К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Посоветуйте колонки для ноутбука

Гость
0 - 06.10.2014 - 13:09
Хочу проигрывать дома музыку с ноутбука и телевизора (яндекс-музыка, вконтакте и т.д.). Сейчас стоит встроенная карточка и маленькие колонки logitech с сабвуфером. Колонки хорошие, но маленькой мощности и далеко не hi-fi.

Подскажите, как сделать нормальный вывод звука с ноутбука. CD или DVD-проигрыватель не нужен. Проигрыватель iphone не нужен. Желательно напольные колонки высотой сантиметров 70. Комната площадью 17 метров. Музыка: джаз, классика, арт-рок. Бюджет - 20 - 25 тыс.



Гость
1 - 07.10.2014 - 09:51
колонки Celestion, но они меньше 70 см
Гость
2 - 07.10.2014 - 09:55
Celestion F30 blk
Гость
3 - 07.10.2014 - 09:55
эти большие вроде
Модератор
4 - 07.10.2014 - 15:35
0-alex914 > почитай темы по аудио с моим участием (поиск по нику юзай) (просто я есть практически во всех таких темах...))) ). Вопрос выбора аудиотехники не раз поднимался на форуме.
Гость
5 - 12.10.2014 - 13:46
Я думаю за 20 - 25 тыс можно подобрать ооооочень не плохую акустику для ноута я думаю в этк сумму даже войдёт оплата довольно продвинутого консультанта
Модератор
6 - 13.10.2014 - 11:33
5-OLLY71 >
Цитата:
Сообщение от alex914 Посмотреть сообщение
напольные колонки высотой сантиметров 70.
Если нужен хи-фи и ручками ничего доделывать не хочется, то бюджет для акустики и усила (или активной акустики) весьма скромный. "Нормальный" некривой усил б/у мощностью 50-80 Вт/канал (Rotel, NAD, Parasound classic, Cambridge Audio, Harman/Kardon, Creek) потянет 8-12тыр. Относительно "ровные" напольники б/у за оставшиеся деньги (8-12тыр) взять можно, но их еще поискать надо. Что-либо из TANNOY, Mission, Canton, Heco, AAD, Mordaunt Short, Polk Audio. Современные yamaha NS-F160 оказались в целом неплохи и цена порядка 10тыр за новые.
Гость
7 - 13.10.2014 - 15:37
Я бы посоветовал еще внешнюю звучку прикупить(любую), чтобы не слышать внутренние шуршания ноутбука,которые проявятся на любых колонках.
Гость
8 - 14.10.2014 - 18:46
юююю, а что будет лучше для ноутбука:
1) усилитель + пассивные колонки
2) внешняя звуковая плата + активные колонки

Запись музыки не интересует, 5.1 или 7.1 также не важно, только стерео 2.0.
9 - 14.10.2014 - 20:44
8-alex914 > внешняя звуковая плата + усилитель + пассивные колонки
Гость
10 - 15.10.2014 - 06:51
и через всё это прослушивать скачанное с зайцев нет 320 кБит, на самом деле разжатое из 96 кБит для заманухи на сайт аххааа!!!
Гость
11 - 15.10.2014 - 07:49
10-myshelove >чётко!
Гость
12 - 15.10.2014 - 07:50
меня мои компьютерные Microlab 2.1 вполне устраивают
Гость
13 - 15.10.2014 - 08:54
Свен, господа, Свен 1080 онли
Модератор
14 - 15.10.2014 - 16:36
Рио Гранде Наска де Пальма >
myshelove >
Ну, кому и кобыла - невеста. Jedem das seine.

Автор ничего не сказал о формате и носителях. Ноут это еще совсем не приговор для звука. Есть внешние звучки. Был задан вопрос "что взять наилучшее за 20-25тыр". К чему фантазировать на вольные темы? Ответьте на вопрос, если есть что сказать по теме, а вот что он будет слушать и в каком формате,откуда собрался качать - это извините, уже не Ваше дело.

Цитата:
Сообщение от alex914 Посмотреть сообщение
юююю, а что будет лучше для ноутбука:
На выходе можно получить практически идентичный результат. Цены при этом могут отличаться существенно.
Внешняя звучка, которая однозначно будет лучше для воспроизведения звука, потянет минимум 5-7 тыр сейчас (хотя бы focusrite scarlett 2i2). Активная акустика из числа "некривых" в указанный бюджет (со звучкой) поместится только малогабаритная (и то б/у, хотя тут ничего страшного нет), на 90% уверен, что это Yamaha HS-50M, ибо играет честно и цена еще не конская. Тут недавно один товарищ взял их за 11 тыр б/у на замену Свенам стриммегам.
Относительно басовитые и при этом "честные" мониторы ближнего поля потянут уже под полтос (б/у, новые раза в полтора-два дороже). Это могут быть дженелеки 1032 (если повезет), АДАМЫ А7, Динаудио BM5A... Но это совсем другие деньги. Тут хай-фай дешевле выйдет при сопоставимом качестве.

Еще раз говорю - поищите в поиске на форуме по моему нику - все это уже не раз обсуждалось. Что не найдете - спрОсите тут.
Модератор
15 - 15.10.2014 - 16:46
8-alex914 > Еще замечу, что внешняя звучка желательна в обоих вариантах. Она фактически является источником сигнала для усилителя. Что с нее придет, то он и "усилит".
Гость
16 - 15.10.2014 - 21:33
"Автор ничего не сказал о формате и носителях."

Яндекс-музыка, вконтакте, скаченные mp3. На яндекс-музыке, как говорят авторы, качество музыки 320 кбит/с.
Гость
17 - 15.10.2014 - 21:36
При этом запись звука, 5.1 или 7.1 и разные другие примочки не интересуют. Только прослушивание стерео 2.0 с колонок или наушников.
Модератор
18 - 16.10.2014 - 11:55
Цитата:
Сообщение от alex914 Посмотреть сообщение
Яндекс-музыка, вконтакте, скаченные mp3. На яндекс-музыке, как говорят авторы, качество музыки 320 кбит/с.
Когда у Вас появится возможность оценить не только общий замысел музыкантов, но и отдельные его составляющие в общем ансамбле, услышать ограничения сжатых форматов по частотному диапазону и динамик, вносимым искажениям, Вы сами пересмотрите предпочитаемый контент с позиции качества оцифровки, кодирования, звукорежиссуры. Появится интерес к некоторым произведениям, ранее казавшимся скучными и неинтересными и наоборот - что-то из "известного" начнет вызывать отвращение халтурным подходом при создании композиции.

Не обладая приличным "измерительным инструментом", невозможно получить полноценное представление о "качестве и точности объекта". И считать, что, мол "все равно МП3 слушать будут, поэтому нет смысла заморачиваться" - тупиковое направление, т.к при таком подходе никогда не появится возможности распознать и оценить стОящие вещи, как не оценить предметы визуального искусства через пыльное, засиженное мухами стекло.

В общем, делайте успешный апгрейд и потом уже сами отделите мух от котлет, зерна от плевел, агнцев от козлищ...))))
Думаю, если мир музыки Вам не чужд в "живом" виде, то хай-фай или проф. аппаратура позволят заметно сократить дистанцию по степени удовольствия между живым концертом и его записью, "подтянув" запись к концерту (а то и "обогнать" концерт, в случае халтурного выступления).
Еще потом могут возникнуть мысли об акустической подготовке помещения (приуроченные к какому-нибудь ремонту), дополнительном аналоговом источнике сигнала и т.п.
Модератор
19 - 17.10.2014 - 14:12
частотному диапазону и динамик = частотному диапазону и динамике
Гость
20 - 05.05.2015 - 11:59
Цитата:
Сообщение от юююю Посмотреть сообщение
Еще потом могут возникнуть мысли об акустической подготовке помещения (приуроченные к какому-нибудь ремонту), дополнительном аналоговом источнике сигнала и т.п.
А вот здесь не соглашусь...были у товарисча...страшно назвать цифирь - ВО ЧТО это обошлось...а особой разницы не услышала! Мой же комплект аналогично играл и у меня дома))). Понятия " качественный звук" и ощущения по восприятию " сцены в 3-D" присутствуют. Да и вообще общение с любой музыкой - ДУально, поэтому спорить о качестве своего "УХА" или СТЕПЕНИ ВОСПРИЯТИЯ на уровне ощущений, наверное, глупо. Все мы разные.)))
Модератор
21 - 05.05.2015 - 13:04
20-Optimist > Что-то не понял, о каком споре идет речь...
"Ухи" практически у всех людей обычно "нормальные" (кроме патологических случаев). "Музыкальный слух", имхо - скорее результат систематических тренировок, нежели "великий дар". Проверено на себе, слух у меня далеко не идеальный, но в процессе создания акустики "на слух" (без измерений), с интуитивным подходом к равномерности АЧХ, получились очень достойные мониторы ближнего поля, на уровне тех же Роджерсов LS3/5. Что меня очень порадовало и несколько укрепил "веру" правильность моего подхода. Но в процессе создания акустики я едва ли не круглосуточно слушал, анализировал услышанное, переделывал и вновь слушал. Пока не сделал так, что перестало "хотеться" что-то переделывать. Слух улавливал локальную неравномерность величиной примерно +/-0,5дБ в октавном диапазоне. Через месяц-два "простоя" эти навыки заметно притупились. Все как в спорте или иной профессиональной деятельности.
Если говорить о скучном хай-фае, то там "правда всегда одна" - звучание этой записи в студии (к нему и стремимся). Если же говорить о вкусах , предпочтениях и иных девиациях - там да, дуализЪм, степень восприятия (знать бы, что это...) и прочая эзотерика.))))
Гость
22 - 05.05.2015 - 14:12
Цитата:
Сообщение от юююю Посмотреть сообщение
Слух улавливал локальную неравномерность величиной примерно +/-0,5дБ в октавном диапазоне.
В такое поверить не могу, потому как это много меньше типичного уровня комнатных мод, которые фиксирует измерительный микрофон в обычной жилой комнате даже при мизерных перемещениях точки замера. Создать самостоятельно интересно звучащую акустику конечно возможно, особенно когда точно знаешь, чего хочется достичь. Я тоже сделал такую себе самостоятельно, правда с применением гибридных динамиков новейшей разработки, так называемые BMR головки.
Модератор
23 - 05.05.2015 - 14:52
Цитата:
Сообщение от Optimist Посмотреть сообщение
В такое поверить не могу
Измерения в ближнем поле, сделанные спустя полгода у моего товарища (в оборудованной комнате), дали 65Гц-18кГц +/-2дБ при полосе усреднения точечного измерения 1/3окт. Достоверность измерений оценивали по измерениям студийной акустики с заранее известной АЧХ. Расхождение "наших" и "заводских" данных по амплитуде было в пределах 10-15% в диапазоне 70Гц-20кГц.

Цитата:
Сообщение от Optimist Посмотреть сообщение
потому как это много меньше типичного уровня комнатных мод, которые фиксирует измерительный микрофон в обычной жилой комнате даже при мизерных перемещениях точки замера.
Опять же, при создании головок (колонки делались "с нуля" от головок до клемм) результаты оценивались в "ближнем поле", с расстояния буквально 10-15см от акустического центра излучателя. Примерно 0,7м и более - да, комната влияет уже заметно.
Я до этого не был знаком со студийной техникой, только с хай-фаем имел дело. После создания своей акустики (двухполосный полочник, ЗЯ 13л, фильтры 1-го порядка, "хитрое" звукопоглощение) многое из доступного хай-фая стало казаться неинтересным и "кривым". "Аналог" своих поделок по звучанию я обнаружил в мониторах ближнего поля производства Genelec, Dynaudio, ну и в хай-файных колонках топ-класса типа ATC, USHER, KEF Reference series.
Модератор
24 - 06.05.2015 - 13:56
Цитата:
Сообщение от Optimist Посмотреть сообщение
с применением гибридных динамиков новейшей разработки, так называемые BMR головки.
BMR принципиально напоминает излучатели NXT, только отличается относительной "предсказуемостью" резонансов диффузора.
Мои самодельные NXT-шки на неодиме пока еще находятся в разобранном состоянии.((((
А как у BMR обстоят дела с ростом искажений при увеличении амплитуды? NXT в этом плане уступает традиционным конусным магнитоэлектрическим излучателям - тональный баланс и динамическое разрешение резко ухудшаются после определенного уровня давления. Свои "классические" динамики я делал с запасом по механической перегрузке в поршневом режиме и по возможности с плавным переходом в модальный режим излучения. Правда, тут есть и минусы - "ухом" перегруз практически не слышен, потому велик риск спалить моторную часть, "увлекшись" громкостью. Приходится контролировать "максималку" буквально на ощупь - по нагреву пылезащитного колпака.)))) Разумеется, "в пределе" железо редко работает, но иногда я не прочь и навалить до "концертного" давления (под настроение и когда музыка никому не мешает).
Гость
25 - 06.05.2015 - 22:52
24-юююю > если эти технологии Вам интересны, то кинул в личку- практика с конкретикой.
Модератор
26 - 07.05.2015 - 00:48
25-Optimist > Спасибо! Я ранее гуглил этот вопрос, кое-что почерпнул в плане теории в итоге. Теперь бы найти время, чтобы реализовать задуманное, и даже начатое...))))

ЗЫ. Сегодня в М-Видео понянчил BMR в сателлитах ДК Cambridge Audio. Но послушать не удалось.
Гость
27 - 07.05.2015 - 00:56
26-юююю > можете у меня...причем разные))).Пишите в личку.
Модератор
28 - 07.05.2015 - 09:21
27-Optimist > Благодарю за предложение! Если несложно, сбросьте свой контактный телефон мне в личку.
Появится "просвет" - созвонимся.
Гость
29 - 07.05.2015 - 11:02
28-юююю > Без вопросов. Заодно можем обсудить на форуме эту технологию, наверняка это буде интересно и другим. Хотя я не очень люблю слова,предпочитаю личные ощущения - ведь это - музыка. Но радует тот факт, что технологии движутся вперед, а следовательно, получить ощущения более точные и более яркие у нас шансов всё больше и больше.))))
Модератор
30 - 07.05.2015 - 12:32
Цитата:
Сообщение от Optimist Посмотреть сообщение
Хотя я не очень люблю слова,предпочитаю личные ощущения - ведь это - музыка
А вот тут на помощь приходит литература по звукоинженерии, психофизиологии бинаурального восприятия информации. Книги Алдошиной сотоварищи, например. Это помогает (мне, например) уловить связь между ощущениями и скучной цифирью. ))))
Гость
31 - 07.05.2015 - 12:38
30-юююю > а я верю только себе и своим ощущениям, искать подтверждения своим ощущениям у других - это примерно как на двухместной кровати смотреть ещё и кино)))). Оно либо есть, либо его нет.))) Обсуждать теоретиков, честно скажу, сейчас не хочется.
Гость
32 - 07.05.2015 - 12:43
Цитата:
Сообщение от юююю Посмотреть сообщение
Это помогает (мне, например) уловить связь между ощущениями и скучной цифирью. ))))
как проверка самого себя, способности уловить и доказать это другим - безусловно! ( ведь " анализов" никто из медиков не отрицает!)))))
Модератор
33 - 07.05.2015 - 13:58
Цитата:
Сообщение от Optimist Посмотреть сообщение
а я верю только себе и своим ощущениям, искать подтверждения своим ощущениям у других - это примерно как на двухместной кровати смотреть ещё и кино
Мы не поняли друг друга. Я имел ввиду теорию как ключ к пониманию того, что на что и как влияет. И когда в ходе творческого процесса ощущения говорят, что , например, трудно различить мелкие детали в звучании и "звуковая сцена" маловата, то теория указывает на проблемы с микродинамикой излучателя (если делаем АС) и предлагает уменьшить потери в материалах подвижной части путем доработки излучателей или замены их на более "жесткие".
Я ведь изначально самоучка, никакого образования, связанного с музыкой, не имею. И поначалу ощущения тоже были "просто ощущениями" на уровне нравится/не нравится. А вектора действия не было - т.е. проблема есть, а откуда она и как устранить минмальными затратами - ХЕЗ. Когда же начал задумываться (что влияет на те или иные ощущения) - начал копать инфу по психоакустике, это стало интересно и главное - все прекрасно стыковалось с практикой и подтверждало мои интуитивные догадки "что и как влияет".

В общем, цитируя изречения Великих Ученых, Л.Больцмана в частности, "Нет ничего практичнее хорошей теории".
Гость
34 - 07.05.2015 - 15:52
33-юююю > как относитесь к таким колонкам?
http://market.yandex.ru/product/6032...548&track=tabs
Модератор
35 - 07.05.2015 - 16:23
34-alex914 > Как "заготовка" для допиливания еще можно. Но это в абсолюте.
Конечно, они получше 95% мультимедийки, почестнее. Но не без косяков. Звук резковатый, немного бубнят. Внутренний БП не лучшего качества (или схемотехника входных каскадов, а может все вместе) - в прослушанных мною экземплярах был фон переменного тока. Если БП открутить и "унести" - фон исчезает. Но модификацию тех мониторов не помню, может в этой ревизии косяк исправили.
15 тыр за пару их (на вторичке) - нормальная цена, но четвертак (за одну!) - ИМХО, не стоят они этих денег даже близко. За полтос можно нарыть пару Адамов А7 или тех же KRK Exposé в хор. состоянии. На Авитах такие предложения мне попадались. Даже те же малыши Genelec 6010(8010) с сабом будут заметно честней и детальней.
Гость
36 - 07.05.2015 - 16:28
35-юююю > понятно, спасибо.
Модератор
37 - 08.05.2015 - 08:29
36-alex914 >Кстати! Не так давно на авито встречал Yamaha HS-50(M) что-то около 12-15 тыр за пару. Вполне честные мониторы. Да, бас там адекватен примененному 13-см динамику, но можно подключить саб в будущем. Зато тональный баланс без глобальных катастроф, микродинамика неплохая и в целом они ненапряжно играют, при этом не вуалируя детали. СтОит послушать, вполне могут понравиться. Особенно академическая музыка, джаз, любой вокал - довольно натурально воспроизводят. КРК таких ощущений не дадут, они лишь "колбасить" смогут глубже и громче, а в остальном - синтетика пластмассовая.
Гость
38 - 08.05.2015 - 09:33
37-юююю > ok, спасибо.
Гость
39 - 28.11.2015 - 11:34


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены