К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

на что девушки в первую очередь обращают внимание глядя на мужчин?

Гость
0 - 16.10.2011 - 11:17
интересно, если ребята сначала смотрят на буфера, то интересно по поводу девушек. Ведь нет у нас буферов.


Гость
1 - 16.10.2011 - 11:19
на обуф
Гость
2 - 16.10.2011 - 11:19
На писюн! Автор ударься аб стену
Гость
3 - 16.10.2011 - 11:19
по моему уже была такая тема или я ошибаюсь? все по разному)))) кто куда
Гость
4 - 16.10.2011 - 11:19
на силуэт)
Гость
5 - 16.10.2011 - 11:22
ни на что.
Гость
6 - 16.10.2011 - 11:30
на размер кашэлька!!))))))гы
Гость
7 - 16.10.2011 - 11:40
на зубы
Гость
8 - 16.10.2011 - 11:43
1 еслиб яб был девай я на небо смотрел!)
Гость
9 - 16.10.2011 - 12:58
кто если не ты, хочешь обгадится?
Гость
10 - 16.10.2011 - 13:02
ну вот про обувь я тоже слышал, про ширину плеч, про лицо. Много вариантов, получается что и внутренних установок у девчонок много, а у нас буфера, ноги, попа. Чё то не густо... блин.
Гость
11 - 16.10.2011 - 13:09
11-Барфл > если это у "вас"...так боритесь с этим...че сопли распускать...
Гость
12 - 16.10.2011 - 13:11
1-Барфл > на лицо)
Гость
13 - 16.10.2011 - 13:12
а если это у фсех?
Гость
14 - 16.10.2011 - 13:13
14 для 12
Гость
15 - 16.10.2011 - 13:13
14-Барфл > я М...и сужу по себе...не у всех.
Гость
16 - 16.10.2011 - 13:14
Настя, а шо там на лице интересного?
Гость
17 - 16.10.2011 - 13:16
13-NastyaEuphoria > говорят, с лица воду не пить.
18 - 16.10.2011 - 13:16
на задницу! не люблю плоскопопых
Гость
19 - 16.10.2011 - 13:17
19-Just Cavalli > *вертит опой*
Гость
20 - 16.10.2011 - 13:17
лаки, ну поделись с нами куда ты смотришь?
21 - 16.10.2011 - 13:18
20 ничё так !
Гость
22 - 16.10.2011 - 13:32
17-Барфл > ну как, выражение, черты, мне вот нравятся карие глаза, иногда нравятся голубые глаза, но не все цвета)) А еще по лицу можно много сказать, например, отношение к алкоголю - не люблю пьющих) А вот чтобы выпить вискарика перед диско - это приветствуется. Так же на прическу (она тоже приклеплена к лицу). Мне не нравятся длинные волосу, фу, вообще ненавижу)) Нравятся стильные прически)))
Гость
23 - 16.10.2011 - 13:34
21-Барфл > в глаза,на манеры...и в основном слушаю
Смотреть-надоело. Хочется уже что-то услышать.
Если человек внутри пуст, то никакие одежды, формы. макияжи и красоты мира не сделают его общестов желанным.
Гость
24 - 16.10.2011 - 13:47
23-NastyaEuphoria > мадам, школота детектед? :)
banned
25 - 16.10.2011 - 13:50
внешность для меня вообще значения не имеет
26 - 16.10.2011 - 13:51
На мозг
Гость
27 - 16.10.2011 - 13:54
1-Барфл >на кошелек
Гость
28 - 16.10.2011 - 13:55
26-samaposebe79 > Как это, волоокая Елена?! О_о
27-Супец > ага, щаззз, дружище. :) Привет!
Гость
29 - 16.10.2011 - 14:01
28-ВВП > а если у меня его нет? :)
Гость
30 - 16.10.2011 - 14:07
22-Just Cavalli > :)
Гость
31 - 16.10.2011 - 14:12
по теме можно определить возраст и степень отчаяния женщин)
banned
32 - 16.10.2011 - 14:13
29 - так это:)
Гость
33 - 16.10.2011 - 14:16
я прекрасен в совокупе!
Гость
34 - 16.10.2011 - 14:18
33-samaposebe79 > эхъ.. :)
32-rim > бггг, это точно :)
banned
35 - 16.10.2011 - 14:18
32 - а если для меня и в 20 внешность была не важна?:)
Гость
36 - 16.10.2011 - 14:21
36-samaposebe79 > разрешите представиться - Макакян? :)))
37 - 16.10.2011 - 14:21
36-samaposebe79 > Прости ... не верю ...
banned
38 - 16.10.2011 - 14:25
38 - дело ваше:) не верьте:) хотелось разбить тему, но некоторые обидятся очень сильно, если я правду матку говорить начну:)
39 - 16.10.2011 - 14:35
39-samaposebe79 >О духовном мире и комфорте можно говорить часами и столетиями ... но все сводится к одному , комфорту и миру внешнему ... впрочем его не будет без внутреннего комфорта .. .. Вспомним песенку боярского из фильма Собака на сене : Этот идол Дон Дублон ...Ради него мы пашем надрываясь и плюя на свое здоровье .. в надежде потом , когда нибудь , наслаждаться комфортом и миром ... но познав комфорт стремимся к новому и неизведанному ... ибо приелось , приелось ... Новизна чувств пропала , и все решил Дон Дублон ....Он дает иллюзию комфорта и возможность познать новые ощущения , через путешествия и развлечения ...


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены