К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Выбор универсального VST-эффекта: iZotope Alloy 2

Гость
0 - 28.03.2013 - 08:52
Походил я по знакомым, был в 4-х домашних студиях (РнД, Кр-р), оценил масштабы трагедии от "изобилия" всего и... Решился таки за 15 лет занятия музыкой навести порядок с поканальной VST-обработкой. Снес нахрен все.

Оставил минимум, из которого озвучу пока только Insert-канальный VST iZotope Alloy 2. Протестил этот "сплав" вдоль и поперек, записал неск. проектов, пересвел пару старых. Резюмирую:

Плюс №1: интерфейс, не дающий совершить ошибку. Лицезрение реалтайм-АЧХ не дает перекрутить EQ. Реально не дает. Имхо, любой EQ без АЧХ - фтоппку. Большая часть ошибок при сведении - недостаточная и чремерная EQ-зация.

Огибающие - не дают пережать Transient Shaper и Compressor. Частая ошибка у многих.

Удобнейшие кнопки солирования эффекта Exciter - не дают переборщить с ВЧ-гармониками. Просто как бабка пошептала!

Плюс №2 - кнопка "чернового" звучания с минимальной задержкой! Аллилуйя! Давно мечтал что-то подобное. Вывел на мидиконтроллер и почти отказался от железного рэка с довольно большой коллекцией железяк.

Плюс №3, он же Минус №1 - интерфейс необычный и мелкий. Надо привыкать. Закос под железный осциллограф с мрачной гаммой привычен не всем. Зато малоресурсоемок (видимо так как и SAW Studio, графика реализована не на Windows-ресурсах).

Минус №2, он же плюс №4 - высокая нагрузка на CPU. Если в Cubase/Reaper использовать встроенную обработку - то сравнение сопоставимых цепочек на насыщенном 16-трековом проекте даст 60% и 90% загрузки CPU. Поэтому комп нужен - ракета (iCore+64BitOS+8Gb RAM+ASIO2+24/96 - даст рабочий буфер на 6-10 мсек). Минимум - CoreQUAD+Win x86 (32 Bit)+4Gb RAM (10-12 дорожек потянет со всей обработкой - 12 гейтов, 5 компрессоров/шейперов в инсертах + 3 ревера + 2 хоруса + 3 дилея в FX-шинах на Sends, тоже "аллои").

До этого было: наборы всего подряд, Waves Audio Channel (тоже универсальная канальная обработка). Железо - M-Audio 1010 (новая), Tascam US2000, ESI MaXIo.

В общем, рекомендую. На очереди - выбор лучшей SEND - обработки, прежде всего ревера. Ставить окончательно в FX - Alloy можно, но надо все хорошо проверить.



Гость
1 - 29.03.2013 - 09:58
Я очень кайвую от плагинов Softube. Там много легендарных компрессоров и эквалайзеров, интерфейс правда как у железяк без индикации АЧХ. Ревер от Softube TSAR-1 очень реалистичный и насыщенный. В мастере применяю Ozone5 ,но лимитер люблю Sonox Oxford. Вот такой у меня любимый список. Еще плагины DDMF весьма симпатичны, там эквалайзеры АЧХ показывают.
Гость
2 - 29.03.2013 - 16:13
0-economist > по-моему все эти индикаторы АЧХ только в заблуждение вводят, по отдельности инструмент или голос может прекрасно звучать, а в миксе не всегда. сведение - процесс творческий а не математический :)
еще очень важно слышать изменения вносимые компрессорами, эксайтерами, шэйперами.
мне нравятся waves, softube, dmg audio, их я чаще всего использую.
к тому же мне кажется малая потребность плагинов в ресурсах это большой плюс, потому что менять компьютер на более мощный не каждый может, а тем более когда можно и не менять-просто правильные программы ставить.
Гость
3 - 01.04.2013 - 10:24
jim shche - АЧХ как раз из заблуждения вЫводят.

Например, при попытке технически "расчистить" место в миксе для баса - народ начинает резать низы у клавиш, гитар, вокала итп. Не глядя на АЧХ - можно резать что угодно (гармоники, суббас), напрочь убивая характер звучания, но никак не освобождая место в миксе. И "не меняющаяся" АЧХ при елозиньи EQ - верный знак того, что делается что-то не то.

Самая малоресурсоемкая обработка - встроенная в секвенсор. Но если в старом Logic 5.1/SAW Studio она меня вполне устраивала, - то в нынешнем Cubase нет, а в случае с Reason - лучше вообще тамошние реверы/компрессоры не использовать, ибо мутят они микс изрядно.
Гость
4 - 01.04.2013 - 18:37
Цитата:
Сообщение от economist
Самая малоресурсоемкая обработка - встроенная в секвенсор.
да, но она не самая хорошая по возможностям или звуку, поэтому я выбираю внешние плагины, которые мало проца едят
Цитата:
Сообщение от economist
Например, при попытке технически "расчистить" место в миксе для баса - народ начинает резать низы у клавиш, гитар, вокала итп. Не глядя на АЧХ - можно резать что угодно (гармоники, суббас), напрочь убивая характер звучания, но никак не освобождая место в миксе. И "не меняющаяся" АЧХ при елозиньи EQ - верный знак того, что делается что-то не то.
ничего не понял
Гость
5 - 11.04.2013 - 09:47
jim shche - ресурсоемкость сторонней обработки можно более-менее отследить в Reaper, ну и конечно в списке плагинов по величине Latency, чем больше - тем жручее. Waves, кстати, там далеко не в фаворитах (я не беру импульсные реверы - там вообще швах с задержкой, много расчетов кладется на CPU).



...
Насчет "резки" АЧХ - иными словами, хоть EQ-обработка при сведении не может быть алгоритмизирована - просмотр АЧХ онлайн, при кручении ручек EQ - удобен.

Смысл понижать на -12 Дб, скажем 250 Гц у клавиш, если в сигнале там уровень -20 Дб, то есть итак почти неслышимый. А народ активно режет, полагаясь только на слух.
Гость
6 - 11.04.2013 - 10:00
jim shche - встроенную обработку всегда хаят, но только не в Logic Audio. Но если честно, ничего в ней волшебного нет на Маке и не было, когда был и на PС. Ни компрессор, ни сэмплер ничем особым не выделялись от конкурентов. Неприятным исключением был EQ жестко в седьмом слоте инсертов в Кубе/Нюше, это действительно лажа - рад что ее исправили в 6.5.

Здесь видимо религия примешалась...


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены