Что приносит мне чувство самоуважения? как вы думаете? |
пофигизм |
терпение, способность адекватно мыслить, совершать поступки благородные, быть милосердным, но справедливым. |
Люди скоты Я кошек больше люблю ))) По теме все) |
0-kotena > Ну сиськи же, [filolog]ёпта[/filolog]! |
2-Barberry >я согласна:))4-Стажер > это старая не актуальная тема |
5-kotena > Фигасе неактальная!? Актуальней некуда! |
3-Закатай Вату >плюсану ;) |
6-Стажер >ТАК НЕ пошли эту тему!!!! ок:)))))))))))))))) |
МИш уважения к себе,ЭТО КОШКИ? |
kotena > А как же внимание окружающих, ощущение что кому-то нужна и желанна? |
9. Я себя не уважаю. Я скот)) |
Я тут людишек оскорбляю троллю их с улыбкой на лице ))) |
8-kotena > Сиски - это не пошло! Это прекрасно. Ну если прекрасные сиски... Иначе да - пошло... |
Ребят, доброе утро! |
14. Какоенахуй утро? |
14-doktorsmultke > Спи давай! |
Мих ты дурашка:)_ |
17-kotena >ты тпшка, пойми. |
бгг, всех побанили нафих |
19-Федя Сумкин > кого всех? |
20-samaposebe79 >буйных, ну, кроме меня )) |
21-Федя Сумкин > Письменная речь - это вторичная более поздняя по времени возникновения форма существования языка. В понятие «письменная речь» входят чтение и письмо, которое формируется только в условиях целенаправленного обучения. Частичное расстройство процессов чтения и письма обозначают терминами «дислексия» и «дисграфия». Ошибки при дислексии и дисграфии являются стойкими и их возникновение не связано «… ни со снижением интеллектуального развития, ни с выраженными нарушениями слуха и зрения, ни с регулярностью школьного обучения». Некоторые учителя считают эти ошибки нелепыми, вызванными личностными качествами учеников: невнимательностью при письме, небрежным отношением к работе и т.д. Но на самом деле это не так: в основе подобных ошибок лежат более серьезные причины: несформированность, фонетико-фонематической и лексико-грамматической сторон речи. |
Очередной ПРОРЫВ |
21-Федя Сумкин > ты не интересен спецслужбам! |
Текущее время: 07:01. Часовой пояс GMT +3. |