0
- 14.07.2013 - 13:38
|
На первой странице форума целых три темы, так или иначе относящиеся к гр. Кино, а вчера прошёл концерт Джо Сатриани... и тишина. Я ничего не имею против гр. Кино, но, всё же, совсем уж перекос какой-то. Сам я был, приезжал специально из Туапсе. То, что на барабанах будет Марко Минниман, я знал заранее и это было дополнительным стимулом приехать. Но что я вижу - на басу Брайан Беллер! Ещё приятный сюрприз. Сыграли отлично, а вот звуку я бы поставил четвёрочку с натяжкой. Обидно было, когда Марко выделывал на тарелочках свои чудеса, а это почти не было слышно. Гитара Сатча слишком превалировала, в том числе в области верхней середины. В альбомах у него звук мягче, по уровню в старых альбомах гитара тоже выпирала сильно, но в последнем (Unstoppable Momentum) баланс на мой взгляд отличный. | | |
1
- 14.07.2013 - 13:51
|
0 - меня уже не удивляет ничего... мозги у людей засраны, вот и все. разруха - она ж не в клозетах, а в головах. по сабжу - не ходил, последние год-два виртуозы-гитаристы стали меня раздражать, больше щас с фанка и соула прусь, и чтоп гитарка на заднем плане квакушечкой так тихо вау-вау-вау... | | |
2
- 14.07.2013 - 16:47
| Хотелось сходить (гитаристы-виртуозы и у меня не самая любимая тема:), но Сатриани - величина), но не получилось. Вообще радуют подобные события. | | |
3
- 14.07.2013 - 17:13
| В юности любил Live'ы, сейчас предпочитаю глядеть концерты на видео. Но по-любому событие. | | |
4
- 14.07.2013 - 23:57
| А я ходил. Неплохо в общем, но что-то не то. Автор прав, звук был не очень. Ну от краснодарских концертов я большего ждать не привык. | | |
5
- 15.07.2013 - 08:43
| 3 везет тебе, мой юный друг. Я в юности даже не мечтал посетить какой-либо концерт - их просто не было) | | |
Модератор 6
- 15.07.2013 - 08:49
| Тоже хотел сходить. Но денеХ не хватает, капитальнейший ремонт в квартире затеял, даже в небольшой кредит влезть пришлось, блин.(((( Тут не до музыки пока. Хотя раньше каждый месяц ходили с женой на что-либо. Надеюсь, Сатриани в Краснодаре не в последний раз. Может, даже аффтограф черканет на "фирменном" Engine of Creation. Музыка Сатриани очень нравится (хотя и не все подряд). Но вот посредственные отзывы о звуке на площадке насторожили. Это не радует, особенно с учетом тенденции к "унца-дрыца"-каше на живых выступлениях. Из недавних более-менее приемлемых случаев озвучки припоминаю только концерт К.Мацуи (без учета траблов с железом в начале концерта). | | |
7
- 15.07.2013 - 15:08
| А я как-то, с певых концертов заметил, что звук в пределах 3-5 баллов это практически не завметный для меня диапазон. Не звук я слышу, а впадаю в какой-то транс. В ту идею, которая в музыке. И тут главное не звук, а самоотдача артистов. Так в этот раз самоотдача была такая, что порой казалось, что ты с ними на какойто полупрозрачной транспортной ленте сквозь космос летишь. Просто гипноз какой-то. Сатч - гений. Однозначно. И вид у ребят не босяцкий. И публику любят. Спасибо всем. Было прекрасно! | | |
8
- 16.07.2013 - 20:49
| Ну что, молодец Джо. К концу концерта звук стал почти вменяемым. На телефоне даже читается неплохо. Будет ролик на память. | | |
9
- 16.07.2013 - 20:59
| Мне, если честно, было совершенно неважно, что там превалировало в области верхней середины или нижней половины... Видеть и слышать, как музыкант такого уровня играет в каких-то пяти метрах от тебя вещи, которые любишь и знаешь наизусть многие годы - что еще нужно для счастья? :) Разве что медиатор поймать - но увы, не удалось. | | |
10
- 17.07.2013 - 10:52
| Уровни начинаются под ним. Он на вершине))) | | |
11
- 17.07.2013 - 16:51
| 9-HEKTO >золотые слова!!! Я был с детьми - они в восторге!!! Как и я, впрочем. | | |
12
- 17.07.2013 - 16:52
| 10-Ozzzzy >точно сказал. Много плюсую! | | |
13
- 17.07.2013 - 17:56
| Их там на вершине несколько... эх, вот бы G3 привезли в Краснодар. | | |
14
- 18.07.2013 - 10:54
| 13 - с фриппом)). но это невероятно. | | |
15
- 18.07.2013 - 11:35
| 14-Janek >я очень удивлен, что Сатриани вообще приехал в наш город... | | |
Модератор 16
- 18.07.2013 - 14:09
|
9-HEKTO > Тут каждый ищет "свое": мне главное - музыку послушать вживую, так сказать, прямо из-под руки мастера, другим главное - увидеть живьем легенду, "прикоснуться" к ней. Спорить, кто прав - бессмысленно, каждый прав по-своему. Со своей "колокольни" могу сказать, что звук на концерте, его "уровень совершенства", отчасти характеризуют истинное отношение музыканта к "потребителям" его творчества. Будь я музыкантом, я бы обязательно заботился о качестве звуковой "картинки" в зале. Тем более, для опытного звукорежа "с ушами" не такая уж проблема "вырулить" приемлемый звук. Другое дело, что порой звук в зале отдают делать местным "спецам", которые не всегда заинтересованы в корректности передачи замыслов исполнителя, часто им вообще пофигу на "музыкальную гармонию" - и так сойдет... | | |
17
- 18.07.2013 - 15:02
| 15 - это что... тут еще пугают маркусом миллером и йеллоуджакетсами в ноябре... перекреститься, что ли? | | |
18
- 19.07.2013 - 08:33
|
16-юююю > Я не хотел сказать, что мне вообще пофиг звук и достаточно "поглазеть на маэстро" :) Я имел в виду, что для меня звук был вполне приемлемым – мне, в том месте, где я находился, нормально было слышно каждого музыканта, никто не "терялся", а большего от живых выступлений я и не требую в плане звука. Кому-то этого недостаточно, но скажите: из всех присутствовавших на концерте кто-нибудь отказался бы на него идти, если бы его предупредили заранее, что звук будет таким, каким он был? :) | | |
Модератор 19
- 19.07.2013 - 11:41
| Цитата:
Другое дело - концерт Сандры в ДИ "премьера". Худшего "типа живого" (полуфанерного по факту) звука я еще не слышал. Вокал провален в никуда и шепелявит ужасно, бас бубнит нипадеццки, от громкости уши болят. Зато "шоу" было отменное - из фан-зоны открывался отличный вид на то, что было под мини-юбкой певицы.))) Фанаты там в три этажа толпились, один даже кольцо подарил. А для меня тот концерт оказался пустой тратой времени - я пришел не на женские трусы (или еще что) поглазеть под фанеру, а послушать вживую ту музыку, которая давно нравится, именно "из первых рук". А тут такой облом. Я даже походил по залу (наплевав на приличия с досады), в поисках "лучшего" звука - бесполезно, такая ж... была везде и даже хуже. Звукореж занимался изучением каких-то талмудов, может мануал курил, может, еще что-то, кроме мануала))). Когда я пришел домой и поставил на своем железе записи Сандры - вот оно, то самое. Прекрасный (для меня), звонкий вокал без шепелявостей, аранжировка без "каши", баса глубокого нет, но он там и не "задуман" был, и так все хорошо, никакой "мути" или бубнежа. А концертный звук был похож на звучание среднепаршивых ноутбучных динамиков, усиленный в тысячи раз, если бы так оно писАлось в студии - я бы никогда слушать не стал, ибо нет там уже музыки, гармонии, а остались просто звуки. Тем не менее, о потраченных на Сандру деньгах/времени я не жалею нисколько, ведь не попробовав - не оценишь. Не пошел бы - потом жалел бы, думал, что вот блин, пропустил. И с Сатриани так же - пошел бы полюбому, кабы не напряг с деньгами в настоящий момент (честно говоря, я уже договорился с друзьями, там целая компания уже собралась, но в последний момент все же отказался, ибо семья дороже и на последние деньги на концерт идти не резон). И если Сатриани (или кто-то еще, мне интересный) приедет опять - я постараюсь сходить обязательно, независимо, какой там звук получится (надеюсь, хороший). Не попробовав - не оценишь. | | |
20
- 19.07.2013 - 12:28
|
Satriani прозвучал пусть не отлично, но хорошо, звукарь не отдыхал ни секунды я внимательно следил за его работой. Понравилась атмосфера зала, дружность и самоотдача. На нашу южную публику никто из артистов - точно не в обиде. Для популяризации гитары как всеобъемлющего инструмента - Сатч сделал, пожалуй, больше чем кто-либо. Обидело, что он не сыграл любимую вещь - Love Thing и Why, хотя мы с длинноволосой подружкой скандировали до опупения практически ему в упор. Настрой был настолько радостный и "приподнятый", что когда все разошлись, охрана меня и девушку еле из туалета вытолкала :-) Подружка вчера похвасталась - набрала его дисков, становится фанаткой, хоть на рокешном концерте была первый раз в жизни. Вот это я понимаю, популяризация! | | |
21
- 19.07.2013 - 20:54
| Хе-хе, а мою любимую - Flying in a Blue Dream - сыграл :) | | |
22
- 19.07.2013 - 22:30
|
+21 - И еще пару вещей из 89-го. С "Полета" концерт, можно сказать, и начался. Жл этого был саундчек :-)) А еще Сач не сыграл ничего из G3! Хотя понять можно - проекты разные... | | |
23
- 20.07.2013 - 09:56
| Цитата:
Согласен, и пусть по технике его некоторые превзошли, но Сатч уже оставил след наравне с Бенсоном, Сантаной, Гари Муром. | | |
24
- 20.07.2013 - 11:44
| Mikle Quits - по технике его превзошел его же лучший "ученик", Вай. Но как, черт возьми, здорово слышать в творчестве его учеников - нотки Сатча, это, черт возьми, здорово. Это признание заслуг, признание вклада в историю мировой музыкальной культуры. Только таких людей называют Маэстро,... за умение передать свое и развить чужое. И то что мужики дружат, джемуют вместе - случай для мирового шоу-бизнеса уникальный. | | |
25
- 20.07.2013 - 12:01
| Смотрел как-то G3 "Live in Tokyo", 2005. Из трех гитаристов больше всех Стив Вай запомнился. И игра отличная, и образ более яркий и живой чем у лысого Сатриани :) Все-таки G3 - это шоу. | | |
26
- 20.07.2013 - 12:19
| Suppir - они там все красавчеги, и Петруччи тоже. На том "шоу" чуваки живьем лабают - в случае с гитарой это ох как непросто. Ваю там неплохо помог одиозный басист Билли Шин, таких тоже немного. G3 "Live in Tokyo" - вообще один из самых-самых лучших концертов гитаристов. Мне кажется я его записал уже более тысячи раз на диски, каждый раз отзывы восхитительные. | | |
27
- 20.07.2013 - 12:34
|
"Мне кажется я его записал уже более тысячи раз на диски, каждый раз отзывы восхитительные." Честно говоря, не помню, откуда у меня появился этот диск. В то время я часто обменивался музыкой и фильмами. Быть может, как раз ты и записал :) | | |
28
- 20.07.2013 - 13:28
|
Вполне возможно. Сделанное тобою - тебе же и вернется (с)Уинстон Черчилль А вот как бы внезапно: http://www.youtube.com/watch?v=PRJplGJhctM | | |
29
- 20.07.2013 - 21:02
| 28) честно говоря, первый раз слышу ) | | |
30
- 21.07.2013 - 22:41
| Блин... Я фигею с вас, теоретики "приемлемого" звука!!!! Вот аналог претензии: "Ачирась в ресторане был подан прекрасный шашлык... Но салфетки, [*****], ужасные!!!!"))) | | |
31
- 21.07.2013 - 23:31
|
то 30 Чему ты удивлен?Молодняк насмотрится аналов музыКАЛьных,где негры вперемешку с гомнороком,и прется на Ин Фламес,Сатриани ,обернись на концерте,люди пришли потому что по телеку сказали-еее,нигга,Креатор это круто.Вот и приперлись.С одной стороны-хорошо,музыкантам денежка,а с другой-ну йопааный стыд,тут один товарищ с Новоросса мне написал,что слэм на концерте-это круто спокон веку.Звиздеж. | | |
32
- 22.07.2013 - 08:01
| Если что, я не теоретик, а практик. Но даже обычному слушателю тоже можно составить своё мнение, не будучи профессионалом, если он бывал на многих концертах. | | |
Модератор 33
- 22.07.2013 - 09:02
|
30-Ozzzzy > Ваша гиперболическая аналогия оригинальна, но абсолютно мимо кассы... Если речь о моих постах и понятней объяснять на шашлыках, то представьте, что в ресторане, кокетливо улыбаясь, официантка подает Вам не заказанный шашлык, а обгорелый, вонючий труп дохлой кошки, зато с шикарными салфетками. Это и был концерт Сандры. 31-betone5 > Не надо косить всех под одну гребенку. Я предпочитаю музыку, а не шоу. И что там сегодня "круто" - мне до лампочки. Просто когда услышал впервые Сатриани - понравилась и мелодическая сторона, и техника исполнения, и грамотно сделанная запись. А когда выяснилось, что он еще и один из лучших гитаристов мира во все времена, то у меня не возникло вопросов, почему. К слову, меня мало интересует биография, происхождение, заслуги, популярность исполнителя - мне нужна музыка. И на концерты я хожу в первую очередь слушать музыку, а не ради встречи с кем-то вживую, автографов, фотографий. | | |
34
- 22.07.2013 - 10:34
| юююю, с дохлой кошкой - тоже перебор, ближе так - шашлык, как и заказывали, был из молодой телятинки, но его пересолили и переперчили. | | |
Модератор 35
- 22.07.2013 - 11:45
| 34-Mikle Quits > Хорошо, пусть "телятина", может, я здесь тоже "переперчил". Но когда вместо предполагаемого живого выступления подсовывают плохо скроенную "фанеру", которую к тому же умудряются еще и перепутать (ближе к финалу объявили одно, а заиграло совсем другое, не могли же все музыканты не услышать объявленного или синхронно перепутать вещи) - чувствуешь себя, мягко говоря, обманутым. | | |
36
- 23.07.2013 - 14:13
| Ну... на счёт фанеры, имхо, перебор. Да, там были клавиши, и с них временами запускались прописанные семплы, но чтобы там была прописана хоть одна из партий музыкантов на сцене - сомнительно. Так же вполне мог быть прописан метроном, наушников на музыкантах я что-то не заметил, но метроном может быть просто мигающим светодиодом не видимым из зала. А может просто интро прописано от песни, после него другую уже не сыграешь. | | |
37
- 23.07.2013 - 15:02
| Кстати, я тут пообщался с человеком, который был на "G3 S. Morse, J. Satriani, S. Vai - Live in Moscow 2012", он сказал, что там была та же картина - НА ОДНОМ И ТОМ ЖЕ АППАРАТЕ у Сатча звук был худший, с теми же проблемами, что я описал в начале, так что, похоже, виноват не местный звукарь. Вот такие причуды у человека. | | |
38
- 29.07.2013 - 14:08
| http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1855706 очень люблю этe запись хотя качество дрянное - бутлег всё-таки; но цивильных записей Пёплов с Сатчем вроде как вовсе нет и тут он мне пока что нравится больше, чем в собственных альбомах | | |
39
- 30.07.2013 - 12:50
|
Mikle Quits - технологии маскировки фанеры сейчас достигли таких высот, что еще чуть-чуть - и будет реально невозможно что-либо вычислить. Прописанные полно-инструментальные интро - впервые ввели еще на раннем Сан-Ремо лет 25 назад. Сейчас сплошь и рядом вокал страхуют сайдчейном, давящим предзаписанную вокальную дорожку. Вокалист забыл слова - и просто начинает "шептать", стыки вообще незаметны. Акустику зала моделируют, сняв слепок АЧХ, и применяют его на фанерку. Еще есть технология, использующая динамическую подстройку темпа (BPM Detect and Arrange) и звуковые маркеры (пришло от киношников), т.е. рекордер ждет маркер, как только он прозвучал - стартует фанера, причем CUE уже настроены (применяется в технически сложных пассажах). В речах президентов используют видео-синхронизацию - по артикуляции, движению губ итп. Короче ж%па живому звуку не за горами. Он-то, конечно, останется. Но сколько и где - вопрос. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |