0
- 29.01.2014 - 11:52
|
31 январяя, пятница Тема. Мир А. П. Чехова и русская разночинная интеллигенция. Худ. фильм «Поклонница» реж. Виталий Мельников. Россия. 2012 г. 7 февраля, пятница Тема. Революционный эксперимент: справедливость ради смерти. Худ. фильм «Поля смерти» реж. Роланд Жоффе.Великобритания. 1984 г. 14 февраля, пятница Тема. Диктатура повседневности и театр как основа мифа. Худ. фильм «Вы еще ничего не видели» реж. Ален Рене. Франция, Германия. 2012 г. 21 февраля, пятница Тема. Папская курия между модернизмом, традицией и политикой. Худ. фильм «У них есть папа» реж. Нанни Моретти. Италия, Франция. 2011г. 28 февраля, пятница Тема. Русская правда и немецкий дух во второй мировой войне. Худ. фильм «Белый тигр» реж. Карен Шахназаров. Россия. 2012 г. Просмотры проводятся по адресу: ул. Красная, 5, малый зал Начало просмотра в 18.30 билет 50 р | |
1
- 30.01.2014 - 09:41
| на торрентах скачать проще. по такой погоде куда-то пилить, да еще и за 50 р.... | |
2
- 30.01.2014 - 10:46
| 1-Janek > Это точно. Интересно, сколько человек будет завтра на сеансе | |
3
- 30.01.2014 - 11:20
| Раньше вроде в "Кубанькино" такой формат был, но было неплохо кстати | |
4
- 30.01.2014 - 14:25
| да, я там регулярно бывал. 3 человека в зале если набирается, то спс | |
5
- 30.01.2014 - 17:55
| 3-Таня Радуга > Не был, а есть. Бюджетное кино для студентов и жадных кавалеров :) | |
6
- 06.02.2014 - 17:05
|
Поля смерти The Killing Fields, 1984 39-летний английский режиссёр французского происхождения Роланд Жоффе, ранее работавший в документальном кино и на телевидении, покорил своим дебютом в большом кинематографе. «Поля смерти» — это эпическая политическая драма, которая безжалостно и жёстко воспроизводит ужасы массового террора «красных кхмеров» в Кампучии. Вместе с тем, она привлекает ярким гуманистическим пафосом, искренним человеческим сочувствием к невинным жертвам кровавого режима Пол Пота, эмоционально утверждает нерушимость духовных связей между людьми. Человек другой национальности в годы потрясений может оказаться даже ближе, чем «единородец»-соотечественник. Фильм основан на подлинных воспоминаниях Сидни Шэнберга, журналиста газеты «Нью-Йорк Таймс», который находился в 1975 году в тогдашней Камбодже, во время переворота и прихода к власти «красного диктатора» Пол Пота. И хотя Шэнбергу удалось выбраться из страны, он, узнав о трагической судьбе своего переводчика и друга Дит Прана, отправленного на «перевоспитание» в трудовые лагеря, приложил все усилия, чтобы вызволить этого узника из настоящего ада. Причём роль Дит Прана исполнил непрофессиональный актёр Хэнг С. Нгор, бывший врач, сам переживший эпоху террора и геноцида в «демократической Кампучии». Он создал впечатляющий образ кхмерского интеллигента, которого машина власти безуспешно пыталась превратить в свой послушный «винтик». Хэнг С. Нгор заслуженно удостоился ряда престижных премий, включая «Оскар» (вообще стал первым из азиатских исполнителей, награждённых данным призом), потом продолжил сниматься в США, но, к несчастью, был застрелен около своего гаража в феврале 1996 года. Роланда Жоффе, постановщика картины «Поля смерти», которая получила 8 премий БАФТА и была номинирована на «Оскар» по семи категориям, тут же назвали «новым Дэвидом Лином», поскольку аналогия с известной лентой «Мост через реку Квай» о британских военнопленных в Юго-Восточной Азии напрашивалась сама собой. А вдобавок оба сошлись в споре за награды Американской и Британской киноакадемии (последняя как раз предпочла назвать лучшим фильмом «Поля смерти», а не линовскую «Поездку в Индию»). Но у молодого преемника эпичность мышления сочетается с интересом к яркой кинематографической форме и с использованием запоминающихся выразительных средств. В стилизованном под хронику действии режиссёр с помощью замечательного оператора Криса Менджиса (премии «Оскар» и БАФТА) передаёт как бы цвет смерти — мертвенно-жёлтый, поблёкший, выгоревший на солнце — цвет запущенных, выродившихся рисовых полей. А напряжённый, несмотря на продолжительность картины, ритм (монтаж Джима Кларка также отмечен призами двух киноакадемий) и вызывающая ощущение тревоги музыка Майка Олдфилда вовлекают зрителей в происходящее, заставляя почувствовать всё чуть ли не физически. 1989/2006 Сергей Кудрявцев Оскар, 1985 год Победитель (3): Лучшая мужская роль второго плана (Хэйнг С. Нгор) Лучшая работа оператора Лучший монтаж Британская академия, 1985 год Победитель (8): Лучший фильм Лучшая мужская роль (Хэйнг С. Нгор) Лучший адаптированный сценарий Лучшая работа оператора Лучшая работа художника-постановщика Лучший звук Лучший монтаж Самый многообещающий новичок (Хэйнг С. Нгор) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |