К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Новый спектакль в ЦСИ "Ангарт" и "Одном театре".

Гость
0 - 14.01.2013 - 02:38
http://vk.com/odin_teatr?z=photo-15905196_295772898/a..

http://www.youtube.com/watch?v=r8g5fZebYcw ))



Гость
1 - 14.01.2013 - 12:22
Надо посмотреть ребят, так как то, что ставит фогелевский театр, не очень хорошо, даже слабенько.
Гость
2 - 14.01.2013 - 13:42
о, обязательно надо сходить
Гость
3 - 14.01.2013 - 22:45
Ага. Очень сильный и живой спектакль...
Гость
4 - 15.01.2013 - 12:36
это, кстати, буквально последняя возможность увидеть замечательного актёра Ивана Чирова на краснодарских театральных подмостках.
Гость
5 - 22.01.2013 - 16:40
А премьера-то уже завтра...
Гость
6 - 26.01.2013 - 00:33
тут: http://rby-foto.livejournal.com/185381.html самый лучший фотоотчёт, а здесь: http://odin-teatr.livejournal.com/5537.html#comments куча остальных блоггерских рецензий.
Гость
7 - 26.01.2013 - 10:23
1
Гость
8 - 28.01.2013 - 20:04
Ингвар, если не возражаешь, опишу свои впечатления здесь.
Очень хорошая постановка, на хорошем профессиональном уровне. Если, как я понял, это ваша первая постановка - вообще великолепно.
Сама по себе пьеса довольно средняя, проблематика ясна. Но, конечно, есть интерес показать психологические и общественные процессы, как убийство становится делом чести - во вроде бы "цивилизованной" ситуации, не на войне там, и в цивилизованной стране.
И, опять же, то как оно поставлено - заслуживает всяческих похвал. Все персонажи характерны, живы, убедительны.
Отдельные моменты:
1.Недостаточно проработанная динамика преживаний героя-психолога. Он всю пьесу спокоен и даже отстранён - он комментирует события, но остаётся нейтрален, как того и требует его официальная роль.
И вдруг, ни с того ни с сего, истерит. "Всё, хватит, я ухожу". Непонятна эта его реакция - с чего он вдруг в этот момент запсиховал? Т.е. это могло с ним произойти, конечно - но по постановке не видно динамики, приведшей к этому срыву. Тем более что после пары выкриков он опять возвращается в роль психолога, полностью погружённого в дело, и больше и не думает его бросать. Т.е., опять, если он собирался уйти - то почему передумал? Этого тоже не видно.

2.Синнан всё-таки на мой взгляд не мог бы убить. Сэм был доведён до белого каления, он всю пьесу закипал и закипал всё больше. И это вполне соответствует его характеру - показно мужественому, но в глубине уязвлённому, неуверенному в своей мужественности (его сон об этом же). Синнан же более устойчив. Его общительность, "лёгкость" сглаживают все эти душевные терзания. Он не парится на протяжении всего дня, ему даже весело, он совершенно не нервничает. Если он на кого и зол - то только на Сэма, который ему портит тему. Такой характер в этой ситуации в конце, скорее вывернется как-нибудь, или даже убежит. Он не из тех кто размахивает ножичками при малейшем психологическом давлении. И вот вдруг в конце он типа как "за компанию" тоже пырнул девушку, да ещё несколько раз. Объяснения, что это было "делом чести", тут недостаточно. Нет такого дела чести, что когда твой отдалённый знакомый убивает ни в чём не виновную девушку - ты тоже должен убить другую ни в чём не виновную девушку. Даже у турков. Да даже у последних зеков нет.
Т.е. у него не было ни психологических причин пырять её (он не был вне себя от ярости и унижения как Сэм), ни разумных причин (ему это ничем не поможет, да и девушку так "спасти" - странный способ).
Возможно, у оригинального Синнана эти причины были (как я понял, пьеса написана по реальному событию) - но из постановки их не видно.

3.в конце очень хорошо переплетаются все три "пространства" - допросной, машины, и кресла со второй девушкой. Получается отличная, так сказать, "метафизическая" среда, в которой сцены прошлого сосуществуют и переплетаются с диалогом в настоящем, и параллельным монологом-размышлением. И вообще, переход героев между этими "пространствами" тоже очень хорошо и гладко.

4.занятная фишка с камерой, показывающей крупный план второй девушки в размышлениях. Только не очень понятна цель этого приёма. Чтобы сосредоточить на её лице? Но тогда освещение надо было как-то повернуть, потому что по бОльшей части её лицо на экране не было видно, в тени.

5.и с кока-колой - тут какая-то неявная идея была зашифрована? Или это как прикол?
Гость
9 - 04.02.2013 - 22:04
кстати я бы про кока-колу тоже послушала:)


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены