0
- 22.01.2015 - 23:33
|
Забавно, но на разных форумах часто одни и те-же темы. Вот и разделы посвященные всяко-искусствам "грешат" повторениями.. | | |
1
- 22.01.2015 - 23:36
|
Поп-имена (они же темы) - гр. Кино - Стивен Кинг - Пинк Флойд - Высоцкий - Алла Пугачева - Queen - Тарантино - Тарковский - Питер Габриель - Пелевин - The Beatles - Ларс фон Триер .. | | |
2
- 23.01.2015 - 00:00
|
А может быть.. ..есть повод поговорить о чем-нибудь другом? ;) | | |
3
- 23.01.2015 - 11:30
| 2-Акуул > давайте о другом. Например, является ли "инди" мейнстримом? | | |
4
- 23.01.2015 - 17:11
|
mahaon_sales (3): разумеется. А как вы думаете, является ли пост-рок духовным наследником минимализма? | | |
5
- 23.01.2015 - 19:13
| Извиняюсь что не мог ответить раньше \ т.к. работы привалило :) . На мой взгляд понятие "инди" (independent) изжило себя. Сегодня это миф. Его грамотно начали (предположу) проталкивать вместе с группой "Секс Пистолз и тому подобных". А вот коммерческий успех этой идеи пришёлся на конец 70х. Здесь наверное можно отследить аналогию с "Британским вторжением". Когда несколько групп в том числе и "Битлз" благодаря своим менеджерам увлекли за собой массу молодых людей, которые начали покупать гитары и пытаться что-то записать в своих "комнатно-гаражных условиях". А вот мода на панк рок, разросшаяся с помощью Малкольма Макларена, разбудила уже коммерсантов, таких же как Макларен дельцов, которые догадались что "чернуху можно дорого продать" . И в этом плане инди-сцену можно рассматривать не как альтернативу, а скорее в качестве параллели "звездной сцене". При чем, зачастую, как можно подозревать, параллель с финансовыми возможностями на уровне больших студий. Не подумайте что это критика. Это просто факт. Независимые остались в 60х. Это те кто смог записать один, два сингла. Пусть даже в душе они хотели другого. | | |
6
- 23.01.2015 - 19:31
|
+5 . Некоторую категоричность своих слов попробую смягчить следующим вопросом. Можно ли найти, если уж говорим о музыке, среди рок-музыкантов исполнителя, коллектив, которые были в шаге от "золотых памятников" при жизни но отказались, предпочитая записываться на чердаке бабушки лидера группы :))) (утрирую немного) Есть ли те кто при этом демонстративно не стал подписывать лучшие или просто хорошие контракты? . Даже в 60х таких не было.. хотя было много тех кто банально опередил время :) . | | |
7
- 23.01.2015 - 19:59
| 4-ops > пост-рок - это, скорей, реинкарнация арт-рока? | | |
8
- 23.01.2015 - 23:47
|
mahaon_sales (7): нет, не думаю. Арт-рок (или прог-рок) произошёл, когда рок-исполнители 70х всё больше усложняли в музыкальном плане свои творения, заимствуя, в первую очередь, из джаза и классической академической музыки. Пост-рок же - это дитя альтернативы 80х, скрещенной с идеями серийной музыки (того самого минимализма, в лице Гласса, Кейджа). Прог-рок всё ещё имел традиционную мелодику, хоть и более вычурную, чем банальные power chords. Пост-рок же на то и пост - что он уже является своеобразным преодолением самих принципов рок-музыки - когда композиция начинает строиться не на последовательности аккордов, а на паттернах и фактурах, последовательно изменяющихся в серии повторений. | | |
9
- 26.01.2015 - 10:08
| to 6 ну так на вскидку "Joy Division" и "Japan" ...еще ннннадо? | | |
10
- 05.02.2015 - 16:10
| Прежде чем постить много букв "н" вы бы для начала уточнили кто в какой год начинал и записывался. Так вот Michael Yonkers это как раз один из представителей 60х. Песня представленная в п.6 "Microminiature Love" была записана им на студии Sire Records в 1968 году. | | |
11
- 05.02.2015 - 16:15
|
+ 10 . А вот еще одна запись Jetman. И она датирована 1966 годом Хотите еще поговорить про "оригинальность" пост-панка конца 70х или новой волны? | | |
12
- 05.02.2015 - 17:00
| не выдумывайте пожалуйста, про оригинальность я ни слова не говорил...был ответ на ваш вопрос "Некоторую категоричность своих слов попробую смягчить следующим вопросом. Можно ли найти, если уж говорим о музыке, среди рок-музыкантов исполнителя, коллектив, которые были в шаге от "золотых памятников" при жизни но отказались, предпочитая записываться на чердаке бабушки лидера группы :))) (утрирую немного) Есть ли те кто при этом демонстративно не стал подписывать лучшие или просто хорошие контракты?" не более того...а про оригинальность я с вами говорить не хочу | | |
13
- 05.02.2015 - 18:34
| Да неужели? И в чем он состоял ответ? В том что вы привели в пример две группы. А именно "Joy Division" которая по музыке буквально клон гаража 60-х а все что её "украшает" это трагедия Яна Кёртиса. Далее "Japan".. Эти хотя-бы были честнее и судя по всему не скрывали что они копируют "Roxy Music" и Дэвида Боуи. Контракты? Вы хорошо знаете историю "Joy Division" и последующего успешного проекта под названием "New Order"? Или раскол "Japan" на волне успеха когда каждый участник постарался добиться аналогичного самостоятельно надо уточнять? Хех.. А про оригинальность в той-же музыке действительно говорить не стоит. Она приказала долго жить еще в начале 70-х. | | |
14
- 05.02.2015 - 19:24
| "Я видел дальше других только потому, что стоял на плечах гигантов" (И. Ньютон)...преемственность она такая преемственность. Дэвид Боуи и Брайан Ферри прекрасно играли новую волну... мне очень нравилось))) | | |
15
- 05.02.2015 - 19:33
| А по поводу приведенных Вами ссылок...вполне себе панк-рок и действительно опередили свое время...оно потом пришло, на их плечах и костях...бывает. | | |
16
- 05.02.2015 - 20:40
| Цитата:
Мне тоже нравится их творчество. Хотя давно не слушал. Вместе с этим замечу что у того-же Michael Yonkers из 68го мелькает манера вокала которая потом появилась у Ферри ;) . Любимый клип и песня последнего это "Let's Stick Together". Герой многих песен Брайана Ферри и образ в клипах это хорошая стилизация вульгарности и пошлости. В хите "Let's Stick Together", это доведено до абсолюта.. А уж девица :))) | | |
17
- 05.02.2015 - 21:12
| Но если в сторону то "Birdman" (2015) получился хорошим фильмом. И ничего что раздвоение личности было предсказуемым исходя из действительно существующего персонажа с таким именем. В 1965м он воплоал зло.. В 1967м добро.. А тут еще и Майкл Китон - первый кино Бэтмен от Тима Бёртона. Фильм хорош еще и тем что получился еще один "весь этот Джаз" в прозе :) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |