0
- 13.01.2014 - 09:18
|
Картина «12 лет рабства» получила приз в номинации «Лучший фильм-драма» на церемонии вручении «Золотых глобусов», которая проходила в Лос-Анджелесе в воскресенье. На эту награду также претендовали «Капитан Филлипс», «Гравитация», «Филомена» и «Гонка». Кейт Бланшетт («Жасмин») и Мэттью Макконехи («Далласский клуб покупателей») победили в номинациях «Лучшая актриса в фильме-драме» и «Лучший актер в фильме-драме». Картина «Афера по-американски» была признана лучшей комедией. Режиссер Альфонсо Куарон получил «Золотой глобус» за «Гравитацию». Леонардо Ди Каприо («Волк с Уолл-стрит») победил в номинации «Лучшая мужская роль в комедии или мюзикле», Эми Адамс («Афера по-американски») получила приз за лучшую женскую роль в фильме-комедии. Лучшим ситкомом был признан «Бруклин 9-9», лучшим сериалом — «Во все тяжкие». Брайан Крэнстон («Во все тяжкие») стал обладателем «Золотого глобуса» в номинации «Лучшая мужская роль в драматическом телесериале», Робин Райт («Карточный домик») была признана лучшей актрисой в драматическом сериале. | | ||
1
- 13.01.2014 - 09:20
|
Картина "12 лет рабства" создана по одноименному автобиографическому роману реально существующего героя - Соломона Нортала. В ней повествуется о том, как чернокожий американец, родившийся свободным был незаконно продан в рабство в южные штаты США в 1830х годах. | | ||
2
- 13.01.2014 - 09:21
|
тема рабства на мой взгляд уже неоднократно получает премии и престижные награды. Что это желание откупиться от актуальной и поныне темы или способ таким образом формально признать право быть свободными? Не смотря на то, что рабство давно запрещено оно и по сей день актуально. | | ||
3
- 13.01.2014 - 09:28
| информация взята с сайта BBCRussian.com | | ||
4
- 13.01.2014 - 10:05
| Пока не пропадёт возможность держать рабов (что возможно сделать), и пока не пропадёт у части людей получать что-то именно отняв и украв у других (а вот это стремление отменить невозможно), рабство в любых формах будет процветать. | | ||
5
- 13.01.2014 - 11:37
| Из всего вышеназванного смотрел только "Гравитацию", вполне достойное кино и по настоящему жуткое. Cмотрел в 3D, атмосфера безграничного космоса передана безупречно. В кадре практически всего двое персонажей, но напряжение сюжета держится до конца. Любители звездных стрелялок наверняка будут разочарованы )) | | ||
6
- 13.01.2014 - 11:48
| 5) блокбастер, что-то вроде Аватара? | | ||
7
- 13.01.2014 - 12:11
| Цитата:
Цитата:
Классический пример – южный штат Джорджия. Рабство там ввели только в 1750 г. – по настоянию Лондона, которому требовался отличный виргинский табак. Южный же штат Южная Каролина десятки лет прекрасно существовал без рабства, производя кукурузу, свинину, вывозя оленьи кожи, древесину и пеньку (все это вовсе не требовало рабского труда). Однако к 1710 г. те самые акционеры из Лондона категорически порекомендовали заняться рисом – а вот рисовые плантации существовали исключительно на рабском труде." (с) Извиняюсь за столь продолжительный off но хотел проиллюстрировать следующее. Рабство в Английских колониях и последующих Соединенных Штатах настолько обширная тема что никакими одиночными кино-выхлопами её не измерить. А если учесть что тема рабства в Северной Америке затрагивает и Европейские страны то лучшим материалом по этой части остаются книги.. Например цитату взял из книги А. Бушков "Неизвестная война. Тайная история США" http://lib.rus.ec/b/109439/read | | ||
8
- 13.01.2014 - 13:24
| 6-Marr > Вовсе нет, не так монументально. Просто авария на космической станции и борьба за выживание. Но спецэффекты конечно мощные | | ||
9
- 13.01.2014 - 18:14
|
«Золотой Глобус» часто называют генеральной репетицией перед «Оскаром», поэтому актеры очень серьезно готовятся к церемонии: многочасовые примерки платьев, подбор идеального макияжа и прически, выбор подходящих аксессуаров. Результаты этих стараний видны на красной ковровой дорожке, после которой становится ясно, кого можно назвать иконой стиля, а кому еще стоит поработать над своим образом. В этом году определенно блистали актрисы с многолетним актерским стажем и опытом посещений всевозможных церемоний. Потрясающе выглядели Кейт Хадсон, Николь Кидман и Джулианна Мур, которые выбрали для красной дорожки элегантные черные платья в пол. | | ||
10
- 13.01.2014 - 18:16
|
посмотреть фотки актрис в нарядах можно здесь: http://topmodels.kz/fashion/blog/golden-globe/ | | ||
11
- 14.01.2014 - 08:24
| to Акуул : Александр Александрович Бушков — российский писатель, работает в жанрах детектива и фэнтези, автор публицистики на историческую тематику. Википедия | | ||
12
- 14.01.2014 - 09:30
| Цитата:
Так что я привел цитату Бушкова, а мог бы упомянуть другой источник. Главное же состоит в следующем - если интересен какой то вопрос, то не стоит останавливаться на одной книге. Надо продолжать уточнять, сравнивать и т.д. Именно поэтому и заметил "..лучшим материалом по этой части остаются (множественное число) книги" ;) | | ||
13
- 14.01.2014 - 12:01
| и почему бы ему не написать книгу о рабстве в США? | | ||
14
- 14.01.2014 - 13:40
| фэнтази? | | ||
15
- 14.01.2014 - 18:58
| "Путеводитель по науке" и "Путеводитель по Библии" Азимова - тоже фэнтази??? | | ||
16
- 14.01.2014 - 19:32
|
13-Janek >если раньше рабство имело одну четкую форму, то сейчас оно приобрело сложные формы так что под час люди и не подозревают о том что они не свободны в выборе. Об этом же и Матрица? | | ||
17
- 14.01.2014 - 19:35
| Сейчас не помню где читала, но утверждается что забота римских рабовладелец о рабах чуть ли не двигала развитие медицины и культуры римской империи(!!!) | | ||
18
- 15.01.2014 - 08:08
| Цитата:
я не знаю. я четыре раза честно пытался посмотреть матрицу, всякий раз засыпал начиная с момента, как он от кого-то там убегал и ронял свой телефон. чушь неимоверная. Цитата:
Каждый хозяин должен разумно заботиться о своей вещи, иначе он может потерять права на нее (в т.ч. и по основаниям, предусмотренным законом). Эти положения римского частного права нашли свое отражение в кодексе Наполеона 1804 года, а через него - и в современном российском гражданском законодательстве. вот выдержка общеизвестных фактов: Древние писатели оставили нам много описаний ужасного положения, в котором находились римские рабы. Пища их по количеству была крайне скудная, по качеству никуда не годилась: выдавалось именно столько, чтобы не умереть с голоду. А между тем труд был изнурительный и продолжался с утра до вечера. Особенно тяжело было положение рабов на мельницах и в булочных, где нередко к шее рабов привязывали жернов или доску с отверстием посредине, чтобы помешать им есть муку или тесто, — и в рудниках, где больные, изувеченные, старики и женщины работали под кнутом, пока не падали от истощения. В случае болезни раба его отвозили на заброшенный «остров Эскулапа», где ему и предоставляли полную «свободу умирать». Катон Старший советует продавать «старых быков, больной скот, хворых овец, старые повозки, железный лом, старого раба, больного раба и вообще все ненужное». Жестокое обращение с рабами было освящено и преданиями, и обычаями, и законами. Лишь во время Сатурналий рабы могли чувствовать себя несколько свободно; они надевали шапку отпущенников и садились за стол своих господ, причём последние иногда даже оказывали им почести. Все остальное время над ними тяготел произвол господ и управляющих. Цепь, кандалы, палка, бич были в большом ходу. Нередко случалось, что господин приказывал бросить раба в колодец или печь или посадить на вилы. Выскочка из вольноотпущенников Ведий Поллион за разбитую вазу велел бросить раба в садок с муренами. Август приказал повесить на мачте раба, убившего и съевшего его перепелку. В рабе видели существо грубое и нечувствительное и поэтому наказания для него придумывали возможно более ужасные и мучительные. Его мололи в мельничных жерновах, облепляли голову смолой и сдирали кожу с черепа, обрубали нос, губы, уши, руки, ноги или подвешивали голого на железных цепях, оставляя на съедение хищных птиц; его распинали, наконец, на кресте. «Я знаю, — говорит раб в комедии Плавта, — что моим последним жилищем будет крест: на нём покоятся мой отец, дед, прадед и все мои предки». В случае убийства господина рабом подвергались смерти все рабы, жившие с господином под одной крышей. Только положение рабов, служивших вне господского дома — на судах, в магазинах, заведующими мастерских — было несколько легче. Чем хуже была жизнь рабов, чем тяжелее работа, чем суровее наказания, чем мучительнее казни, тем сильнее рабы ненавидели господина. Отдавая себе ясный отчёт в том, какие чувства питают к ним рабы, господа, как и государственная власть, много заботились о предупреждении опасности со стороны рабов. Они старались поддерживать несогласия между рабами, разобщать рабов одинаковой национальности. Интересно, что внешне рабы ничем не отличались от свободных граждан. Они носили ту же одежду, в свободное время ходили в термы, театры, на стадионы. Вначале, рабы имели специальные ошейники с именем владельца, которые были быстро отменены. Сенат даже вынес на этот счет специальное положение, смысл которого был в том, чтобы рабы не выделялись среди граждан, чтобы они (рабы) не видели и не знали, как их много. С юридической точки зрения раб как личность не существовал; во всех отношениях он был приравнен к вещи (res mancipi), поставлен наравне с землей, лошадьми, быками (servi pro nullis habentur — говорили римляне). Закон Аквилия не делает разницы между нанесением раны домашнему животному и рабу. На суде раба допрашивали лишь по требованию одной из сторон; добровольное показание раба не имело никакой цены. Ни он никому не может быть должен, ни ему не могут быть должны. За вред или убыток, причиненный рабом, ответственности подлежал его господин. Союз раба и рабыни не имел легального характера брака: это было только сожительство, которое господин мог терпеть или прекратить по произволу. Обвиненный раб не мог обратиться за защитой к трибунам. Такшо если раба лечили - то только для того, чтобы он не издох раньше времени и продолжал работать, выполняя свои функции вещи. Равносильно тому, как вы чините свои "Жигули". | | ||
19
- 15.01.2014 - 08:23
| to Janek сравнили тоже, долбославца и Азимова ))) | | ||
20
- 15.01.2014 - 08:28
|
а про рабство совершенно с вами согласен уважаемый... только что это мы немножко в сторону ушли, про золотой глобус вроде как тема то. По теме режиссеру "гравитации" за нарушение законов физики по рукам линейкой надо дать , а не премию ))) | | ||
21
- 15.01.2014 - 23:16
| 20-Jetman404 > А что там не так с законами? | | ||
22
- 17.01.2014 - 08:11
| когда тетка отпускает трос...они висят на туго натянутом тросе...невесомость же | | ||
23
- 17.01.2014 - 22:37
| "12 лет рабства" глянул!..нормуль кино!есть сувременный американлоск..но смотрел просто ради интереса:типа чо они там с етими рабами делали..или хто -каво...Субственный имхо вердикт кина:гуд!( в ентернете есть в скримкачестве-что для етого фильма вполне годится)) | | ||
24
- 17.01.2014 - 22:39
| туджо появился и Волк с Уоллстрит Мартина С С Леонардо Д...Томорроу поглядим))) | | ||
25
- 18.01.2014 - 10:09
| Ох уж эти блюстители законов физики, ох уж эти сказочники. Как будто в космосе не может быть натянутого троса. Вращательный момент и центростремительную силу не рассматривали? У Куарона заслуженная награда. | | ||
26
- 18.01.2014 - 22:55
| Гравитация тягомотина несмотря на все изыски и философствования | | ||
27
- 20.01.2014 - 08:14
| тогда бы земля не была бы неподвижной и не висела бы внизу все время | | ||
28
- 20.01.2014 - 08:17
| хотя конечно не ахти какая и ошибка фильм то как раз хороший получился | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |