
0 - 16.01.2012 - 09:30
...расстался с девушкой. Свободные, молодые и симпатичные особи женского пола, утолите мои печали (желательно несколько раз).

О себе: 23 года, рост 1м 83 см., вес 76 кг, голубые глаза, светло-русые волосы. Из вредных привычек имею только Интернет, вредные дети присутствуют только в статусе братьев и сестёр.

О, прекрасная половина человечества! Вся надежда на вас!



Гость
1 - 16.01.2012 - 09:32
пофапай,зая )))
Гость
2 - 16.01.2012 - 09:33
Семен! Ща придет Юся и оттр@хает тебя:)
Гость
3 - 16.01.2012 - 09:36
Дрыщ?
Гость
4 - 16.01.2012 - 09:37
4-отлично отлично > жиробас?
Гость
5 - 16.01.2012 - 09:40
а ты напиши ещё о своих достоинствах, желательно в денежном и недвижимом эквиваленте, тогда больше шансов, что клюнут:)
Гость
6 - 16.01.2012 - 09:41
афтар,выложи все размеры более подробненько
Гость
7 - 16.01.2012 - 09:41
6-Зебра конь > во, уже конструктив пошёл))) а то "дрыщ", понимаешь))
Гость
8 - 16.01.2012 - 09:43
6 он олигарх, инфа 147 % )))
Гость
9 - 16.01.2012 - 09:44
7-lalokabest > 16
Гость
10 - 16.01.2012 - 09:45
9 - не обманывай:)

8 - ну и ещё опиши, какие девушки тебе нравятся, внешность там и черты характера
Гость
11 - 16.01.2012 - 09:47
11 я чё на Чурова похож ? )))
Гость
13 - 16.01.2012 - 09:51
10. ммм...ниче так...пойдет
Гость
14 - 16.01.2012 - 09:52
13 это не прекрасно, это отвратительно
Гость
15 - 16.01.2012 - 09:53
9-el_gato >Нет он нищеброд инфа 200%

Телочги вы умные!!!у него есть самое важное, что должно быть у мужчины*УМ* а не то что вы подумали))))

Отредактировано Torgaddon; 16.01.2012 в 10:20.
Гость
16 - 16.01.2012 - 09:55
11-Зебра конь > Стройные брюнетки-шатенки-рыженькие, умеющие легко и непринуждённо общаться, с хорошим чувством юмора)
Гость
17 - 16.01.2012 - 09:55
13 - ты про геев что-ли?
Гость
18 - 16.01.2012 - 09:57
17 - эх, а я как назло замужем:)
16 - ну да в 23 года он может быть только сыном олигарха, в наше то время:)
Гость
19 - 16.01.2012 - 09:57
Геев отбрасываем сразу) Я - гетеросексуал))
Гость
21 - 16.01.2012 - 09:58
3-МОЛОДЕЖНИГ >Да йуся это хорошо)))
Гость
22 - 16.01.2012 - 10:01
4-отлично отлично >ты жалкий нудный троль!кто тебе разрешал писать в теме про телочег?иди строчи!!!
Гость
23 - 16.01.2012 - 10:01
22. Тапашол ты:)
Гость
24 - 16.01.2012 - 10:01
22 кто такая Юся ?
Гость
25 - 16.01.2012 - 10:01
21-сосисочка >ты что за жалкий мультик?опознайся в соц сетях!
Гость
26 - 16.01.2012 - 10:02
25-el_gato >если не знаешь то лучше и не знай!!!при виде ее сисеГ ты потеряешь голову,ибо они больше твоей головы!
Гость
27 - 16.01.2012 - 10:03
1-chudoyogurt >ОооО! Семё-ё-ёН!!!
3-МОЛОДЕЖНИГ >обойдется))
22-Manyak666 >и тебе приве, йотовый)
25-el_gato >я)
Гость
28 - 16.01.2012 - 10:03
24-МОЛОДЕЖНИГ >я тебя ненавижу!!!получил по мордям?
Гость
29 - 16.01.2012 - 10:03
28 сисьге бальшые ? )))
Гость
30 - 16.01.2012 - 10:05
28-Юся >Ух ты)))собственной персоной*а ты случаем не знаешь определения словосочетанию"легкий флит"*?
Гость
31 - 16.01.2012 - 10:05
30-el_gato >они у нее просто огромные!
Гость
32 - 16.01.2012 - 10:05
31-Manyak666 > флит??? я такого слова вообще не знаю))
Гость
33 - 16.01.2012 - 10:07
33-Юся >я так и знал что меня обманывают!!!Бгг
Гость
34 - 16.01.2012 - 10:08
33-Юся > флирт) у него кнопки тупят
Гость
35 - 16.01.2012 - 10:08
29. Нет парень:):)
Гость
36 - 16.01.2012 - 10:08
35-chudoyogurt >О)) Семё-ё-ё-ён))) че не здороваешься??
Гость
37 - 16.01.2012 - 10:09
Юся, разрешите вам пожать грудь ? )))
Гость
38 - 16.01.2012 - 10:10
37-Юся > привет!)) не обижайся!:**
Гость
39 - 16.01.2012 - 10:11
38-el_gato >еще чего *я не такая*)))бггг
39-chudoyogurt >вот теперь привет) ну рассказывай, О Семёёён, что случилось у тебя))
Гость
40 - 16.01.2012 - 10:13
36-МОЛОДЕЖНИГ >как так?а как же там то се?
40-Юся >не совращай порня безобидного,а то как.... как... как.....*короче легкий флирт!Бгг
Гость
41 - 16.01.2012 - 10:14
40-Юся > это долгая и печальная история, давай поговорим о чём-нибудь хорошем?)


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены