К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Небольшое обращение к компании «Дирижер» и Олегу Дрижеруку.

Гость
0 - 22.08.2012 - 11:57
Дорогие друзья, и, в общем-то, коллеги. Ваша компания, по моему скромному мнению, по праву занимает одни из лучших позиций по популярности среди местных музыкантов – выбор оборудования всегда был наиболее интересным, да и отношение продавцов заслуживало похвал, так показывал и мой личный опыт.
Но сегодня, я, признаться, был удивлен, и не в лучшую сторону.
Вкратце: позавчера купил у вас некое недорогое электронное музыкальное оборудование (в пределах 10тр). В результате экспериментов по месту применения оказалось, что оборудование не очень отвечает поставленным запросам (а жаль, чесслово), потому решил его вернуть. Ну, естественно, товарный вид, упаковка, тов. и кассовый чек – всё безупречно.
Однако, от вашего работника я услышал вежливое «нет» с аргументом в виде ссылки на закон о ЗПП (постановление пр-ва РФ №1222 п.11 и бла-бла).
Что ж, закон суров, но он закон? :) Это вполне ожидаемое поведение от свежего поколения «манагеров», которым не очень знакомы законы выживания, как собственного, так и фирмы.
Я просто хотел напомнить Олегу – я помню времена, когда он возил инструменты из Москвы своим ходом, а я, будучи голозадым студентом без денег, получал возможность их пощупать, хотя всем было понятно, что купить не смогу. И сейчас, управляя двумя фирмами, я без лишних слов очень часто делаю за клиента вещи, которые мало того, что делать не должен, но и которые могу не делать, прикрываясь законом. Отношение с клиентом – т.е. просто здравый смысл – важнее закона. По-моему, Олег это знает, как мало кто другой.
Мне искренне не понятно, что еще, кроме «закона», может помешать продавцу забрать назад проданный предмет, который не испорчен, не потерял товарный вид, и т.д., тем более, что в силу специфики рынка, вы прекрасно понимаете, что понять, подходит ли покупателю купленный предмет, станет понятно только по месту использования. Тем более, что предмет достойный и своего покупателя всё равно найдет.
Короче, не люблю долго размусоливать, подытожу кратко и по сути:
1. Мне «закононеграмотному» дураку, это щелчок по носу, теперь буду знать, спасибо.
2. Железка купленная, пусть и не к месту, но реально неплохая, пусть ждет своего часа на полке.
3. Вам, как продавцам, был предоставлен выбор между клиентом и законом. Вы выбрали закон, поэтому клиент (я) впредь будет избегать взаимоотношений с вами.
4. ЗЫ, на всякий случай: дело не в обидах или деньгах. Всё вышенаписанное направлено к «руководству» - если оно считает, что так и должно быть, то пусть так и будет. Если нет, то пусть будут приняты какие-то меры по вправлению мозгов (кому – разберетесь по месту)
5. ЗЗЫ, ещё, на всякий случай: железку не верну из принципа :).



Гость
1 - 22.08.2012 - 14:07
Вам, как продавцам, был предоставлен выбор между клиентом и законом. Вы выбрали закон, поэтому клиент (я) впредь будет избегать взаимоотношений с вами.

черт его знает, заявляя такую дилемму, автор ставит сразу клиента вне закона, как в дешевом вестерне. Имхо, из-за приблуды стоимостью меньше 350 баксов стОит ли?
Гость
2 - 22.08.2012 - 15:32
Автор никуда никого не ставит. Как и сам закон. Есть только желание или нежелание продавца пойти навстречу покупателю. В данном случае нежелание ещё можно подкрепить законом, и - всё чисто, справедливость торжествует. А "осадочек-то остался" :)

Собственно, дело-то не в деньгах: что для меня, что для них - эта сумма и разговора лишнего не стоит. А в чём тогда? ;)
Гость
3 - 22.08.2012 - 16:54
а "дирижеры" разве посещают этот форум? тут юзеров пара штук за сутки появляется, да и те ни о чём...
автор, копию такую же копию письма в непосредственный адрес направил?
Гость
4 - 22.08.2012 - 18:52
а зачем на форум вываливать? Ну если знаком с директором - позвони ему да пообщайся....зачем показуху устраивать?
Гость
5 - 22.08.2012 - 19:40
а почему постановление касается лекарственных средств в поврежденной упаковке?? О_о
Гость
6 - 22.08.2012 - 21:13
Личных контактов хозяина не имею, хотя при встрече всегда хорошо общаемся.
Смысла писать в группу ВК не вижу, т.к. там сидят те же раздолбаи.
Выкладывать на форум - пожалуй, привычка :) Раньше тут было многолюдно, да. Ну может, всё-таки докатится и до Олега.
А в чем показуха? :)
Гость
7 - 23.08.2012 - 07:18
Lexman, в Одноклассники ему пиши.
Гость
8 - 24.08.2012 - 06:34
Лёх, ну нашёл куда писать. "Форум Музыка кубань ру" уже давным-давно не музыкальный форум, а самая обычная помойка, с нежно лелеющщим свои комплексы неадекватным модератором санфранциско во главе. Я сюда захожу исключительно почитать объявления о продаже стаффа, больше здесь делать абсолютно нечего.
Гость
9 - 24.08.2012 - 20:22
Да я в курсе - говорю же, привычка. Да и вроде нет сейчас нормальной региональной площадки. Вконтактовские междусобойки не в счёт.
Гость
10 - 24.08.2012 - 21:24
Региональной:) Федеральной- и той нету, одни специализированные ресурсы, узкозаточеные под стили и/или продюсера(-ров), чего ж ты в провинции-то хочешь...
Гость
11 - 25.08.2012 - 14:08
зарубежом нормальная практика пойти купить мониторы, через день сдать, взять другие... и так пока все не перепробуешь. У нас же так не везде. Спасибо что предупредили, если и буду брать товар в дирижере, только при полной уаеренности, что он мне подойдет.
Гость
12 - 25.08.2012 - 15:17
Может быть они зарубежом налоги при этом не платят))) а у нас продал -вернули а 6% заплати))) при этом торговая наценка ввиду высокой конкуренции и низкого спроса на данную продукцию порой составляет не более 10% вот и делай возвраты как на заграницей))))
Гость
13 - 25.08.2012 - 17:19
Конечно, налоговое законодательство разное у нас и зарубежом. Но если товар действительно не подошел, а клиент, как я понял - постоянный - почему бы не пойти на встречу? Конкуренция в городе по муз.маркетам большая. Да и наценку у нас некотоыре муз. магазины (не буду показывать пальцем, но это не дирижер) делают просто дикую... И еще как-то при этом разиваются. Без лоха и жизнь плоха, значит кто-то покупает:-). Раз стоит мгазаин - значит приносит прибыль! И от возврата товара за 10 тыщ точно не обеднеет. не думаю что каждый день кто-то что-то возвращает в муз. магазины))
Гость
14 - 25.08.2012 - 17:26
Да, забыл. Тем не менее, раз уж предоставился случай, хочу отметить, что персонал в магазине дирижер, на мой взгляд, один из самых доброжелательных и отзывчивых, а то в некоторые магазины страшно заходить - так на тебя смотрят, хочется скорей на выход. В этом плане - молодцы:)
Гость
15 - 25.08.2012 - 17:47
Летний, про 6% - подробнее плз, интересно. Что за система налогообложения, не УСН6-ли?
Гость
16 - 25.08.2012 - 20:03
Наверное я в этом не разбираюсь...
Гость
17 - 25.08.2012 - 20:35
имхо дирижер уже не тот..давно
особенно с их ценообразованием
я помню себя как раз в те же годы как аффтар,когда только ходил и глазел..и помню олега который продал мне первый в жизни сквайер за 3500
тогда были и цены классные,и паша кстати работал(этому парню ваще просто ОГРОМНЕЙШИЙ респект за все что для меня сделал,хотя может даже и не осознавал,за мощнейщий толчок в музыку)....а сейчас я недавно зашел и увидел японский джексон за 49.900
который даже в музторге стоит 35000
и все стало понятно...хз по продавцам.у меня там кент работает..но то что цены задрали это факт,соттветственно дирижер теперь ничем от того же мира музыки не отличаеся.имхо вот такая херня
просто решил тоже вылить немного себя сюда и своих мыслей
Гость
18 - 26.08.2012 - 10:48
Нее... Тут не в 6% дело.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены