0
- 25.10.2012 - 16:31
|
В свое время я изучала историю изобразительного искусства, и пришла к выводу, что есть картины - женщины, а есть картины - мужчины. Вот например, Джоконда - типичная картина мужчина. Грубоватая, мрачная техника Да Винчи, темные тона, сам стиль исполнения. Картины - женщины - это работы многих художников, которые были написаны в конце 19 - начале 20 века. Или наши художники-пейзажисты. Тот же Левитан - у него картины - женщины. А вы бы по такой классификации какие картины - женщины можете назвать?
| |
1
- 25.10.2012 - 18:52
|
"Грубоватая, мрачная техника да Винчи"... я плАчу:). Неужели Вас даже слово "сфумато" не разжалобит? А впрочем, что это я... судя по статистике, Маринка, Вы в созданные Вами темы заходите только по одному разу, при их создании:). З.Ы. Но тема интересная. | |
2
- 26.10.2012 - 01:22
| Маринка путает понятия "техника" и "колорит". Зря в свое врем изучала историю изобразительного искусства ))) Техника у Леонардо настолько нежная и даже деликатная, что персонажи его работ, иной раз, выглядят почти эфемерными...А колорит - да, не слишком яркий, часто несколько темноват. Так мастер и не был ни импрессионистом, ни поп-артистом ))) | |
3
- 26.10.2012 - 08:39
|
на мой взгляд, если уж вам нужна такая условно-образная классификация, как "картины-женщины" и "картины-мужчины" - то, скорее: мужчины - у которых на первом плане стоит рисунок, т.е. линейная структура изображения; а женщины - у которых на первом плане колорит, или использование определённого декоративного эффекта. Опять же, повторю, что такое разделение чисто условно и практичсеки лишено смысла - потому что если речь о профессиональном художнике, то тут больше зависит от того как его изначально учили, и каковы его стилистические предпочтения, а не от биологического пола т.е., понимаете, розетки тоже бывают "мама" и "папа" - но не стоит видеть в этих названиях нечто большее, чем мнемоническое правило | |
4
- 26.10.2012 - 08:59
| ну, внесу свои 5 коп., так как в художке тоже что-то когда-то изучал))). Смею отметить, что дело там в качестве лака, покрывавшего картины старых мастеров (ну, по кр. мере - как одна из версий), поэтому картины и темнеют со временем. дело не в "мрачности" Да Винчи. А грубоватости там нет, просто автор не видел оригинала. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |