К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Реклама
Рекомендовать в новости

Никто квартиру не сдает?

Гость
0 - 19.06.2012 - 16:03
Ищем с сестрой квартиру, но попадаем на одни агенства. Помогите, пожалуйста. Обе работаем. Хорошие, приличные девушки. Своевременную оплату и чистоту гарантируем


Модератор
161 - 23.06.2012 - 22:00
фото 3 размера мне тоже можно прислать.)
Гость
162 - 23.06.2012 - 22:05
161-Пух > в соседней теме
Модератор
163 - 23.06.2012 - 22:06
162-йа пиченько >ачо там7
Гость
164 - 23.06.2012 - 22:08
160-Шмыга> неужели это такая редкость??? в Краснодаре легче найти красивую, чем не красивую)))) хотя, может вы не там ищете))) ну раз дело на то пошло, предлагаю обмен фотографиями)
Гость
165 - 23.06.2012 - 22:09
161-Пух> гугл в помощь))))
166 - 23.06.2012 - 22:10
164-Naduwik > черкни в личку адрес почты :)
Гость
167 - 23.06.2012 - 23:17
0-frukta > Предлагаю 4 варианта: 1.Пойдите на "пятачок" на сенном рынке, туда нередко приходят хозяева квартир. 2.На форуме "недвижимость" каждое пятидесятое сообщение от собственника- поработайте с информацией.3.Заплатите риэлтеру. 4.Кидайте риэлтера.
З.Ы. как много желающих рыппку съесть)))
Гость
168 - 24.06.2012 - 00:56
159-Naduwik > легко!)
Гость
169 - 24.06.2012 - 00:57
158-Naduwik > сисьге местами переставишь?)
170 - 24.06.2012 - 06:32
фрукта вроде симпатичная девчонка - приютите ее)
Гость
171 - 24.06.2012 - 08:05
ТС,видимо вы уродина раз всё так печально!!!Ну а систер ваш ваша копия значит!))
Гость
172 - 24.06.2012 - 21:22
ну и где Naduwik с фото?
Гость
173 - 25.06.2012 - 09:16
Алёша с водокачки- а логика в чем?
Гость
174 - 25.06.2012 - 09:20
173-frukta >када новоселие то?
Гость
175 - 25.06.2012 - 09:28
ответ2- скоро))
Гость
176 - 25.06.2012 - 09:34
175-frukta >какой то мутный ответ :(
Гость
177 - 25.06.2012 - 09:36
0-frukta >оплату только деньгами???а то тут без "КМ"никто не подкинется)))
Гость
178 - 25.06.2012 - 09:37
175-frukta >вы уже все нашли???
Гость
179 - 25.06.2012 - 09:39
178 - да ничего они и не искали:) зашли на форум пофлудить
Гость
180 - 25.06.2012 - 09:47
179-samaposebe79 >Бгг а я бу и комнатой поделился и в ротан бы насовал!короче решил я заняться комплексным обслужеванием)))Бгг
Гость
181 - 25.06.2012 - 10:20
180 - да жена бы быстро тебе совалку оторвала, бгг:)
Гость
182 - 25.06.2012 - 10:24
Manyak666- вчера ходили смотрели квартиру, но убитая в хлам,отказались
Гость
183 - 25.06.2012 - 10:54
Какой район предпочтительней?
Гость
184 - 25.06.2012 - 10:57
182 могу сдать свою квартиру, все равно пустует. Пиши в личку свои данные
Гость
185 - 25.06.2012 - 10:57
Мальчик Красавчик- работем в центре, красная-ленина. поэтому, лучше было бы в центре, но можно Юбилейный, фестивальный, 40 лет
Гость
186 - 25.06.2012 - 11:00
Неопознанный Летающий Мужик - не могу тебе отправить сообщение, превышает лимит входящих смс, удали че-нить
Гость
187 - 25.06.2012 - 11:02
186-frukta >а шо,15 тыров+коммуналка,дорого?
Гость
188 - 25.06.2012 - 11:43
182-frukta >у меня та же фигня,ай да ко мне,с вас 10т и КМ в месяц!как вам предложение?
Гость
189 - 25.06.2012 - 11:57
маньяк, ты хочешь сдать свою коробку из под холодильника?
Гость
190 - 25.06.2012 - 12:02
ответ2- та не, нормально. хотелось бы конечно подешевле
Гость
191 - 25.06.2012 - 12:08
190 сколько лет тебе и твоей подруге?
Гость
192 - 25.06.2012 - 12:23
Неопознанный Летающий Мужик - вопрос уже был такой. мы уже девочки большие)))
193 - 25.06.2012 - 13:08
192-frukta- а точно что девочки ммм?? ))
Гость
194 - 25.06.2012 - 13:16
Этот Алекс- ))) еще ни-ни
Гость
195 - 25.06.2012 - 14:14
как тяжко жить
196 - 25.06.2012 - 14:42
194- frukta не обманывай нас!!.. ))
А вОобще как дела с поиском мм???...квартиры аа?? ))
Гость
197 - 25.06.2012 - 14:51
Этот Алекс- та так, безрезультатно пока. вчера смотрели одну- но она убитая вообще. некогда просто заниматься поисками
Гость
198 - 25.06.2012 - 15:23
197-frukta > присылайте мне свои фотки, это будет некий фэйс контроль. А то в доме одни пенсионеры, а мне проблем нехочется.
Гость
199 - 25.06.2012 - 15:36
Неопознанный Летающий Мужик- они ж слепые, им все равно какой у меня фэйс)))
Гость
200 - 25.06.2012 - 15:38
199-frukta > зато им важно какой длины твоя юбка:)))


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены