![]() |
118-юююю > А почему глухих? Я имел в виду какие нибудь семплы типа вот в этом семпле вы должны слышать звук пролетающего НАД ВАМИ а не спереди или сзади вертолета ну типа того :) |
120-юююю >Сергеев с ними плотно занимался, спроси. |
бОльшей частью потому, что дорожки записаны по-разному. У одного звукорежиссера самолет "пролетит" над головой, у другого - тот же самолет подкрадется и клюнет сзади, у третьего - вообще нету самолета и никогда не было. Т.е., надо корректировать по конкретной дорожке. Конечно, можно ориентироваться по "средней температуре по больнице", но, в отличие от стерео, в ДК положение КИЗ существенно важнее. "Эталонных" дорожек я не помню, но можно в таком качестве использовать лицензионку с положительными отзывами печатных изданий по поводу звукоряда. Я думаю, это реально. |
122-Catcher > Э-э-э-э...м-м-м-м...кхм, не хочу показаться невеждой, но кто такой Сергеев и где его искать? )))) |
124-юююю >сделаю вид что сам тока узнал ))) [url]http://www.sergeev21.narod.ru/akus.htm[/url] довольно известная личность у ламповиков. |
[url]http://sergeev21.narod.ru/[/url] |
Спасибо. Есть у него интересные и простые технологические приемы. |
юююю,значит ли все сказаное справедливым для 0 тона???Это ж как девушек в корсет.П.С.Внимательно читаю,говорю спасибо,мож придется в личку. |
128-betone2 > Извиняйте, но я не имею музыкального образования. Немного погуглив, я окончательно запутался ((((. Мне проще работать в Герцах-децибелах, как технарю. Сформулируйте, пожалуйста, Ваш вопрос в "технических" терминах и я постараюсь на него ответить. |
Я как потребитель,а не выпускник МИЭТА 94.Вот бырем мы агрегат-усилитель,неважно какой и ставим все настройки на 0,я правильно понемаю???Но тут вступает вторая часть мистера Хайда-митолизд ярый. (кстате-слово митолизд ворд у меня не подчеривает,прикол::::)))Эт как для одного водилы-снос,а для другого-занос правильное поведение.Нет ли здесь косяка???Это как наверно система стабилизации на Лехусе,позволяющая дрюкнуть БМВ хоть с включенной,хоть с выключенной. |
п.с Без системы стабилизации(грубо) Лехус не угонится за БМВ(все примеры упрощены и не приведены к конкретным комплектациям) |
Если я правильно понял, то вопрос в том, при каких настройках темброблока/эквалайзера я слушал свои поделки (и не только)? Отвечаю. Темброблок не задействовался вообще (байпас) или все регулировки ставились в нулевое положение. Только то, что есть на носителе и ничего кроме. Ну, за исключением неидеальности тракта, которой в моем случае смело можно пренебречь, ибо уровень конструктива этих железок весьма высок и с солидным запасом по предельным режимам. |
А вот тут кручу на максимум басс темброблока(как он всегда,у любого митолизда,бас,сочнейший,пусть перегружен,мясо до упора),и задрать верх(Роск)и тут как меняются приоритеты???? |
133-betone2 > Это уже дело вкусов, о которых не спорят. А для меня приоритетно - слышать максимально близко к тому, как это было в студии. Все остальное - мало волнует. Думаю, как раз в этом и заключается смысл "хай-фая" или как его там... да не важно! Я не музыкант, а меломан - мне важно слышать замысел создателя композиции в том виде, в каком оно было задумано. Вот и все мои приоритеты. |
Чуть вбить (а лучше на полную)Навернуть,будет правильно.Подсказываю альбомы проблем жоских Metalica 86,вот тут вывести замысел точнейший Расмусена....Кing Diamond 88,ну и на закусь как всегда-Флорида,Cannibal 94 сдюжит супер.Удачи,Всегда примем к свдению.С уважением,Юра. |
135-betone2 > иди проспись... |
Почитай пунтк 5 в созданной тобой лично теме.Не джебал бы моск на 100 постов.иной раз один раз betone круче ну тты понял |
позволю себе маленькую шалость. думаю, модератор сильно не осерчает.. [url]http://forums.kuban.ru/showthread.php?p=24270128#post24270128[/url] |
137-betone2 > Мне уже давно ничего не надо, эта тема живет. Для того что бы другие могли почитать и понять. И пообщаться. Вот бы модератор почистил бы флуд здесь и закрепил бы тему было бы круто. 138-uc > поверьте кто ищет акустику и так зайдет на барахолку без этих ссылок. |
Текущее время: 15:44. Часовой пояс GMT +3. |